1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    sergey_1984, Друже, может и ошибаюсь за давностью, но пост "за снеговика" и вставки профиля для монтажа ГКЛ, по-ходу, от Вас был...Нет? Тогда соррян...
    Какая, нах, там вентиляция и кому я об этом пишу?
    Снег в коробас и попадание оного на вариатор в непрогнозируемых количествах - это да, будет... Оно, ваще, надо?
    Пи. Си.: Мож я и не прав в техническом аспекте, но подозреваю, что там не только брешей в 30 мм. шириной не должно быть, но даже и, вообще, всякие щели для попадания в этот ущел снега исключаются. Там всё должно быть Сухов и Комфортов...;)
     
    Последнее редактирование: 11.03.18
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Да снеговик был, но в зоне трансмиссии. А так вообще пока не въехал про "сухо и комфортно" больше месяца катался вообще без поддона. Задрало после, того как винты вырвало. Но перегородка, между отсеком со шкивамии трансмиссией до моего короба стоит. На стоке у гусениц так и остались дыры, в корпусе. Заводские конструкторы даже не думают этим заморачиваться.
    А МТД на поддон вообще не напрашивался. У него редуктор вместо диско-матика. Там вообще пофиг, есть поддон или нет.
    На счет хутора наверно косяк сборщиков, однако если ремень зубчатый, то и проблем с проскальзыванием ходового не должно быть. Загадка, однако. Я тоже за герметизацию полную.
     
  3. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    Ну вот и я о том же... (это насчёт герметизации). Может помните по постам в темах, так там даже на даблскотч, по-моему, крышку кто-то сажал, что бы загерметить...
    Насчёт мтд не скажу - не в курсе...
    Как-нить выложу фото своего Хютера 4800, ща просто я в другом городе, фот раннешних нет и он в пределах недосегаемости... (кста, пишет кент, что шестерня титановая пришла, говорит. Так чё скоро замусолим отчётик'с с титаниумом. ;)) Дык вот, я енту крыжечку нижнюю часто сымал и напишу по памяти, что она мало того, что доходит до корпуса улитки, так там под ней ещё планка располагается и крыжечка ента с прорезями и изгибами своими входят и как бы контрятся от свободного хожления вверх/вниз. И никаких щелей там, ваще, нет.
     
    Последнее редактирование: 11.03.18
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Не жду положительного результата. Татана в 80х было, как грязи. Пилили, ковали, стогали и получали увечья от самопального инструмента из "крылатого" металла. Хрупкий.
     
  5. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    sergey_1984, Друже, ну дык какие мысли в связи с Вашим постом? Т. е. стОит отказаться от испытаний титана?
    Вопреки всем мнениям, я испробую этот вариант. Просто для досконального изучения вопроса. Как будет - так и будет. Опишу всё, без прикрас... Как есть.
    Кста, мож апшибочка вышла насчёт "крылатоно металла", так в наше время дюралюминий звался, а не титан...:hello::hndshk:
     
    Последнее редактирование: 11.03.18
  6. ip_85
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    155

    ip_85

    Живу здесь

    ip_85

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Вагай
    Dimaster63 прав, надо закрывать щель. Я почему у вас спросил, потому что у меня немного попал снег в трансмиссию, растаял и превратился в лёд. Самый прикол щас рычаг шнека не отжимается, примерз механизм натяжного ролика.
     
  7. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    Закрывай, Друже, не должно быть снега в трансмиссии, какая бы она не была, эта щель - крышка поддона по своему основному принципу должна закрывать всё плотно и не пропуская снег и прочее к этому узлу. Другое дело, что производители накосячили, так это легко исправить немного доработав. И уже проблем не будет +100500, как говорится. :hndshk:
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.555
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.555
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Самое сомнительное - как снег может попасть в трансмиссию через щель, расположенную снизу, но позади и, главное, выше нижнего края идущего впереди ковша, убирающего весь снег перед трансмиссией.
     
  9. ip_85
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    155

    ip_85

    Живу здесь

    ip_85

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Вагай
    Dimaster63 спасибо:hello: буду закрывать щель.
     
  10. ip_85
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    155

    ip_85

    Живу здесь

    ip_85

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Вагай
    Лучшесам1 у меня есть такой участок, снег нужно перебросить через дорогу. Сама дорога чуть выше, чем заезд в ограду. Ещё есть небольшой подъем к дороге. Поленился летом выровнять заезд. Вот в этом месте снегогрызу непросто перескочить бугорок и оставляет снег, я потом делаю задний ход, чтоб второй раз ещё пройти, так попадает внутрь снег. Сразу обратил внимание на это, зная про щель.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Попробовать можно и нужно, но вопрос в самом титане, источник, марка и прочее. На здоровье оператора никак не скажется, а железо отремонтировать всегда можно. Дерзай. Я не считаю, что в редукторе такие уж большие нагрузки. Инструмент ломали. Прочный. но хрупкий, после того как, из грудной клетки знакомого пацана, который гордился своим легким инструменом, вытащили остатки титанового воротка, больше не экспериментировали. Титановые пластины, еще остались в наличии. В 90х все магазины были завалены лопатами из титана. Конверсия м-ля от новых забугорных хозяев завода авиадвигателей.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.555
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.555
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, что же... Желаем удачи и ждём результатов. :hello:
     
  13. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    А чего там может быть сомнительного в плане попадания рыхлого снега в трансмиссию? Попадает он через эту самую щель не сразу, а постепенно - в процессе уборки, я так понимаю. Далее, когда его масса, вседствии поступлении оного, проходит по внутренней поверхности поддона, достигает частей узла трансмиссии, и так, возможно, происходит неоднократно - мы же не после каждой уборки откручиваем поддон... Вот и попадают продукты уборки через эту щель к узлу. Мне так думается.
    Или что-то не так? Поправьте...
     
    Последнее редактирование: 11.03.18
  14. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    Спс, "sergey_1984, я всё понял, учту.
    А вот насчёт используемой смазки для этой пары (сталь - титан(?) - впор. Трэба совету...
     
    Последнее редактирование: 11.03.18
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.555
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.555
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Поправить не получится, ибо железобетонных оснований к тому не имею. Единственно - могу обменяться соображениями и практическими наблюдениями. Соображение такое, что этот самый зазор я представлял неким дренажом как раз от появляющихся неведомым путём внутри объёма корпуса трансмиссии масс снега. И наблюдение, которое я уже упоминал, - наличие подобного зазора и отсутствие проблем в работе трансмиссии, вызванных появлением масс снега внутри корпуса. Причём, работать приходилось в разнообразных условиях в течение нескольких лет.