1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Перевод дизельной горелки на отработку - 5. Делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем meoc, 28.11.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dimon0742
    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    42

    dimon0742

    Живу здесь

    dimon0742

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    42
    У меня есть котлы для экспериментов. Так что уверен что горелка должна работать в любом котле
     
  2. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    @dimon0742, Котлы для экспериментов это еще не полная рабочая удовлетворяющая всем требованиям система отопления, как и сама горелка часть самой системы. :)
     
  3. Оганезио
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    Оганезио

    Участник

    Оганезио

    Участник

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    А кто как на своих горелках принудительную подачу исполнил?
     
  4. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.739
    Благодарности:
    2.475

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.739
    Благодарности:
    2.475
    Адрес:
    Минск
    Прочитать 3 тома по 200 страниц этой темы форума.
     
  5. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Уже давно исполнено и работает. Штатный насос горелки давит масло на регулятор давления на выходе которого стоит электронный датчик давления. Движок привода регулятора давления крутит сам регулятор по сигналу с датчика давления. Далее проточный нагреватель - шток - форсунка. Всем этим управляет контроллер на микропроцессоре. :hello:
     
  6. AndreySmith
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    90

    AndreySmith

    Живу здесь

    AndreySmith

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Екатеринбург
    Из смешного. Попалось топливо непонятное, вкачал. На след день ничего не работает. Перезапускаю, мотор вентилятора/насоса заклинен. Испугался, думал сгорел. Начал разбирать насос, У фильтра сетка исчезла, дальше шестерни насоса заклинили от того что сухие полностью. Мысли появляются о кислоте. Бросаю в топливо соду - реакция бурная. Скорее всего кислота, возможно ортофосфорная. Горела кстати до заклинивания насоса без проблем.
    Прошла неделя. Решил ещё одно не понятное топливо попробовать. Сказали что это масло соевое. Закачал, горит, пахнет спиртом. Чё за хрень) открыл дверцу топки, а пламя белое с голубым оттенком. Пошел смотреть бочку, а там написано глицерин)
    Вот такая отработка бывает.
     
  7. воркутинец
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    77

    воркутинец

    Живу здесь

    воркутинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Воркута
     
  8. АндрейС71
    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    7

    АндрейС71

    Участник

    АндрейС71

    Участник

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    7
    Нужна помощь с горелкой (или котлом). Самостоятельно проблему решить не могу. Помогите советом.
    Переделал горелку с использованием комплекта основателя этой темы КНВ.
    Запускаю горелку на улице, горит, в куске трубы, тоже горит. Ставлю в топку котла, проверяю с открытой дверцей котла, тоже горит. прикрываю топку - начинается детонация котла, стреляет в смотровой глазок, в дымоход, короче с закрытой дверцей даже запустить не могу. Либо запускаю с хлопками детонацией, потом вроде разгорается, но перезапуск опять такой же. Уже боюсь настраивать, несколько раз конденсатосборник вырывало, вырывало горелку из места установки, последние два раза крышка дымососа улетала. Как еще котел не разнесло, не знаю.
    Горелка для переделки - Lamborghini FIRE3
    Котел жидкотопливный CTC Wirbex U 60 мощностью 60 кВт

    Дымоход подобран под диаметр выхода котла 150 мм сэндвич. Смонтирован без переломов, изгибов и наклонов, длинной 8 метров.
    Бьюсь с проблемой уже месяца полтора. Отопительный сезон везде начался, а я проблему решить не могу.
    Что было сделано за это время:
    Потренировавшись пару недель с настройками первичного и вторичного воздуха, увеличения и уменьшения количества подаваемого топлива, было выдвинуто предположение, что недостаточная тяга. Принято решение выкинуть дымоход и купить дымосос. В итоге установлен дымосос с регулируемой тягой, на максимальной мощности выдающий 30 Па. При такой тяге спокойно держит лист бумаги на входе в дымоход, а пламя зажигалки тухнет на входе в смотровой глазок.
    В итоге нечего не изменилось.
    Далее, предполагаю избыточную подачу вторичного воздуха (ввиду неудачной конструкции горелки), была выполнена новая заслонка на входе в горелку с более точной регулировкой воздуха. В итоге стало даже хуже.
    Предполагая, что на горелке сильно заужена жаровая труба и происходит отрыв пламени от подпорной и, как следствие, затухание и возгорание пламени в котле, срезали кусок жаровой, переделали подпорную, увеличили зазоры до 2,5 между стенок жаровой и подпорной, двигали подпорную туда - сюда, жаровую углубляли в топку, делали заподлицо со стенкой. Даже мат жаростойкий от дверцы котла убирали, чтобы дымогазам легче в дымоход проходить (т.е. образовались дополнительные каналы выхода газов).
    Наверное раз пятьдесят разбирали всю горелку. т. е. вообще все смотрели и проверяли и промывали. В итоге после всех регулировок горелка вообще перестала работать в котле. Не могу запустить даже на чистом дизельном топливе. Точнее с открытой дверцей котла запускается, с закрытой запускается и бабах.
    При этом запуск горелки осуществляется с любой отработкой по щелчку клапана, а потом полный п. Перепробовали наверно 50 видов отработки, несколько клапанов на воздух, несколько регуляторов первичного воздуха, три разные форсунки. Мля я уже сжечь хочу эту котельную. Я и из-за этой котельной здание автосервиса недостроил.
    В чем может быть проблема? Может у кого была такая ситуация?
    Да, дизельная горелка на этом котле работала и работает без проблем.

    Спасибо.
     
  9. Bavarija
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    44

    Bavarija

    Живу здесь

    Bavarija

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Замкадовец
    Фас, анфас, профиль, какая подача, давление первичного/вторичного?
     
  10. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.889
    Благодарности:
    599

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.889
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    @АндрейС71, Много букв...Фото в студию, не котла, нет, жаровой со стороны топки, какую форсунку используете, способ подачи топлива, давление ПВ, ВВ.
     
  11. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    У меня подобное было, когда пытался в 25 кВт котел 70-80кВт мощности впихнуть, слишком много топлива, смесь взрывается неконтролируемо, лавинообразно.
    Ну это я так прикинул, что уменя так происходило.
     
  12. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Я же впихнул. 4 года котёл херачил. Быстро выжигается кислород. Не хватает сечения выхлопа и мало вторички. Когда у меня забивался дымоход (220 мм) точно такая картина. Соседний дровяной котёл уменьшал сечение трубы почти на одну четверть.
     
  13. АндрейС71
    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    7

    АндрейС71

    Участник

    АндрейС71

    Участник

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    7
    Фото вложил. Способ подачи топлива - принудительный, с использованием комплекта КНВ.
    Форсунки перепробовал следующие 5, ДА-1,5, ДА -2.
    Первичный воздух пробовал от 0,2 бар до 1 бар. Вторичный пробовал от полностью закрытой заслонки до полностью открытой. Если котел удавалось запустить (что было очень редко). Самая лучшая работа котла была при подаче первичного воздуха 0,5 вторичного - почти на всю. Расход топлива 6-7 литров в час. Дыма из трубы не было вообще пламя светло-желтое яркое, никакой пульсации пламени в котле, т. е. он работал почти бесшумно. Перезапуск котла после остановки на такой настройке через 10 - 20 секунд осуществлялся отлично, без бабахов, дыма в котле и трубе. Попытка запуска через десять минут в режиме такой настройки дала такой бабах, что из соседнего цеха люди выбежали, а у дымососа оторвало крышку, у горелки заслонку регулировки вторичного воздуха.
    Т. е. Котел свободно переваривал 70 кВт мощности горелки без проблем, что соответствует мощности котла 67 кВт, но запустить при такой настройке невозможно.
     

    Вложения:

    • IMG_20171012_172652.jpg
    • IMG_20171012_172719.jpg
    • IMG_20171012_172807.jpg
    • IMG_20171012_172948.jpg
    • IMG_20171012_173327.jpg
    • IMG_20171012_173354.jpg
  14. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Ещё причина может быть в продолжении поступления топлива после остановки. Масло на разогретые части попадает и образует туман из лёгких углеводородов. Последующий пуск поджигает эту смесь. Сделайте в дымоходе взрывной клапан. Это от лукавого. И разберитесь почему много паров после остановки. Возможно дело в алгоритме. Это неприятное дело и пахнет бедой.
     
  15. АндрейС71
    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    7

    АндрейС71

    Участник

    АндрейС71

    Участник

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    7
    Какая остановка. Я запустить не могу. Что на холодном котле что на горячем, симптомы одни и те же. На холодном вообще паров быть не может, максимум лужа масла.
    После остановки ничего из горелки не поступает. Клапан держит. Боле того если бы не держал, так дымосос все вытягивает за пять секунд. Запуск что с дымососом что без него одинаковый. Ну может с дымососом чуть лучше. На горячую разницы в запуске с дымососом и без него нет.
     
Статус темы:
Закрыта.