1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 8

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aa12345, 30.01.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Согласен! Только вот я до этого года все 9 соток в ручную лопатил, надоело! Времени жалко. Да и зачем мудохаться, когда можно труд упростить и сделать не за 2 недели, а за 2-3 часа с перекурами:hndshk:
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Так же и про Кайманы тут постили, чтобы переключиться, нужно его вверх-вниз шевельнуть. Синхронизаторов там нет, поэтому, нужно зубьям помочь совпасть.
     
  3. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    @Zoomb, @лучшесам1, @bikoonin, @лучшесам1, - что вы рассуждаете на сухую
    Схемки бы на худой конец привели, а то всё на пальцах
    вот к примеру Хонда с возрастающим объёмом.
    хонда1.JPG хонда2.JPG хонда3.JPG хонда4.JPG
     
  4. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @скобарь963, ну и? Крутящий момент растет с объемом двигателя... Растет мощность, падает момент. Так у всех ДВС. Кому то это доказательство, кому то нет.
     
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    :super: но только если увеличивается ход поршня а не его диаметр :)
     
  6. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.054
    Благодарности:
    17.803

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.054
    Благодарности:
    17.803
    Адрес:
    Бирск
    Ну вот, для мелочи я и купил малыша жужалку stihl mm55
     
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Нафиг! Походу вы правы! :super:
     
    Последнее редактирование: 31.01.17
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    То есть, можно поставить неважно насколько малый по диаметру поршень - главное, кривошип подлиннее и, соответственно, длину цилиндра подобрать - и вот вам "Катерпиллер"? А если ещё и не один такой " чудо- комплект" сблокировать, то и "Тиррекс титан" получИте? Цо та ни пахоза, как сказали наши восточные друзья.
     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну и? Кто нибудь говорил что момент один и тот же во всем диапазоне оборотов? Да. Не говорили. Если не понимаешь как работать с графиками спроси. Это как бы раз. А два я не вел и не веду речи про разные движки. Я веду речь об одном двигателе, с одним и тем же объемом. Увеличив его мощность мы поднимем вверх кривую момента.
    ...А для показанных графиков возьми любую точку оборотов (не важно какую, но одну 1000, 1500 или другую) и сравни моменты в этой точки у разных движков. И скажи у какого момент больше в этой точке. Там же есть мощность соответствующая этой точке. Посмотри где она больше, там где момент больше или там где момент меньше.
    А вот потом учи отца...и баста!
     
  10. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Абсолютно нет!
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    И что? больше объем, больше мощность, больше момент. У всех движков кривая момента одинаковая. На пике мощности момент падает.
    Так где же сравнение одного и того же движка? За счет чего на одном движке мощность поднимите не изменяя его конструкции?
     
  12. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Согласен на все 100
     
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    За счет чего я писал. Не изменяя размеров. Больше клапанов, углы открытия клапанов, управление зажиганием, наддув и тот же движок будет мощнее. И увеличится момент.
    ...2000 комплектов копеечного движка люди перебрали и из серийных деталей собрали движок в 100 лошадей. Минимальные веса тех деталей вес которых должен быть минимальным для увелиычить мощность, размеры и так далее...Но это так для сведения...
    .
     
  14. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Говорите про увеличение момента с ростом мощности, а предлагаете сравнивать этот показатель у разных движков?
    Ясен пень, что с ростом объема, мощность вырастет, но я не вижу ни на одном графике, что у какого то, из отдельно взятых там двигателей вырос момент вместе с мощностью. На всех графиках видно, что с ростом мощности, падает момент.
     
  15. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    А где же "не изменяя конструкции"? Вы же по сути собрали другой двигатель!
     
Статус темы:
Закрыта.