1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ремонт теплового насоса ae-wp 6.5 kw artenergy

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем Donald_Lee, 20.12.16.

  1. Donald_Lee
    Регистрация:
    18.11.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    2

    Donald_Lee

    Живу здесь

    Donald_Lee

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    2
    Ещё один ньюанс обнаружил при таком вот нагреве только что до 38 градусов верхняя часть радиатора примерно 20% покрылась льдом на улице +1, с чего бы? при +5 +7 такого никогда небыло
     
  2. Donald_Lee
    Регистрация:
    18.11.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    2

    Donald_Lee

    Живу здесь

    Donald_Lee

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    2
    Вобщем разобрался я, недобросовестный труд "специалиста" вылился в утечку фреона, 8я ошибка это малое давление фреона срабатывает когда компрессор выкачивает фреон с части воздушного теплообменника теперь не знаю везти снова к нему или покупать самому всё оборудование и делать зря 70 евро на его и мою заправку выкинул
     
  3. Donald_Lee
    Регистрация:
    18.11.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    2

    Donald_Lee

    Живу здесь

    Donald_Lee

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    2
    Только что разобрал теплонасос
    нашол наконец виновника этой темы
    IMG_20170226_111900.jpg IMG_20170226_111841.jpg
    c низу которого подкапывало масло и залито всё дно насоса ним
    я так понимаю что не только масло подкапывало но и фреон выходил
    это чтото типа редуктора стоит после водянного теплообменника перед капиляром судя по всему ним можно чтото ренгулировать раз внизу болт под плоскую отвертку вкручен именно с него и подтекало масло на нём написано XHF-D 2.35 mpa
    вот он https://krts.ru/product/klapan-kondicionera-razgruzochnyj-2-35-mpa-
    что с ним делать? менять? залить чемто? запаять чемто? или другой вариант?
     
    Последнее редактирование: 26.02.17
  4. delarriver
    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    165

    delarriver

    Живу здесь

    delarriver

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    165
    Это значит, что компрессор заливает, слишком холодно для его режима, или фреона много/мало. тут так не угадаешь. нужна диагностика на месте
     
  5. delarriver
    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    165

    delarriver

    Живу здесь

    delarriver

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    165
    Выпаять и выкинуть нафиг)
     
  6. delarriver
    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    165

    delarriver

    Живу здесь

    delarriver

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    165
    Разгрузка будет происходить через капилярку или трв.
    при условии, если нет соленоидного вентиля перед воздушным теплообменником
     
  7. Donald_Lee
    Регистрация:
    18.11.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    2

    Donald_Lee

    Живу здесь

    Donald_Lee

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    2
    Так оно и шло через капилярку один идёт напрямую другой через этот клапан или клапан наружу должен выпускать?
     
  8. Donald_Lee
    Регистрация:
    18.11.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    2

    Donald_Lee

    Живу здесь

    Donald_Lee

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    2
    Нету там такого разве что 4 ходовой но он ничего не перекрывает просто меняет ход фреона
     
  9. delarriver
    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    165

    delarriver

    Живу здесь

    delarriver

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    165
    Знач вырезать, сдавить плоскогубцами и запаять концы.
    А это уже нужен сварочный пост припой, вакуумный насос фреон весы и тд.
    Кстати, масла утекло много?
     
  10. Donald_Lee
    Регистрация:
    18.11.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    2

    Donald_Lee

    Живу здесь

    Donald_Lee

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    2
    Масла много пустили напрямую в 2 капиляра уже всё сделали и заправилина сервисе
     
  11. Donald_Lee
    Регистрация:
    18.11.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    2

    Donald_Lee

    Живу здесь

    Donald_Lee

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    2
    Привёз домой ещё не затащил в квартиру, отдали мне клапан я его раскрутил внутри ещё немного масла, всё держалось на обычном силиконе? и это всё что отделяло фреон от воздуха? какойто бред, тот мастер говорит что немцы сами его туда впаяли типа чтобы температуру быстрее набирал, сам коапан внутри имел немного масла, масло прозрачное чуть желтоватое как новое в авто запах изоляции обмотки транспорматора есть, надеюсь не смертельно, сказал он что залил новое масло и фреон и что должно работать нормально чтобы больше не пришлось тягать к нему и ездить
     

    Вложения:

    • IMG_20170301_140032.jpg
  12. Donald_Lee
    Регистрация:
    18.11.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    2

    Donald_Lee

    Живу здесь

    Donald_Lee

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    2
    Тестировал на сухую 40 секунд с 15 до 25 на датчике нагрела дальше нету смысла тратить свет
     
  13. Donald_Lee
    Регистрация:
    18.11.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    2

    Donald_Lee

    Живу здесь

    Donald_Lee

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    2
    Грелся сегодня всю ночь ним наверное масло влил как надо если за ночь не заклинило вобщем набирает 48 градусов и дальше не идёт наверное 2 капиляра ему за много отверстие в том капиляре гле клапан 1.5 мм как думаете если пережать его будет лучше работать? там есть защита на случай перебора давления на 35 атмосфер если что сработает она или оставить как есть ?
     
  14. delarriver
    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    165

    delarriver

    Живу здесь

    delarriver

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    165
    Лучше оставить.
    что значит 2 капиляра? оба идут с конденсатора в испаритель?
     
  15. delarriver
    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    165

    delarriver

    Живу здесь

    delarriver

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    165
    Вы вырезали тот клапан выравнивания? на сколько я понимаю, трубки нужно было заглушить.
    а вообще можно и ТРВ поставить.