1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 8

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aa12345, 30.01.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я так думаю, что больше определённого предела соотношение хода поршня и величины объёма камеры сгорания делать не получится из-за ограничения по степени сжатия - иначе пойдёт детонация.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    С детонацией я знаком лично. Был у меня мотоцыкл Восход 2 и как то пришлось на нём поменять головку цылиндра, товарищ дал. А там всего навсего отверстие под свечу, резьба была расточена на 18 (насколько помню) так вот бывало едешь, вдруг тяга упала. Выключаю зажигание, а мотоцыкл не глохнет минуты 2. Когда заглохнет, снова включал зажигание и дальше снова нормально ехал. Вот это была детонация! :)
    А я то вообще про другое спрашивал. У меня указано 160 кубиков, а тут под триста говорят. Что с этими движками вообще тёмный лес, что по мощности (смотря где мерять), что по объёму получается?
     
  3. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    Посмотрите какой ход поршня у тронковых двигателей (дизель) по отношению к его диаметру.
    Детонация, это взрыв! А взрывом, если не ошибаюсь, считается скорость расширения газов свыше 20км/сек. ИМХО тут она не уместна. Потому как детонация в двигателе появляется при нарушении циклов сгорания в цилиндре. Например, топливная смесь еще не догорела, а уже пошел новый цикл сжатия при продолжающемся горении.
     
  4. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    @valerich, то, что было у вас на мотоцикле, это называется калильное зажигание. Свеча перегревается и поступающая топливо смесь продолжает возгораться но уже без искры.
     
    Последнее редактирование: 31.01.17
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Не исключено, что это было и калильное зажигание. А детонация сопровождается металлическим звоном, да и поршень съедает. По соответствию объёма и мощности считаю важным степень сжатия (тут и ход поршня, и объём камеры сгорания, и возможности системы питания, включая характеристики карбюратора, сечение диффузора, и даже использование турбонаддува). То есть, если система питания будет успевать заполнять цилиндр на высоких оборотах тем же количеством бензо-воздушной смеси, что и на оборотах максимального крутящего момента, то мощность возрастёт. Другое дело, что нельзя допускать детонации. В этом смысле, дизельный цикл имеет преимущество в гораздо более высокой степени сжатия, ибо чистый воздух не детонирует.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Детонация отличается от рабочей вспышки и опасна тем, что возгорание происходит сразу по всему объёму камеры сгорания, где находится бензо-воздушная смесь, благодаря этому обладает огромной скоростью и энергией в импульсе, ударная волна бьёт по поршню и цилиндру подобно молотку и всё это происходит во время движения поршня к ВМТ. В некотором роде это сравнимо с действием бризантных ВВ, тогда как рабочая вспышка подобна действию метательных ВВ. Кстати - при детонации новая бензо-воздушная смесь загорается не от остатков недогоревшей старой смеси, а от сильного сжатия.
     
    Последнее редактирование: 31.01.17
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Всё верно. Молодцы!
    А детонация отличается именно тем, что она не вовремя и обладает разрушительной силой. По сути удар и очень мощный. Возникает даже при использовании не того бензина.
     
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    У вас описать процесс детонации получилось более правильно. Я все-таки кое где допустил неточности:)
     
  9. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    ВОСПЛАМЕНЕНИЕ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ПРИ ДЕТОНАЦИИ ПРОИСХОДИТ ОТ ИСКРЫ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, точно так же как и при нормальном сгорании смеси, а вот распространение фронта пламени происходит со скоростью, многократно превышающей скорость распространения фронта пламени при нормальном (правильном) сгорании смеси. Причиной детонации может быть очень много факторов, начиная от качества топлива, заканчивая формой камеры сгорания. от сюда и та разрушительная сила, о которой говорилось выше. Дно поршня пробивает на раз. Как то так.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Вот только эти движки уже лет как 15 не выпускают и тем более не поставляют в Россию. У моего соседа такой стоит на Салюте.
    По этому Субару и сравнивает свои коммепческие движки серии ЕХ с движками Хонды и Бригса бытовой серии:aga: На этом фоне безусловно они мировые лидеры:)]
    Да забудьте Вы про этот брак. Уже лет 5 если не больше не слышно про него.
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    @АСаныч62, все мы тут об одном и том же, вокруг да около ходим и друг друга дополняем:)
     
  12. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.101
    Благодарности:
    17.942

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.101
    Благодарности:
    17.942
    Адрес:
    Бирск
    Тему про выбор двигателя для МБ может организовать?
     
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    А кто мешает? Организуй. Скучаешь? А ты присоединяйся, расс кажи нам про металл, ты ведь с ним всю жизнь. А пишешь про клиренс, хорошо хоть не про климакс.
     
  14. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну я ведь написал - Когда делали для людей и по людски. Я в курсе как делают сейчас. На Рамблере была статья про Мерс с 1 000 000 км без ремонта (я не читал, нет смысла), ты про теперешние Мерсы такое скажешь?
     
  15. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.513
    Благодарности:
    20.273

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.513
    Благодарности:
    20.273
    Адрес:
    Ставрополь
    Выбор мотора и здесь можно, а вот по устройству и принципам работы двигателя можно было бы и отдельно.
     
Статус темы:
Закрыта.