1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Передний адаптер к мотоблоку или минитрактор из мотоблока

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 09.10.16.

  1. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Не совсем. Там от доли веса на ведущую ось зависит. У авто обычного двигатель давит, тяжелый, вот и пригружает перед ось. Еще возможность повертеть ведущими колесами помогает. А так, трактор беларусь заднеприводный, а по проходимости лучше многих (большие колеса и 70% веса на ведущей оси).

    Теперь она будет валиться в другую сторону)
     
  2. Lexvas
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    20

    Lexvas

    Участник

    Lexvas

    Участник

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    20
    Какая база выходит у ктз или аналогов? Собираюсь делать, меньше 1500 не очень выходит. Думаю надо меньше делать. Мотоблок ока
     
  3. Resha7
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    263

    Resha7

    Живу здесь

    Resha7

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Октябрьский
    Мой АПМ-16 сейчас находится далеко от меня. Во второй половине ноября надеюсь доберусь до него. Пока могу только сказать, что колея по центрам колес 70см. Кузовок сверху 70х70, внизу длина кузова 50см. Других размеров нет. Стыкую с Агатом, база длинная получается. С качающейся передней балкой устойчивость небольшая, если кузовок загрузить еще хуже станет. Правильно думаете, что нужно стремиться базу сделать короче.
     
    Последнее редактирование: 08.10.20
  4. Lexvas
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    20

    Lexvas

    Участник

    Lexvas

    Участник

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    20
    Вы над мотором сидите? Я хочу делать как ктз, тоже с балкой. Устойчивости не хватает из-за центра тяжести или из-за качающейся балки?
     
  5. Resha7
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    263

    Resha7

    Живу здесь

    Resha7

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Октябрьский
    Мотоблок за адаптером. Устойчивости не хватает во первых из- за длинной базы, колею мотоблока еще не увеличил, она пока 60см. Качающаяся балка нужна, об этом уже было сказано на этой ветке форума. Есть мысль отрезать часть адаптера и засунуть под сиденье часть мотоблока. Еще кузовок можно опустить на 5см, передние колеса не заденут.
     
  6. Lexvas
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    20

    Lexvas

    Участник

    Lexvas

    Участник

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    20
    Сегодня решил сделать так, из того, что было. База 1250, колея 73 примерно. Сварщик я не очень, к швам не придирайтесь) IMG_20201009_155243.jpg IMG_20201009_155250.jpg IMG_20201009_150546.jpg
     
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.294
    Благодарности:
    19.957

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.294
    Благодарности:
    19.957
    Адрес:
    Ставрополь
    Ось качания балки далеко от балки. От рамы ее можно и больше сделать, а к балки надо поближе, а лучше по центру.
     
  8. Lexvas
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    20

    Lexvas

    Участник

    Lexvas

    Участник

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    20
    Чем чревато?
     
  9. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.294
    Благодарности:
    19.957

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.294
    Благодарности:
    19.957
    Адрес:
    Ставрополь
    Уменьшением устойчивости. Порисуйте на бумаге или сложите макет из проволоки. Там-же не случайны все пропорции, углы и расстояния.
     
  10. Lexvas
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    20

    Lexvas

    Участник

    Lexvas

    Участник

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    20
    Стрекалов ВД, Вы очень много писали в теме, может посоветуете как сделать или где посмотреть как лучше?
    IMG_20201011_082825.jpg

    Красным справа будут связаны колеса с учетом угла Аккермана. Зеленым угловая тяга на оси качания балки. Вопрос: переднюю сошку можно делать как угодно или тоже с учетом угла? И длину сошек рулевых как выбрать?
    IMG_20201011_083838.jpg
    Схема примерно такая, только рейка сверху и тяга одна на колесо ниже уровня рейки.
     
  11. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.294
    Благодарности:
    19.957

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.294
    Благодарности:
    19.957
    Адрес:
    Ставрополь
    @lexvas, вал, на котором у вас пыльник и салентблок, будет вращаться, правильно?
     
  12. Lexvas
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    20

    Lexvas

    Участник

    Lexvas

    Участник

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    20
    Вперед-назад ходить. Это рейка от шкоды. Ход 14см
    IMG_20201011_092334.jpg
    Зеленая тяга будет на балке, чтобы не влияла на кочках.
     
    Последнее редактирование: 11.10.20
  13. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.294
    Благодарности:
    19.957

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.294
    Благодарности:
    19.957
    Адрес:
    Ставрополь
    Ваша схема кажется мне слишком мудреной. Если между салентблоками сделать прорезь и приварить к валу штырь, который через рычаг двигал бы вправо-влево тягу, которой собираетесь соединять колеса между собой. Тяга будет состоять из двух половинок. Как вам такой вариант?
     

    Вложения:

    • traktor_mini_ucoz_708x800.jpg
  14. Lexvas
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    20

    Lexvas

    Участник

    Lexvas

    Участник

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    20
    Да, это проще, спасибо. Но у меня складывается два варианта:
    IMG_20201011_100325.jpg
    Если тяги разные будут, это плохо? И примерную длину сошек какую лучше делать? Диаметр колес 450.
     
  15. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.294
    Благодарности:
    19.957

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.294
    Благодарности:
    19.957
    Адрес:
    Ставрополь
    Лучше бы одинаковые, кто знает как поведут себя разные на кочках.

    IMG_1544[1].jpg

    Чтобы без напряга руль крутился. :)
    Тут по мне легче методом проб найти ответ. Значение имеет и размер Г-образного рычага на рулевом штоке
    На своем изначально все собрал на одном отверстии рулевой сошки, попробовал и переделал на другое.
    Червячный рулевой редуктор для такой схемы подходит лучше.