1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Передний адаптер к мотоблоку или минитрактор из мотоблока

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 09.10.16.

  1. pastor55
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    133

    pastor55

    Живу здесь

    pastor55

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    133
    Чет китайцы спят, или слабо соседи сварганить недорогой прицеп?...
     
  2. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    7.125
    Благодарности:
    13.714

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    7.125
    Благодарности:
    13.714
    Адрес:
    Ставрополь
    @ivaniych, тоже загорелось? :)
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    14.559
    Благодарности:
    16.070

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    14.559
    Благодарности:
    16.070
    Адрес:
    Тула
    Да, есть немного, передний всегда нравился, обламалась рама от муравья, но думаю если заняься можно подобрать что то не дорогое.
     
  4. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.518

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.518
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Тоже думаю об таком адаптере, уже есть червяк рулевой жигулёвский, тяги соответственно, прикупил вот такие колёса
    DSC00005.JPG DSC00006.JPG
    Диски ржавые от Оки нашел на приемке, почистил покрасил.
    Думаю что лучше делать - переломку или нет?
     
  5. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    7.125
    Благодарности:
    13.714

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    7.125
    Благодарности:
    13.714
    Адрес:
    Ставрополь
    @Алекс Нк, классика для пропашных культур предпочтительнее, переломка будет "вилять хвостом". На небольшом уклоне вообще сделает междурядную обработку невозможной. Но переломку проще изготовить. Для себя я выбрал классическую схему.
     
  6. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.518

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.518
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Владимир, мне не столько на огороде, больше наверное для езды (в лес) и транспортных работ. Переломка- она мне кажется более маневренна. Ну и на огороде попробую, площадя у меня не такие как у вас.
     
  7. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    586

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    .
     
    Последнее редактирование: 12.10.16
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    7.125
    Благодарности:
    13.714

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    7.125
    Благодарности:
    13.714
    Адрес:
    Ставрополь
    Обманчиво. Все будет зависеть от выбранного конструктива и решения. В идеале конечно вот такое решение.
     
  9. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.518

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.518
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Да, это хорошо, но сложно для самоделки.
     
  10. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    484

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    484
    Адрес:
    Уфа
    При транспортных работах с передним адаптером если загрузить в прицеп 200-300кг то при трогании задирается передок. При чём в плоть до опрокидывания. Контр груза на передке не сильно спасают. Либо их надо слишком много по весу.
    Вот такая засада.
    Опробовал на МБ-2. И видел как переделка из МБ Зирка (дизельный китай) задиралась от 10-и мешков цемента в прицепе. Пришлось подтолкнуть .
     
  11. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    7.125
    Благодарности:
    13.714

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    7.125
    Благодарности:
    13.714
    Адрес:
    Ставрополь
    Вероятно очень далеко прицепно шар или крюк от задней оси. Получается большой рычаг. Картинку бы глянуть.
     
  12. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    484

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    484
    Адрес:
    Уфа
    В том то и дело что всё штатно. Только прицепное надо делать по типу автомобильного а не так как для мотоблока.
    Вот если сцепку занизить.
    На ровном месте ещё ничего, а вот если колёса прицепа в ямке или там камень попал то передок поднимает. Приходилось в раскачку дёргать пртцеп с места. А уже на полгом ходу такой проблемы нет. Ну и ехать интереснее на адаптере) Дыма в харю нет .
     
  13. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    7.125
    Благодарности:
    13.714

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    7.125
    Благодарности:
    13.714
    Адрес:
    Ставрополь
    Его же не рассчитывали для трактора. Помогут только глобальные переделки. Как вариант прицеп делать с нулевой развесовкой, он будет меньше давить на крюк, но меньший груз сможете перевезти.
     
  14. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    484

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    484
    Адрес:
    Уфа
    Кузов моего прицепа ровно по оси.
    Конечно если на самом МБ занизить прицепное до линии оси (вала) то это решит проблему. Уже не будет рычага для опрокидывания .
     
  15. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    7.125
    Благодарности:
    13.714

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    7.125
    Благодарности:
    13.714
    Адрес:
    Ставрополь
    Может и решит немного. Надеюсь поделитесь опытом?