1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5/10 4,80оценок: 10

Твердотопливные котлы с топками типа "ракета". Принципы горения, построение узлов и элементов - 1

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Stann, 26.11.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.198

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.198
    Вот смотрите, два конструктива, в чем в них разница?
     

    Вложения:

    • DSC02463.JPG
    • gasifier_sm~0.jpg
  2. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.198

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.198
    И заодно и третий
     

    Вложения:

    • купер карбо.jpg
  3. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.734
    Благодарности:
    3.782

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.734
    Благодарности:
    3.782
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Stann, В камере сгорания нет теплоизоляции, продукты сгорания смешиваются с топливом, теплообменник находится в зоне протекания хим. реакций (горении).
     
  4. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.198

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.198
    Давайте подходить с точки зрения превращений одних тел в другие ...

    Л. К. Коллеров. Газомоторные установки.
    Москва-Ленинград: Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы, 1951 год.

    Книга посвящена вопросу использования в народном хозяйстве СССР генераторного газа, получаемого из местных твёрдых топлив, в качестве горючего для двигателей внутреннего сгорания. Излагаются характеристики твёрдых топлив и технологии их подготовки для газификации, описываются конструктивные элементы газомоторных установок и газовых двигателей и приводятся примеры компоновки технологических схем. Даются краткие сведения по эксплоатации газомоторных установок.
     

    Вложения:

    • kolerov11.jpg
    • kolerov12.jpg
    • kolerov13.jpg
    • kolerov14.jpg
    • kolerov15.jpg
    • kollerov.jpg
    Последнее редактирование: 06.02.17
  5. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.198

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.198
    Почему я акцентирую внимание на газификации? Очень просто, она стоит в начале цепочки получения газа из твердого топлива. От чего зависит газификация, она зависит от топлива и конструктива. Получить из твердого топлива газ и сжечь его эффективно, вот наша задача.
     
    Последнее редактирование: 06.02.17
  6. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.198

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.198
    Нужна она или не нужна определяет конструктор.
     

    Вложения:

    • 6092585_orig.jpg
    • 2-Strom-aus-Holz-2.jpeg
    • 6111697_orig.jpg
  7. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.734
    Благодарности:
    3.782

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.734
    Благодарности:
    3.782
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Stann, Лучше поискать литературу года этак с 1988 и позже, правда это может быть сложно, все свои исследования прячут. Или вот ссылка: http://www.factsage.com/, если разобраться должно помочь, я когда-то пользовался.
     
  8. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.198

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.198
    Искать нужно по мере возможности, особенно информацию по аналогах и прототипах.
    Хорошо когда есть и протоколы испытаний.
     
  9. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.215
    Благодарности:
    1.139

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.215
    Благодарности:
    1.139
    Stann УВажаемый, понимаю, что уровень информации коим Вы владеете много выше моего. Но в разрыве 97-2000годов мне в силу желания кушать каждый день, пришлось порешать вопросы использования газа полученного на самоделке из березовых чурок. Установка была собрана по типу тех, что использовали на речных катерах времён войны (можно прям с корня 50см поленьями заправлять).Вот уровень ракетного котла или печки будет смотреться как костерок ранне исторической эпохи в сравнении с использованием древесного пиролизного газа. Цена вопроса тоже будет крайне мало кому подьёмная с учётом фактора безопасности. Поэтому наверно нет смысла здесь вести речь о газогенераторах.
     
  10. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.198

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.198
    Что касается моих знаний именно по ракетной тематике, хвастаться мне нечем...У Вас и то опыта поболее будет.
    Речь о газогенераторе я завел лишь потому, чтобы в очередной раз обратить внимание на наличие зон в нем.
    По своей сути в каждом котле ТТ есть некий газогенераторный (а может и несколько) узел, следовательно и зоны подобные тем, что описаны чуть выше.
    И хотим мы или нет, учитывать наличие этих зон в котле ТТ необходимо, не исключение и котел с ракетной топкой. Особенно это касается восстановительной зоны.
     
  11. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.215
    Благодарности:
    1.139

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.215
    Благодарности:
    1.139
    Согласно теории Вы абсолютно правы, мне только остаётся читать с широко раскрытыми глазами.
     
  12. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.198

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.198
    Мне помогает некоторое знание процессов горения в шахтном котле, которые я изучал и продолжаю изучать как у своего котла, так и пользуясь опытом других людей, в том числе и наших форумчан, которые делятся им здесь на форуме.
    Вот к примеру и одно из Ваших сообщений по горению метана в райзере :super: https://www.forumhouse.ru/posts/18047806/, физически ведь нельзя всё проверить и выполнить самому.
     
  13. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.734
    Благодарности:
    3.782

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.734
    Благодарности:
    3.782
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @arsenty, В промышленных котлах форсунка плюет мазутом на вертикальную стенку из шамотного кирпича, на которой происходит испарение и полное сгорание топлива. Может вам стоит рассмотреть вопрос капельной подачи отработки на наклонную керамическую пластину, на коей и испарять масло, а дожигать пары уже в трубе, как у всех. И еще, если отработка от бензинки, пары могут быть взрывоопасные, как этот момент решают?
     
  14. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.198

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.198
    Опять этот дожиг...не дожиг это, а самое настоящее горение. Пары не горят, горит топливно-воздушная смесь, которую нужно сформировать.
     
  15. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.215
    Благодарности:
    1.139

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.215
    Благодарности:
    1.139
    У меня нет вопросов к отработке или по зажиганию или чему либо с ней связанного. Тут мне всё ясно не первый год с ней занимаюсь. А вот согласовать с ракетой вопрос. Хорошо когда отработка чистая (от авто) у нас то с моря и реки. Сплошная сажа и металл всех видов в виде микро порошков. Да и асбеста или его производных очень много. Конечно если использовать центрифуги и фильтры всё решаемо, но цена вопроса будет равна малому предприятию.
     
Статус темы:
Закрыта.