1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как автомобильный движок приспособить для резервного питания

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Григорий174, 05.10.16.

  1. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.439
    Благодарности:
    2.023

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.439
    Благодарности:
    2.023
    Адрес:
    Москва
    Расход топлива на холостом ходу УЗАМ-412 составляет 1,3л/час (по памяти). Работа с генератором холостым ходом не является, а является так называемым переходным режимом (и с точки зрения нагрузки - она неполная, и с точки зрения карбюратора - полуоткрытая первичная камера). В переходном режиме об экономичности не говорят - это самый невыгодный режим. И в таком случае Вы получите около 3-х литров в час. Тем более, что распределительный вал у Вашего ДВС точно не для стационарной установки (а вал там другой).
    С точки зрения термодинамики, процессы в двигателе усугубятся недогревом до рабочей температуры 90 град и, следовательно, повышенным износом ЦПГ. В итоге после сборки с прилаживанием системы питания, охлаждения, выпуска ОГ, зажигания (с генератором и АКБ) Вы получите выгоду в виде "бульона с яиц".
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.976
    Благодарности:
    6.924

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.976
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Калининград
    http://popgun.ru/viewtopic.php?p=6875622&sid=d0fe34a49babbda8540dba226566d0a0#p6875622
    "На собственных 2000 оборотах (а это менее 1000 об. двигателя) все отдают примерно 1/2 максимально отдаваемого тока.
    На графике видно - отдача тока начинается примерно с 1000 об. у любого генератора (именно оборотов генератора, а не двигателя)."
     
  3. blg7791
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.519
    Благодарности:
    821

    blg7791

    Живу здесь

    blg7791

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.519
    Благодарности:
    821
    Адрес:
    Казань
    Ну я же не писал новый двигатель покупать. я писал просто про возможное решение.
     
  4. Myxa07
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    26

    Myxa07

    Живу здесь

    Myxa07

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Нальчик
    @ivan12345678,
    1.1 литра бензина в час даст 10 кВт*часов энергии

    Вы ещё не учли КПД двигателя внутреннего сгорания - около 30-40 %
    А это уже 3-3,5 литра бензина:hello:
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.976
    Благодарности:
    6.924

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.976
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Калининград
    Вы что-то путаете. Коллега ведёт речь о тепловой энергии. Она вся становится тепловой- вся энергия сгорания. Потери на трение вращения и прочие выхлопы уже тоже посчитали вроде... :hello:
     
  6. Myxa07
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    26

    Myxa07

    Живу здесь

    Myxa07

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Нальчик
    @Мax94,
    Как раз не посчитали ;)
     
  7. ivan12345678
    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    106

    ivan12345678

    Живу здесь

    ivan12345678

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    106
    Ну, смотрите.
    Цена нового - 30 800 руб http://лададеталь.рф/products/dvigatel-vaz-2103-v15-l
    Моторесурс 2000 часов по данным завода, 4100 часов на практике. На оборотах близких к холостым часов 6000 наработает. Два капитальных ремонта - 18000 часов. Стоимостью расходников (фильтров, колец_вкладышей) пренебрегаем, она ничтожна.
    Итого с 2-мя капремонтами по 6 тыс. рублей 1 моточас стоит 2 рубля 30 копеек.
    Найдите моточас такой стоимости у бензоагрегатов.
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.976
    Благодарности:
    6.924

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.976
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Калининград
    Вы в очередной раз опрокидываете все устои потребления благ.
    Срочно ИП и всех с котлами по 50000-200000 рублей переводим на советские двигатели в качестве отопителей. И топим бензином.
     
  9. ivan12345678
    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    106

    ivan12345678

    Живу здесь

    ivan12345678

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    106
    Всё верно.
    Выходы могут быть следующими.
    1) замена генератора на более мощный, который на малых оборотах даст порядка 1 кВт.
    2) замена шкивов. Их можно заказать. Выточат любые.
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.976
    Благодарности:
    6.924

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.976
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Калининград
    Успокойтесь.
    Для затравки- Вы считаете централизованное отопление дорогим? Я- да. Говорят, в Калининграде при оценке расчёта стоимости отопления получалось, как будто у нас зимой постоянно -40 и трубы без теплоизоляции идут над землёй от далёкой кочегарки к несчастным домам.

    https://www.klgd.ru/press/news/detail.php?ID=391114
    Для размышления- исходя из цены 2000руб./Гкал для Калининграда- цена 1кВт*ч тепла равна... 1,72 рубля. Сравнивайте с Вашими 3,8+ движок+капремонты+возня минимум 200 рублей в час обслуживания.
     
  11. ivan12345678
    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    106

    ivan12345678

    Живу здесь

    ivan12345678

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    106
    Вы на цену такого отопления не обратили внимания.

    За 8 месяцев отопительного сезона = 5760 часов израсходуем топлива:
    - 6 336 литров;
    - 240 768 рублей.
    :|:
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.976
    Благодарности:
    6.924

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.976
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Калининград
    И вот кстати. Топить круглосуточно нет смысла. Днём- достаточно не допустить разморозки системы. Растения и рыбок-кошек- фтопку!
    Да и ночью можно топить 2 часа. В туалет ходить- излишне.
    Я не так силён, как Вы- 225кВт*ч ЭЭ мне бы не хватило, наверное, но на плиту, ГВС и отопление я зимой трачу ~100...160м³ газа. На порядка 500...1000 рублей. Дешевле- только буржуйка.
     
  13. Myxa07
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    26

    Myxa07

    Живу здесь

    Myxa07

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Нальчик
    @Мax94,
    Я летом и то трачу 100 кубов газа на ГВС и на плитку в месяц. А зимой выходит по 500-600 кубиков газа в холодные два месяца.
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.976
    Благодарности:
    6.924

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.976
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Калининград
    Ну, видать, не тёплая квартира с окнами на юг, а дом в сотни квадратов из сплошных внешних стен и половина- без Солнца...
    Хотя тепло у Вас там вроде д. б...
     
  15. Myxa07
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    26

    Myxa07

    Живу здесь

    Myxa07

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Нальчик
    @Мax94,
    Дом на 110 квадратов.