1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Передний адаптер к мотоблоку или минитрактор из мотоблока

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 09.10.16.

  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну Эт как посмотреть, и смотря для какого мб :hello:
     
  2. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.667
    Благодарности:
    20.533

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.667
    Благодарности:
    20.533
    Адрес:
    Ставрополь
    Добавлю. Переломка менее удобна для обработки пропашных культур. Хотя @Silver61, строит свой адап больше для транспорта.
     
  3. Silver61
    Регистрация:
    24.06.14
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    95

    Silver61

    Живу здесь

    Silver61

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.14
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Москва
    МБ у меня сейчас Угра.
    Где то вычитал, то ли здесь, то ли на МС, что тяга при толкании тележки вперед больше чем
    при таскании телеги за мотоблоком. Это привлекает.
    Так как Угра достаточно легкий МБ, то хотелось бы подгрузить ведущие колеса.
    При такой посадке я своими 100 кг неплохо это сделаю.
    Но надо будет усилить оси, проставочки с подшипниками установить.
    Грузы на колеса тоже будут.
    Переломку считаю проще в изготовлении, чем мудрение с шаровыми, тягами и тп.
    Надеюсь использование БУ задней балки от ваз 9 помогут решить проблемы. И с тормозом тоже.
    Вооще то первоначально целился на самый простой адаптер типа ПМ 05.
    Хотел и хочу чего попроще и полегче. Сарайки нету и придется МБ на веранду закатывать.
    Был у меня с Кроссером 10 этот ПМ05. Вполне работал. Только всё усиливать надо было на нем.
    Но опасаюсь "тяжести" в управлении рулем самого МБ Угра.
    Пишут тяжело. На кроссере с разблокираторами было удобно, там как на танке.
    Выжал ручку -направо, выжал другую-налево.
    На Угре же такого нет. Вот и маюсь, чего попроще, подешевле скрутить.
    Причем переделывать не люблю и стараюсь сразу сделать насовсем.
     
  4. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    365

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    365
    Адрес:
    Ивантеевка
    Тем более, для транспорта нужна полноценная поворотная передняя ось, очень удобно :super:
     
  5. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    365

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    365
    Адрес:
    Ивантеевка
    Если сразу на совсем думаю не получится, я свой первый прицеп так же строил без крыши над головой, т. е. на улице, как вы говорите побыстрей и подешевле да и на строй площадку транспорт нужен был, не люблю с тачкой ходить, хватило на два года.
    Построил мастерскую и сразу миник задумал.

    P. S.

    может Вам сперва сарай построить, а потом и мини трактор замутить :hello:
     

    Вложения:

    • IMG_0024.JPG
    • IMG_0107.JPG
  6. Silver61
    Регистрация:
    24.06.14
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    95

    Silver61

    Живу здесь

    Silver61

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.14
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Москва
    @Lk177, Строить буду в гараже, в Москве.
    А деревня 400 км, за Бологое.
    Когда соседи живут май-октябрь, то у них можно оставить типа под охрану.
    А я туда тоже с октября не езжу. Пока.
    Зимой на субботу-воскресенье не наездишься. :no:
    Покупал домик с расчетом, что у меня график будет неделя-неделя.
    А тут вообще разогнали и висим непонятно.
    Ну задумка такая есть про переломный передний адаптер,
    но может и прицепной назад сделаю.
    Ваш хорош, но мне кажется, что балка живьем даёт слишком много веса.
    Смотрю без дополнительных опроных подшипников, сальники как? Живые?
    Мне бы чего то типа как у @Стрекалов ВД, который под подвеску дисковых окучников.
    Прошу прощения за слямзенную фотку.
    Но планов то громадьё! И жаба всего и побольше требует. ;)
    И еще раз прошу прощения за чью-то фотку.
    Наверно меня бы такой вполне бы устроил.
    Думаю и тормозов к такому не надо.
     

    Вложения:

    • IMG_0113_новый размер.jpg
    • Фото892 (1).jpg
    Последнее редактирование: 05.02.17
  7. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    365

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    365
    Адрес:
    Ивантеевка
    Сальники живые как и всё остальное, чуть разбило уширители колёс и всё, перевёз на нём только щебня 36 т. не считая песка, цемента и т. д. расстояние правда всего 150 метров, но всёж не тачкой.

    Если вам дороги автомобили, свои и чужие, заборы, всякие насаждения и т. д. ТОРМОЗА нужны по любому ;)
    Вариант с Салютом где руль перевернут, вообще не вариант :aga: своял такой на скору руку за пол дня, прокатился, не понравилось :no:

    P. S.

    пока ещё не начали ничего строить, подумайте о мини тракторе ;) у МБ Угра для этого есть хороший потенциал :hello:
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.667
    Благодарности:
    20.533

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.667
    Благодарности:
    20.533
    Адрес:
    Ставрополь
    Вот еще одна. :)
    [​IMG]
    Тормоза нужны! Я не делал, поскольку есть штатные на мотоблоке.
    Там достаточно посмотреть на конструктив, чтобы понять его главную "прелесть":hndshk:

    Совершенно верно. Реактивный момент от задних ведущих колес подгружает их от расположенного груза спереди. Дополнительные проставочки с подшипником возьмут на себя весь дополнительный пригруз. Пригрузом в колесах не увлекайтесь, сделайте их легкосъемными и вешайте их только в самых необходимых случаях.
     

    Вложения:

    • IMG_0121_новый размер.jpg
    Последнее редактирование: 06.02.17
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183
    Адрес:
    Тула
    Набери в поисковике, Вячеслав Виттер, и найдете там переломку с кузовом спереди.
     
  10. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113
    Подскажите, какая скорость минитракторка оптимальна для первой передачи при работе с плугом, фрезой,.. в среднем. На средних оборотах двигателя.
    И какая более нормальна на последней как максимальная для транспортных работ, при средних оборотах двигателя.
    При размере тракторка и мощности (13л.с.) как у Вас, большинства владельцев.
     
    Последнее редактирование: 06.02.17
  11. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.667
    Благодарности:
    20.533

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.667
    Благодарности:
    20.533
    Адрес:
    Ставрополь
    Пашут тяжами и миниками на их основе как правило на 2-3-й передаче, скорость примерно 3-5 км/ч. Фрезеровка проходит на 1-2-й передаче, скорость 1-2,5 км/ч. Скорость в транспорте по асфальту более 12-и уже прилично, по ухабам тем более не разгонишься.
     
  12. Silver61
    Регистрация:
    24.06.14
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    95

    Silver61

    Живу здесь

    Silver61

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.14
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Москва
    Стрекалов ВД, фотки вашего варианта все стырил:|:
    Про тормоз теперь понял почему сосед при встрече со мной (я на машине)
    сразу в в лес уезжает. У него на МБ с прицепом наверно тормозов нет! :)]
    Правда жипчик у меня дизельный, громкий, страшный и езжу я не медленно. :|:
    А чем отличается переломка, мне понравившаяся, от Миника?
    Не полный привод? Таки он и не у всех есть.
    А приспособа для работы с навеской вполне выполнима.
    Хоть ручная, хоть электро. На масло не замахиваюсь, по мне так геморно.
    Иваныч, спасибо поучу. :hello:
     
  13. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.667
    Благодарности:
    20.533

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.667
    Благодарности:
    20.533
    Адрес:
    Ставрополь
    @Silver61, без проблем, рад поделиться. :hndshk: Вот видео по заднему адапу, может какие идеи понравятся.
    Классический миник более заточен для работы с грядками, меньше хвостом виляет в междурядьях.
     
  14. Silver61
    Регистрация:
    24.06.14
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    95

    Silver61

    Живу здесь

    Silver61

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.14
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Москва
    Опыт с задним адаптером есть.
    Вот на видео друг убивает мой воркмастер.
    Отрегулировать подвеску орудия им и в голову не пришло. :mad:

    Переломку Виттера посмотрел, примерно тоже самое, что мне и понравилось.
    Но верхом не хочу, пусть длиннее, но пониже.
    А переключать скорости сбоку сзади не привыкать и на 66 ездил и на рафике.
    Приехал на работу и уже с прибытком!
    Нашёл рычаг от чего то, крепкий зараза, пригодится!
    Может к подъёму мех-ма орудий приспособится. ;)
     
  15. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113
    Извините, еще вопрос:

    критично ли отсутствие на заднем мосту тракторенка блокировки (самоблокировки) дифференциала?