Заказал 14 кубов первого сорта доски 0,025х0,1х6. Мне привезли её неделю назад, на эти выходные стал перекладывать, 8 кубов отбраковал. Доска почерневшая, с короедом, кривая. То что буду возвращать гнилую доску, я сообщил сразу, но количество сказал только сейчас (потому как собирался брать другую партию досок). Они сейчас запели песенку, а вдруг вы её хранили не правильно неделю, вот она и испортилась. Хотят приехать посмотреть как хранили, а как хранил, хорошую стопку уложил через перекладины, а гнилое на отправку положил без перекладины. Подскажите, как с ними разговаривать?
а если они завтра приедут и не успею, то что делать? Доски были частично в воскресенье, частично во вторник переложены. До этого валялись кучей. Но нормальные доски остались нормальными. Если сказать как есть, то не вернут?
@Markman, а вы сегодня езжайте и перекладывайте, нет у вас другого выхода. Будь я продавцом, не взяла назад, увидев, что доски лежат так, как вы описали.
Да вот толком некого, тем более перекладывать в ночь, маловероятно, что смогу сделать. Там доска явно чёрная уже пришла, не могла она так почернеть за пусть даже неделю и короед за неделю полно досок прогрызть.
У меня рядом лежат доски 50х200, он плохо уложены, перекладина раз в 4 ряда, лежат месяц и не чернеют.
Доски возвращать не хотели, после разговора с замом директора согласились заменить доски, с учётом, что оплачу доставку около 6 т. р. Ну и Слава Богу, что хоть так.
На их заявление о том что доски складированы не правильно, заявите им, что при перевозке они так же были складированы без прокладок. Они скажут, что перевозка была небольшой по времени. Вы ответите- а сколько времени и по каким нормативам, считается критическим с точки зрения образования подобных проблем (короед, гниль, кривизна) ? Чем это регламентируется? Если ни чем- то доски с таким же успехом могли сгнить при перевозке. Если по закону оп правах потребителя вы имеете право на возврат товара (надо смотреть, относится ли пиломатериалы к таким товарам), то все их песни- ни о чём. Вы имеете право вернуть им вообще всю партию. Просто даже потому, что вам она не понадобилась.
Доски переложены прокладкой через 5 рядов. Складывал я их для транспортировки, а не для хранения. Объяснил зам. директору, что когда я позвонил сразу и сказал менеджеру, что буду возвращать доски, он сказал, что конечно вернём, он не ставил никаких условий возврата хранения и тд. Потом же через неделю, когда собирался вернуть он запел песенку о том как вы их хранили. Сказал бы он сразу, что их нужно правильно переложить, я бы их через каждую перекладывал.
8м3... это огромная гора доски и Вы её даже не видели когда разгружали. Тут из за пары досок переживаешь, а Вы наплевательски отнеслись к этому делу.