1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Перевод дизельной горелки на отработку - 5. Делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем meoc, 28.11.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bavarija
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    44

    Bavarija

    Живу здесь

    Bavarija

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Замкадовец
    Выдвините шток вперед, что бы форсунка была за подлицо с торцов жаровой. Уменьшите давление топлива. Поиграйте пока с 5 форсункой.
     
  2. Вова55
    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    44

    Вова55

    Живу здесь

    Вова55

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    44
    У меня примерно такое было с капельной подачей масла (параллельная ветка КНВ). По совету дымосос пристроил, но эффекта почти ноль. Долго возился пока не пришла здравая мысль о сильном превышении топлива по отношению к воздуху. Принудительно вдул воздух с помощью пылесоса и сразу все встало на место, но при таком горении за несколько минут топка расплавилась (фото выкладывал). В Вашем случае осмелюсь предположить, что подача масла слишком избыточна. Попробуйте запустить в сифонном режиме.
     
  3. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.889
    Благодарности:
    599

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.889
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    @АндрейС71, Сразу видно, переизбыток топлива, топка черная, воздуха мало. Он при пуске весь "выгорает", после чего видимо следует бабах. Используйте 5 форсунку. Нигде кстати не увидел давление масла, сколько? Мне одному кажется, что ЦО великовато? И шайбу завихритель на 1-2 мм задвинуть в жаровую, форсунку же чуть вперед по срезу шайбы.
     
    Последнее редактирование: 13.10.17
  4. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Тогда стреляйте. Вдруг получится развалить всё сооружение.
     
  5. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    Вот и я говорю, что очень похоже на избыток масла, мои мысли думают так, при пуске смесь очень богатая, не хватает воздуха для пуска, топка наполняется топливовоздушной смесью котораявоконцове воспламеняется, но ее там столько, что она взрывается.
    Ну это мои мысли. Они могут быть ошибочные
     
  6. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    4.116
    Благодарности:
    1.113

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    4.116
    Благодарности:
    1.113
    Адрес:
    Калининград
    Быстрее всего так и есть.
    Это как на машине при переливе топлива, может так пыхнуть что воздушный пластиковый фильтр разрывает.
    Тут один в один, масло подогретое распыляется в пыль, получается горючее облако топливной смеси, которую поджигают. Воздуха достаточно, происходит взрыв.
     
  7. АндрейС71
    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    7

    АндрейС71

    Участник

    АндрейС71

    Участник

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    7
    Снял шаговик с регулятора. Отрегулировал подачу топлива вручную, на самый минимум. Т. е. еле распыляет. Запустил с открытой крышкой котла. Начинаю закрывать крышку, та же фигня. Т. е избыток топлива не при чем.
    Вообще до этого топка была темно коричневая. Сажа это результат последних тренировок с подрезкой жаровой трубы и двигания подпорки туда сюда.
    Более того с неделю назад запускал другую горелку на этом котле, у которой настроена подача через ручной регулятор. Открыл его сразу почти на всю. Т. е. топлива она подавала очуменное количество - порядка 10 литров. Запустилась сразу, пламя темно красное, с дымом. Первичный воздух 0,5 форсунка ДА-2. Прибавил на ней вторичный воздух, легко настроил пламя до яркого желтого. Настроилась за 20 секунд. Работала без проблем, повторно запускалась без бабахов. Дыма нет вообще. В топке вся сажа выгорела за 20 минут. Так что проблема где то в другом. Попробую пустить в сифонном режиме, тем более такая мысль уже была. И если не получится то забью на нее совсем. Такое ощущение что именно эта горелка не дружит именно с этим котлом.
    В общем спасибо за помощь, в этом году котлу не суждено заработать. Проект заморожу на некоторое время. Нужно другие дела делать. Столько времени с этим котлом потерял, больше некогда ковыряться.
     
  8. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Вот интересна проблема с этой горелкой @АндрейС71. Я думаю проблема в во вторичном воздухе. У меня была горелка на которой просто не было заслонки на вторичном (потеряли:)), так даже и не знали, что она там должна быть и тоже долго мучили её. А так конечно, как говорится в руках надо покрутить, запустить не было бы проблем.
     
  9. АндрейС71
    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    7

    АндрейС71

    Участник

    АндрейС71

    Участник

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    7
    Скорее всего покрутите. В районе декабря. Попробую ее на втором котле. Его как раз монтировать будут в автосервисе в декабре. Он тоже жидкотопливный, но немного с другой топкой, только его уже точно под дизельную горелку. Надоело колдовать. Дизель осенью включил и забыл, весной выключил.
    Вот если и на нем не заработает, то тогда отправлю ее к Вам.

    Вообще заметил на горелке странную особенность. Когда включается вентилятор в режиме отладки, с включенным первичным воздухом, из форсунки слегка импульсами топливо распыляет, потом перестает (т.е. как бы остатки топлива). Это нормально?

    А по сути проблему можно разделить на три возможных варианта:
    1. недостаток тяги;
    2. излишек (недостаток) вторичного воздуха;
    3. излишек топлива.
    Поскольку у меня нет опыта определения характера работы котла при перечисленных ситуациях, можете помочь Вы.
    Излишек топлива я исключаю, поскольку я запускал две горелки на этом котле, проблемную и пробную. Обе работали на режимах с запредельным расходом 7 -10 литров.
    Проблемную горелку я запускал с расходом от 1,5 литров до 7 литров. Последствия абсолютно одинаковы, значит не топливо.
    Недостаток тяги. Я не знаю как он проявляется на горелке с отработкой. Попробуйте прикрыть шибер и запустить горелку посмотрите что получится. Если будет похоже на мою ситуацию, тогда что-то непонятное с дымоходом или выходом из котла. Тогда надо снимать заднюю крышку, может там что забилось. На просвет все ок. Рукой лезу, тоже никаких лишних запчастей нет.
    Нехватка вторичного воздуха тоже маловероятный вариант, т. к. последний раз я установил новую заслонку, которую сделал сам. При полностью закрытой заслонке горелка запускается, дымит, пламя темно красное. Запускается отлично, бахов нет, прибавляешь первичный воздух, все ок. горелка работает, цвет пламени чуть улучшается. Оставляю примерно 0,5 бар, начинаю легонько прибавлять вторичный воздух, сразу задымление в топке, начинает попыхивать дымом в смотровой глазок. Увеличиваешь подачу вторичного воздуха, котел начинает слегка постреливать и пердеть дымом в обратку, аж в горелку дым выбивает.

    Как то так. В воскресенье будет время последний раз попробую. Поставлю родную дизельную горелку, поиграю с воздухом посмотрю как работает, может что интересное увижу. Вообще хрень какая-то, дизельная горелка на дизеле работает, а переделанная на дизеле не работает.
     
  10. AndreySmith
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    90

    AndreySmith

    Живу здесь

    AndreySmith

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не встречал на этом форуме на столько богатых людей.
     
  11. AndreySmith
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    90

    AndreySmith

    Живу здесь

    AndreySmith

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Екатеринбург
    Электрокотлом дешевле будет иной раз. Про комфорт молчу.
     
  12. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    4.116
    Благодарности:
    1.113

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    4.116
    Благодарности:
    1.113
    Адрес:
    Калининград
    Стоимость эл-ва вы посчитали как для юр. лиц или как для физиков.
    Где же дешевле то 60\12=5*25=125 рублей в час на дизеле, 60*5=300 рублей в час если жарить на эл-ве, а то и по 7 рублей за 1 квт.
    Ну да ладно со стоимостью, кто же вам на промышленные помещения такой ввод эл. энергии обеспечит? Ведь помимо нужд обогрева с огромными теплопотерями нужно же еще и работу работать, на это то где брать?
     
    Последнее редактирование: 13.10.17
  13. Yoric
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    36

    Yoric

    Живу здесь

    Yoric

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Екатеринбург
    @АндрейС71, @АндрейС71, @АндрейС71, @АндрейС71, @АндрейС71, @АндрейС71, @АндрейС71, @АндрейС71, @АндрейС71, @АндрейС71, @АндрейС71, @АндрейС71, @АндрейС71, @АндрейС71, @АндрейС71,
    Привет!
    проблема в кольце на форсунке, пропускает!
    скорее всего шток выточен с косячком!
    Попробуй на давлении ПВ 0,2 и масло на минимуму. должно "стрелять" реже!
    если так то менять шток, думаю замена кольца не поможет!
     
  14. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    @Yoric, Вообще горелка с принудительной подачей и там легко вычислить этот момент с колечком - хотя не мешало бы и проверить конечно. Но у него несколько форсунок и эффект один и тот же. Вот как пишет по настройке по всем параметрам, так у него всё идеально и должно всё работать. Конечно настораживает тот момент, что дизельная то работает на этой топке! Вот тут вопрос к железу уже переделанной. Обещали прислать - посмотрим, обязательно как только отпишу здесь! :).
     
  15. АндрейС71
    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    7

    АндрейС71

    Участник

    АндрейС71

    Участник

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    7
    Запустил дизельную горелку гирш на этом котле. Более идеальной работы сложно представить. Газовая отдыхает. Ни шума ни дыма ни бабаха, легкий парок на выходе, при этом в качестве дымохода огрызок трубы длинной 2 метра. Дымосос даже не включал. Как то так.
     
Статус темы:
Закрыта.