1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Бесперебойное питание для циркуляционного насоса

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем rual, 16.07.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nikolasd
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    428

    Nikolasd

    Живу здесь

    Nikolasd

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Москва
    Кот Ярослав
    Да похоже вы правы.
    Чтобы отдать 6000 ватт на 12v нужно 500А а это 1.2 часа. на полной мощности.
    И при этом аккумуляторы не дешевые такой емкости.
    Ну с другой стороны лампочка и телек если принять их мощность например в 500Ватт смогут работать 500ватт/12вольт ~= 42А, 600ач/42А ~= 14 часов.

    Ну это при параллельном включении аккумуляторов, а при последовательном
    500Ватт смогут работать 500ватт/36вольт ~= 14А, 600ач/14А ~= 42 часов.


    А на одном аккумуляторе :(
    500Ватт смогут работать 500ватт/12вольт ~= 42А, 200ач/42А ~= 4.7 часов.
     
  2. Кот Ярослав
    Регистрация:
    10.05.09
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    256

    Кот Ярослав

    Живу здесь

    Кот Ярослав

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.09
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    256
    Адрес:
    Киев
    И опять же не так. При последовательном соединении ампер-часы не сумируются, т.к. разряб идет одновременно всех 3 шт общим током. Т.е. не 600/14=42, а 200/14=те же 14! Чудес не бывает..
     
  3. Крошка Ру
    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    134

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Крым
    Время работы прибора от аккумулятора можно расчитать по формуле:
    T=12*C*КПД/P,
    где T – время работы (в часах),

    12 – напряжение аккумулятора (в вольтах),

    C – емкость аккумулятора (в А*ч),

    P – мощность нагрузки (в Вт),

    КПД – коэффициент полезного действия инвертора (указан в технических характеристиках)

    И "камазовские" акб не рекомендуется использовать тк они стартерного типа а не тягового, мало того что умрут через год использования, так плюс испарения кислоты и водорода при работе. Нужно ставит сухого типа, типа технологии AGM и тп
     
  4. Nikolasd
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    428

    Nikolasd

    Живу здесь

    Nikolasd

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Москва
    И если принять что разряжать их можно не более чем 70% то и не 14, а не больше 10 часов.
     
  5. Nikolasd
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    428

    Nikolasd

    Живу здесь

    Nikolasd

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Москва
    КПД в каких единицах в данной формуле?
     
  6. rual
    Регистрация:
    16.02.08
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    27

    rual

    смотрю "Школу ремонта"

    rual

    смотрю "Школу ремонта"

    Регистрация:
    16.02.08
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Сахалин

    спасибо конечно за мнение, но система будет принудительная.
     
  7. Крошка Ру
    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    134

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Крым
    В десятых долях (на 0,7-0,8 умножайте и не ошибетесь)
     
  8. EvgenyO
    Регистрация:
    12.05.08
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    7

    EvgenyO

    Слава Богу за всё

    EvgenyO

    Слава Богу за всё

    Регистрация:
    12.05.08
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владимир
    Автору темы:

    Попробуйте простую связку - обычный ИБП (компьютерный) + автомобильный аккумулятор.
    Тут было: https://www.forumhouse.ru/threads/31282/
     
  9. F_A_I
    Регистрация:
    20.11.07
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    80

    F_A_I

    Живу здесь

    F_A_I

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.07
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Череповец
    Там написано
    "Возможность работы от удаленного источника постоянного тока с большими пульсациями напряжения и значительным внутренним сопротивлением."

    Это значит можно использовать щелочные аккумуляторы? Они более неприхотливые чем кислотные, допускают глубокий разряд - сталкивался с ними в советские времена. А у кого нибудь есть опыт эксплуатации щелочных аккумуляторов в настоящее время, и какие они сейчас бывают?
     
  10. Крошка Ру
    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    134

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Крым
    У компьютерных ИБП модифицированная синусойда, а мотору нужен чистый синус, мало того что гудеть будет так и еще никто не знает сколько так прослужит
    Лучше поставить тн "сухие"(AGM) свинцово-кислотные акб, допускают глубокий разряд, срок службы до 10лет, никаких вредных выделений и ничего доливать не нужно переодически - поставил и забыл.
     
  11. Кот Ярослав
    Регистрация:
    10.05.09
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    256

    Кот Ярослав

    Живу здесь

    Кот Ярослав

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.09
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    256
    Адрес:
    Киев
    И зачем же мотору чистый синус? Или там не обмотки, имеющие индуктивность?
     
  12. Крошка Ру
    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    134

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Крым
    Отвечу просто- чтобы магнитное поле крутилось ровно)). И кстати потянет ли компьютерный Упс зарядку автоАкб? Думаю нет.
     
  13. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Мотору с короткозамкнутым ротором "до помпады" какой там синус.
    Штатно однофазные моторы работают с конденсатором с перекошеным синусом, если не перегружать ничего не будет.
    Кстати в прошлом годе на выставке встречал 12 вольтовые насосы для отопления. Тогда УПС вообще не нужен. Достаточно акумулятор+выпрямитель
    ing
     
  14. Кот Ярослав
    Регистрация:
    10.05.09
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    256

    Кот Ярослав

    Живу здесь

    Кот Ярослав

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.09
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    256
    Адрес:
    Киев
    Мотор с короткозамкнутым ротором хорошо работает даже с меандром, проверял. Кстати, при напряжении меандр ток ближе к синусу за счет индуктивности обмоток (тоже проверял).

    Что касается компьютерного ИБП, при увеличении емкости аккумулятора быстрый заряд не получите, но это обычно и не нужно, а вообще большинство нормально работает (из практики знакомых компьютерщиков).

    Вероятно, компьютерный ИБП +АКБ (лучше действительно AGM) большой емкости - это самое простое и дешевое решение, но не самое лучшее по длительности работы с той же АКБ, т.к. инвертор работает на 10% мощности, где его КПД не ахти-какой.

    З.Ы. А насосов на 12В я че-то в продаже не нашел, хотя и искал...
     
  15. Кот Ярослав
    Регистрация:
    10.05.09
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    256

    Кот Ярослав

    Живу здесь

    Кот Ярослав

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.09
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    256
    Адрес:
    Киев
    Мощные АКБ AGM стоят на станциях GSM (обычно 4шт 200а-ч/12В), по регламенту должны менятся через 2 года (по крайней мере в Украине). Если хорошо пошерстить/поискать знакомых в сервисной службе МТС (или кто там у Вас еще есть), можно найти БУ АКБ с почти полным ресурсом за 1/3-1/2 цены (по крайней мере так у нас). Если удастся, можно набрать достаточно для обеспечения полной автономности на время отключения.
     
Статус темы:
Закрыта.