1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 1

Распашные ворота

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем Toc9, 13.10.16.

  1. Toc9
    Регистрация:
    24.04.08
    Сообщения:
    1.442
    Благодарности:
    568

    Toc9

    Живу здесь

    Toc9

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.08
    Сообщения:
    1.442
    Благодарности:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Распашные ворота
    Доброго дня,
    нужен ли устанавливать навесной столб, если проем ворот шириной 3 метра, высота 1.8, столбы 100х100х4 обложенные кирпичом с выведенным двумя закладным (из трубы 40х40х2 и уголка 75х75х5 на каждом столбе? Или можно петли приварить на закладные?
     

    Вложения:

    • raspashnie_vorota_2.jpg
  2. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    1.465
    Благодарности:
    779

    1971

    Сервисмен

    1971

    Сервисмен

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    1.465
    Благодарности:
    779
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно
     
  3. DoorHanПрикамье
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    15

    DoorHanПрикамье

    Живу здесь

    DoorHanПрикамье

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    г.Пермь, ул. Маршрутная, 18а
    И не забудьте про перемычку между столбами, а то по весне, если столбы загуляют, будете мучится!
     
  4. Vag63
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    8

    Vag63

    Участник

    Vag63

    Участник

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    В.Новгород
    Уважаемые! Нужен совет.
    Распашные ворота с приводами Doorhan ARM-320. Стоят два года. В первый год при морозе больше минус 20 замерзал один привод. Второй хоть и с натугой работал.
    В эту зиму - минус 17 первая створка не работает. Вторая работает.
    Неработающая створка отрубает оба привода по перегрузке.
    При отключенном приводе вручную ворота открываются и закрываются легко.
    Что сделать?
    - поменять смазку на более морозостойкую? Какую? Морозостойкую полусинтетику, например Норд или наш ЦИАТИМ?
    - поменять конденсатор на моторе, чтобы увеличить пусковой момент?
    - что-то отрегулировать?
     
  5. DoorHanПрикамье
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    15

    DoorHanПрикамье

    Живу здесь

    DoorHanПрикамье

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    г.Пермь, ул. Маршрутная, 18а
    1) Внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, в ней чётко указан температурный диапазон -20/+55.
    2) Не использовать привод при темп. -20 (перевести в ручной режим)
    3) Везти в оф. сервис ДорХан (адрес на оф. сайте), там Вас "порадуют" подгоревшей обмоткой привода, отремонтируют, все что необходимо- смажут.
    4) Если не хочется открывать руками при -20, ставьте swing3000/5000, у них темп. диапазон -40/+55
     
  6. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.524
    Благодарности:
    2.043

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.524
    Благодарности:
    2.043
    Адрес:
    Самарская обл.
    если дело в смазке, я бы поменял. Есть смазки до -70, мы ей снегоход мажем.
     
  7. Vag63
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    8

    Vag63

    Участник

    Vag63

    Участник

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    В.Новгород
    В моей инструкции нет температурного диапазона. Другие не смотрел. Однако все-таки спрошу - ну и зачем такие привода с нижним пределом - 20?
    И добавлю - Не открывается даже при минус 17, еще в диапазоне.
    Сможете мне технически рассказать КАК подгоревшая обмотка связана с температурой? Как инженер-электронщик отвечу сам - никак. Что значит "подгоревшая"? Обмотка с КЗ витком? Так она и при обычной температуре останется обмоткой с КЗ витком (витками). Соответственно будем иметь ток выше, чем на исправном моторе. будет гудеть, греться и т. п. Но от температуры не зависит НИКАК.

    Ну, если дело дойдет до замены приводов - это точно будет не Дорхан.
    А за сообщение, пусть и практически бесполезное - все равно спасибо.
     
  8. xvovanx
    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    756
    Благодарности:
    378

    xvovanx

    Живу здесь

    xvovanx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    756
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Латвия
    Вы про перемычку сверху? Если да, то вид получите колхозный и грузовик не въедет во двор. Если делать с умом, то и гулять не будет. Сужу по себе - зима-лето не больше 1 см при 3.6 м между столбами.

    Как инженер-электронщик инженеру-электронщику: связана напрямую! Если смазка на морозе-пластилин, то при пуске получаем заклинивший движок и соответственно кз и подгоревшую обмотку.
     
  9. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.524
    Благодарности:
    2.043

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.524
    Благодарности:
    2.043
    Адрес:
    Самарская обл.
    На морозе может и не подгореть еще. Теплушек там нет разве, как на дворниках в авто?
     
  10. xvovanx
    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    756
    Благодарности:
    378

    xvovanx

    Живу здесь

    xvovanx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    756
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Латвия
    На морозе именно теплушка и не успевает согреться, а виток уже почернел;)
     
  11. Timda
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    143

    Timda

    Живу здесь

    Timda

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Дубна
    В 2015 году хотел ставить Дорхана. Подскажите, пож-та, какие альтернативы сейчас есть?
    Пока не сформулировал для себя что точно надо по воротам, но при распашных воротах мне кажется больше точности нужно.
    Если бы я сейчас делал новые ворота на распашке (у меня две створки по 2 м на столбах 100х100х4, вкопанные на 1-1.2 м и забетонированные ... крепко) - я бы делал "окосячку" полную с проваркой укосин. У меня провязано буквой П перевернутой ... проварено на швелере 12-ом, забетонировано - аж ... - гнет зимой, хоть тресни! Правда не сильно, ну вот в январе еле закрыл ворота на замок (навесной).
     
  12. DoorHanПрикамье
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    15

    DoorHanПрикамье

    Живу здесь

    DoorHanПрикамье

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    г.Пермь, ул. Маршрутная, 18а
    1) Вы сами написали что в первый год использования привода работали при темп. ниже -20, но тяжело...вот тогда Вы их и "подпалили", естественно сейчас при -17 они уже не работают адекватно.
    Инструкции все одинаковые и почему в Вашей нет пункта 1.2 "Технические характеристики" - для меня загадка.
    2) Про обмотку очень точно Вам ответили ниже.
    3) Считаю свой ответ полезным для тех, кто сейчас выбирает автоматику.
    Вам он действительно бесполезен изначально...вместо того чтобы правильно выбрать продукт, правильно его использовать, ремонтировать в оф. сервисе, Вы готовы его лечить сами, мазать чем попало и говорить что ДорХан=плохо...
    P. S. В эру сервиса, как минимум не конструктивно...И кстати разница между Вашими приводами и swingами около 1000 руб.)
     
  13. DoorHanПрикамье
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    15

    DoorHanПрикамье

    Живу здесь

    DoorHanПрикамье

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    г.Пермь, ул. Маршрутная, 18а
    Возможно у Вас высокий уровень грунтовых вод и по весне он оказывает особо пагубное воздействие на конструкцию, как вариант попробуйте в непосредственно близости от ворот сделать дренаж, возможно поможет. У нас на Урале частенько сталкиваемся с такими проблемами, особенно если клиент привлёк "братьев наших азиатских" и не удосужился технически проработать и проконтролировать эту работу, в итоге они халатно и за "дёшево" лепят ему столбы из кирпича на ленточку с глубиной 0.5м и он потом ежегодно грешит на автоматику, а наши спецы с уровнем в руках доказывают ему, что столбы у него гуляют, несмотря на казалось бы основательную конструкцию. Ну а на счёт бренда ничего советовать не буду, ибо если столбы будут так гулять проблемы будут с любой автоматикой!
     
  14. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.524
    Благодарности:
    2.043

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.524
    Благодарности:
    2.043
    Адрес:
    Самарская обл.
    Да и фиг с ним, разве негров уже освободили от работы?
     
  15. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    1.465
    Благодарности:
    779

    1971

    Сервисмен

    1971

    Сервисмен

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    1.465
    Благодарности:
    779
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @xvovanx, @DoorHanПрикамье, А что вы скажете про приводы у которых нет концевиков? Которые останавливаются по упорам, а время работы заканчивается только через некоторый промежуток после установки, они тогда в гарантийный срок должны из строя уже выходить. Раньше у приводов САМЕ ATi был только один концевик на открытие, уже более 10 лет они сняты с производства, я до сих пор встречаю их в рабочем состоянии. Был такой привод САМЕ Clock, у моего клиента он стоит с 2000 года и тоже работает, у нет концевиков совсем, останавливается по упорам, время работы заканчивается примерно через 5 сек после установки, работает в любые наши морозы, в этом году было неск. дней ниже -25. Так что не несите тут бред про обгоревшие обмотки, хотя с Дорханом может быть все что угодно.
    а блок управления какой?
    поменять. Я один раз разбирал такой привод, смазка была очень густая.
    поставить номинал, предварительно проверив установленнный.
    Возможно надо увеличить мощность или усилие, смотрите инструкцию к блоку управления, замерьте напряжение и сопротивление обмоток на приводе, сравните с работающим