1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5/10 4,86оценок: 7

Твердотопливные котлы длительного горения. Неделька КО-60

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Радион Иосиф, 19.11.16.

  1. Morozz_ded
    Регистрация:
    13.11.16
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    29

    Morozz_ded

    Живу здесь

    Morozz_ded

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.16
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    29
    Кедровский (5т) на морозы, и гортоп сортовой и рядовка по 5т каждого на все остальное. В сумме ~15т на зиму у меня запас. Последний месяц жгу Кедровский, сгорает все, остается с полведра горящих головешек, их собираю в ведерко и после чистки кладу сверху на свежий уголь и под дрова, разгорается без спичек и быстрее выходит на рабочую температуру.

    Кстати, в этот раз Кедровский удивил малым количеством породы и зольностью близкой к гортоповскому др.
     
  2. DimaGTR
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    18

    DimaGTR

    Участник

    DimaGTR

    Участник

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Балтийск
    Ребята, прочитав ветку, так как занимаюсь подбором котла, могу сделать некоторые выводы:
    1. Положительные отзывы от эксплуатации собственников котла.
    2. Странно, но полное отсутствие продвижения товара от производителя, не консультаций, не технической поддержки, не описание самой технологии горения, особенностей конструкции ничего, только домыслы теоретиков и догадки эксплуататоров, никакой конкретной информации (а зря, очень зря, производитель должен присутствовать на этом форуме, или он полный маркетинговый профан), я так думаю котел просто слизан с другого производителя и техническими подробностями никто себя не утруждал.
    3. Заявления по поводу низкого КПД считаю обоснованными, можно выжать и больше, но сравнивая с машинами, Вы на Лексусе не поедете по бездорожью в глушь где топливо ослиной мочой разбавляют, а на крузаке 70 - можно, потому, что каждой машине своя дорога, а котлу условия эксплуатации. В некоторых случаях перерасход топлива с лихвой можно компенсировать его дешевизной, а жертвовать надежностью в угоду сомнительному комфорту еще тот вопрос.
    4. Теоретики как всегда очень много умно пишут, причем зачастую не просто не знают каких-то подробностей об изделии, а вообще ничего не знают о котле (никакой технической информации производитель не предоставляет). Как ученные догадываются о доисторических животных об их помете, так и вывод теоретиков базируются на фотографиях шлака и пепла вынутых из котла.

    Мой вывод из всего выше сказанного прост, в наше время производителю, что бы сбыть свою продукцию, мало запустить сарафанное радио, надо сделать его качественным.

    Идея котла мне кажется очень интересной, и я реально буду рассматривать покупку этого котла.

    Так для информации у нас сейчас уголь стоит 6500 за тонну ДПК.
     
  3. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    8.475
    Благодарности:
    4.472

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    8.475
    Благодарности:
    4.472
    Адрес:
    Столица
    можно полюбопытствовать, что интересного Вам показалось в этом котле?
     
  4. DimaGTR
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    18

    DimaGTR

    Участник

    DimaGTR

    Участник

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Балтийск
    Большое время непрерывной работы и простота конструкции без механических деталей влияющих на процесс горения.
     
  5. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    8.475
    Благодарности:
    4.472

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    8.475
    Благодарности:
    4.472
    Адрес:
    Столица
    @DimaGTR, а Вы не задумывались, почему большинство производителей котлов ограничиваются объемом вмещаемого топлива в топку паровозного типа?
     
  6. DimaGTR
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    18

    DimaGTR

    Участник

    DimaGTR

    Участник

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Балтийск
    Невозможностью контролировать без автоматики подачу воздуха при верхнем горении топлива. Несмотря на все выгоды угольного котла он очень токсичен и в том же ЕС использование ТТ котла без буферной емкости в большинстве стран запрещено, по причине высокой токсичности при сжигании топлива не в оптимальном режиме, т. е. в с максимальным КПД который достигается при максимальной мощности, но максимальная производительность не соответствует равномерному энергопотреблению, для демпфирования этих скачков и используется буферная емкость.
    Но мне кажется мир захватил "гомосячий маркетинг", суть которого в том, что не выгодно продавать дешевые надежные товары, нужно продавать товары с максимальной добавленной стоимостью, для этого товары необоснованно усложняются, чтобы оправдать свою стоимость, рекламируются, создается имидж энергоэффективности, экологичности и т. д. Здесь как и с машинами, нет смысла продавать недорогую машину которая не ломается, имеет большой ресурс и удовлетворяет требованиям без излишеств, нужна дорогая, сложная, ненадежная, мало ремонтно пригодная, с маленьким ресурсом машина, которая обладает не нужными дополнительными функциями. Теперь представте, какая цепочка зарабатывающих в первом случае (производитель, продавец) и во втором (производитель, рекламщик, продавец, сервисмен, торгашь запчастями, производитель запчастей и т. д.)
    По этому на мой взгляд не выгодно продавать простые, надежные вещи с большим сроком эксплуатации, нужно под надуманными предлогами впарить дорогую игрушку с лишними функциями, навязать свой сервис, своих поставщиков топлива, кучу расходников, и после того как человек в ней (игрушке) разочаровался, предложить решение проблемы в новой игрушке, которая якобы лишена недостатков первой модели. Экология, потребление материалов и других ресурсов в этой цепочке не важно, чем быстрее оборот тем больше прибыль, таковы экономические законы капитализма. Оптимизация, достаточность, стабильность это не относится к нашему времени.
     
  7. DimaGTR
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    18

    DimaGTR

    Участник

    DimaGTR

    Участник

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Балтийск
    Кстати трех ходовой клапан с контролем температуры на обратке должен решить проблему конденсата в котле (если не загружать в него уголь из лужи). А еще лучше добавить простую гидрострелку от которой и будут запитываться СО и бойлер, тогда вообще можно не заморачиваться с температурами ниже точки росы, котел легко перенесет такое издевательство над ним. Кстати, такой огромный вес, на мой взгляд, связан с применением избыточно толстого металла 5 мм именно для корозийной устойчивости котла.
     
  8. Romann77
    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    2.027
    Благодарности:
    739

    Romann77

    Живу здесь

    Romann77

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    2.027
    Благодарности:
    739
    Адрес:
    Рубцовск
    Про теоретиков ошибка у вас, все кто писал здесь теоретическую часть, практики с большим опытом и говорят с пониманием процесса, в который даже производитель не вникает. Если вы учились в ВУЗе, то должны знать как организован процесс обучения, сначала теория, затем практика, иначе будет муть, а в мутной водичке известные дела происходят.
     
  9. DimaGTR
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    18

    DimaGTR

    Участник

    DimaGTR

    Участник

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Балтийск
    К сожалению наше обучение в технических ВУЗах приводит закладке неплохого фундамента знаний и абсолютную атрофию творческих идей. К сожалению в век атомной энергетики спорить об эффективности ТТ котла абсолютная глупость, но жизнь расставляет свои приоритеты.
    Ни один теоретик, практик не смог внятно обосновать свои домыслы по этому котлу, они просто невозможны, потому что 1. Нет никаких технических данных (площадь теплообмена и т. д.), 2. нет никаких экономических обоснований, что этот котел плох. Есть только опыт нескольких эксплуататоров, который огульно не воспринимается.
     
  10. Ranae
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    2.777

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    2.777
    Адрес:
    Белово, в центре Кузбасса
    Как нет. Конденсат в котле на угле, "очень даже" данные, для тех кто в теме. И образование здесь не причём.
     
  11. DimaGTR
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    18

    DimaGTR

    Участник

    DimaGTR

    Участник

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Балтийск
    Конденсат от неправильного температурного режима котла, т. е. эксплуатации, повысьте температуру котла (не путать с температурой в СО) до 60 -65 гр. и конденсат исчезнет.
     
  12. Osk81
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    33

    Osk81

    Живу здесь

    Osk81

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Новокузнецк
    Не все так просто. Вы б почитали кому преддагаете :))
     
  13. Амурский
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    12

    Амурский

    Участник

    Амурский

    Участник

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Новокузнецк
    В Таштаголе проживает один производитель таких котлов, у него и дома такой стоит. У меня есть его тел. но не знаю тут можно размещать или нет
     
  14. Morozz_ded
    Регистрация:
    13.11.16
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    29

    Morozz_ded

    Живу здесь

    Morozz_ded

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.16
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    29
    Дверка у котла будерос соседского. Конденсат. Течет наружу через уплотнитель... Воняет. Котел разжигают трижды в сутки иначе морозно.

    Я к тому, что конденсат есть у большинства современных котлов, просто все по разному решают вопрос с его присутствием.
     

    Вложения:

    • IMG_20180102_204319_HDR.jpg
  15. Romann77
    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    2.027
    Благодарности:
    739

    Romann77

    Живу здесь

    Romann77

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    2.027
    Благодарности:
    739
    Адрес:
    Рубцовск
    Если три раза разжигают, значит дом неутеплен толком, а конденсат говорит о том, что дом резко теряет тепло, при наборе температуры на подаче подъем температуры, а обратка плетется холодной. Получаем классический конденсат. Если например ваш котел им поставить, то расход угля у них в лучшем случае удвоится, и конденсат опять же будет. Из каких зол будем выбирать? У будеруса правильная схема сгорания, но не может он нормально работать на кузбасских углях, это уже практика, меняем их как за здрасьте, и бывший в работе будерус сложно продать за половину его стоимости, недельку тока по цене металлолома, и то если от смол отшкрябаете.
     

Смотрите также: