1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Инвертор Воздух (DX) - Воздух

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Vortexianzzz, 22.11.16.

Метки:
  1. Vortexianzzz
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    68

    Vortexianzzz

    Живу здесь

    Vortexianzzz

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Орск
    Инвертор Воздух (DX) - Воздух
    По весне собираюсь купить новый инверторный канальник (мицу хеви, лыжа, хайер, тошиба) и припаять к внешнему блоку или пто с гликолем, или ветку ДХ. Крайне интересен именно ДХ
    Внешний блок поставлю снаружи, но в утепленном кубрике с открывающимся проемом. Для работы в межсезонье. Участок под контур 10x20 метров можно весь перекопать. В идеале (14x25).
    Геоконтур горизонтальный, в водонасыщенной глине, грунтовая вода в 1 метре. Глубина залегания 2- 2,5 метра (идеально было бы прокопать 2-х метровым барой) длина примерно 160м. Вентилятор внешнего блока отключать не буду. температура воздуха в кубрике примерно -5. Датчики обманывать вроде не надо, на оттайку пусть уходит если хочет (для начала). Тепла хочу получить 5квтч. Приточка через воздушный гто. Сам рукожоп поэтому паять и т. д. приглашу специально обученных людей :).

    1) Вопрос сколько делать контуров?
    2) Что еще нужно для работы дх?
    3) Сколько заливать фреона?
    4) Какой диаметр медной трубы?
    5) Нужно ли делать уклон для возврата масла?
    6) фреон я как понял 410?
    7) глупая затея?
    8) можно ли будет перекрывать этот контур по температуре?
     
  2. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    216

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Краснодар
    Пункт № 7. Предварительно пройдите обучение и практику холодильщика, иначе вам придется поселить спеца в своем доме и платить ему ставку. В вашем случае лучше все это приобрести и смонтировать под ключ...
    Извините если чем обидел...
     
  3. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.182
    Благодарности:
    2.354

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.182
    Благодарности:
    2.354
    Адрес:
    Минск
    @Vortexianzzz, с Вашим подходом ИМХО добавить просто ПТО ГЕО и тогда рукожопство не помешает самому все сделать... DX это сложно, поверьте, гидравлика, возврат масла, большой объем фреона, это только начало конца.
     
  4. Vortexianzzz
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    68

    Vortexianzzz

    Живу здесь

    Vortexianzzz

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Орск
    @Arhimed2014, @dobrinia,
    Я вас услышал. Просто некто cardiosoma утверждал (а) что добавить DX петлю птьфу и сможет сделать даже рукожоп 80-го левела (утрирую). с помощью спец обученных людей (холодильщиков).
    Но раз отговариваете буду рассматривать вариант с ПТО.
     
  5. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    4.810
    Благодарности:
    4.999

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    4.810
    Благодарности:
    4.999
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Игорь (Cardiosoma) прав - добавить ДХ петлю, выполнить не проблема, - но настройка требует определенного опыта и навыков, - с гликолем же, достаточно сантехнических навыков.
     
  6. Vortexianzzz
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    68

    Vortexianzzz

    Живу здесь

    Vortexianzzz

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Орск
    @дед марос, Настройка - добавить / убавить фреона? Что настраивать если допустим присобачили 100м медной трубы 3/8 например одной веткой в горизонт на глубине 2 метра с небольшим уклоном к внешнему блоку? Перепад высоты 3 метра, петлю масло подъемную на возврате (если для 410 это надо). Рассчитать сколько долить фреона.
     
  7. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.182
    Благодарности:
    2.354

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.182
    Благодарности:
    2.354
    Адрес:
    Минск
    @Vortexianzzz, вы хотите поиграться с испарителем, это не так просто как кажется.
    Нужен докипатель, нужна логика ускорения компрессора регулярно для возврата масла, понятное дело маслоподъем, верная заправка...
     
  8. Vortexianzzz
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    68

    Vortexianzzz

    Живу здесь

    Vortexianzzz

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Орск
    Например ME SEZ-KD60VAQ / SUZ-KA60VA
    Максимальная длина фреонопровода 30 метров. Перепад высот 30 метров.
    Как он поднимает масло на высоту 30 метров сам? Значит логика ускорения есть?
    И его не смущает длина где-то гуляющего на 30 метрах фреона?
    А на 100 метрах и 3 метрах перепада понадобился докипатель.
    Я же не затопленный испаритель делаю. Надо залить столько фреона что-бы он как нибудь сам там под землей докипел :)

    Тоже хороший вариант, двухроторный, серия Super Digital Inverter.
    Toshiba RAV-SM564SDT-E / RAV-SP564AT-E
    Максимальная длина фреонопровода 30 метров. Перепад высот 30 метров.
     
    Последнее редактирование: 23.11.16
  9. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.182
    Благодарности:
    2.354

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.182
    Благодарности:
    2.354
    Адрес:
    Минск
    у меня ТН сделан из наружек RAV-SM802AT-E... хороший то хороший, но в логику не влезешь, заводкая плата сама решает что и как.

    как-нибудь докипит, заодно возможно из воздуха будите холод в землю загонять... я ж не знаю как вы осбрались скрестить испарители, но судя по "докипать" вы хотите DX сразу за теплообменником наружнего блока прикрутить. Вероятно зимой туда все кипение перепозет а в межсезонье распределится... Думаете это легко настроить? Я буду рад, если у Вас это получится...
    Кроме того, докипатель нужно правильно выбирать, это важно, к примеру в RAV-SM802AT-E. стоит литровый докипатель...

    петли делать надо, почитайте инструкцию что-ли для начала... но это же другая история, вы хотите испаритель частично выше конденсатора и частично ниже воткнуть...
    не смущает, в режиме работы на обогрев до испарителя в наружнем блоке стоит ЭРВ, после испарителя фреон всасывает компрессором (в этом месте поидее вы хотите воткнуть свой DX)/
    До потребителя идет 30 метров газовой трубы (нагнетание) и 30 метров жидкостной обратно. Эти трубы не забирают тепло по дороге а наоборот отдают, улавливаете разницу ?
     
  10. Vortexianzzz
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    68

    Vortexianzzz

    Живу здесь

    Vortexianzzz

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Орск
    Я хочу подключить до воздушного теплообменника. До эрв или после не знаю - подскажите.
    Конденсатор на 1.5 метра выше компрессора.
    А в логику я его влезать не собираюсь, надо подключить так что бы он продолжил работать.
    При сильных морозах в той же будке постать тепловую пушку по реле температуры. Будет каскад.
     
  11. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    3.270
    Благодарности:
    1.184

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    3.270
    Благодарности:
    1.184
    Адрес:
    Москва
    Ниже похожая беда:
    ПТО 1,8м2 врезан после воздушного ТО внешнего блока кондея на 24000бту. Конденсатор - канальный блок кондиционера и гибкими шлангами разведено по комнатам дома. В режиме воздух-воздух дом грел пару недель без проблем. Подключил ПТО. И тут начались проблемы. Очень низкая температура испарения. И температура нагнетания после компрессора. Решил добавить газа. Добавил. На следующий день сдох компрессор. Похоже я его залил. Клапана не держат теперь. Купил другой такой же компрессор.
     
  12. Vortexianzzz
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    68

    Vortexianzzz

    Живу здесь

    Vortexianzzz

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Орск
    @Альтермолог, Прочитал, там капилярка, неизвестно что за компрессор, отключил вентилятор на штатном воздушном испарителе, и я хочу до родного испарителя поставить.
    Т. к. внешний блок будет стоять не на улице - а в кибитке где температура воздуха будет примерно равна температуре приходящего из земли фреона.
     
  13. Vortexianzzz
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    68

    Vortexianzzz

    Живу здесь

    Vortexianzzz

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Орск
    @dobrinia,
    Получается докипатель есть, но возможно не достаточного объема для данной схемы?
    Подключаем ДХ сразу после ЭРВ?
    Интересно как поведет себя фреон попадая после ДХ контура еще и в воздушный испаритель? Допустим температура воздуха на 1К ниже чем у фреона.
    TAIIIKOB писал оба испарителя параллельно перекрывая неиспользуемый в данный момент. Хорошая идея, но желательно без этого обойтись.
     
  14. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.182
    Благодарности:
    2.354

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.182
    Благодарности:
    2.354
    Адрес:
    Минск
    до воздушного? вы уверены? что вы там хотите что бы докипало? в этом случае там основное кипение будет зимой.
    Воздушник в этом случае должен всегда в помещении где теплее не менее чем на 10С чем в земле, иначе смысла в этом вообще нету, только вред. Будите охлаждать кипящий фреон.
    Подсказываю: после ЭРВ, а лучше после воздушного теплообменника.

    Да докипатель, если его правильно подбирать, должен вмещать не менее половины объема фреона системы. Хотя может вы хотите удалить четырехходовой клапан и не собираетесь работать на холод? Тогда объемом докипателя можно принебречь, если правильно все заправите, настроите и гарантируете не попадание жидкаря в компрессор. Я бы в этом случае просто не убирал заводской ОЖ...
    Если же будет четырехходовой то без вариантов, нужен правильный ОЖ/докипатель.

    см. выше.
    см выше, если в воздушнике теплее чем в земле градусов на 5-10 хотя бы, то там будет происходить выпаривание остатков капель и туда сместится полезный перегрев, почти или полностью затопив испаритель.
    Если же в какой-то момент в этой комнате станет холоднее чем в земле, то кипение просядет и в воздушнике в лучшем случае ничего не будет догреваться и охлаждаться.
    1К вообще мало, вероятно не будет просто ничем помогать да и мешать тоже воздушный ТО.
    правильно писал, я также сделал, только наружку еще не прикручивал - к весне буду делать... сейчас нету смысла.
    Если в параллель то нужны краны или два ЭРВ. Но т. к. в логику вы лезть не хотите, лучше поставить краны или один переключающий кран. Просто в параллель тыкать нет смысла, работать правильно всеравно не будет.
     
  15. Vortexianzzz
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    68

    Vortexianzzz

    Живу здесь

    Vortexianzzz

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Орск
    Пошел читать теорию.