1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Наши результаты температур (давлений) кипения в испарителях

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем aparat2, 02.10.16.

  1. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    4.797
    Благодарности:
    4.992

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    4.797
    Благодарности:
    4.992
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Да так же кипит как и люминь, хотим еше пару загнать таких, ток концы сделать по другому, есть мысля- уже тестим)
    В песке кстати у Карди-команды тоже лучше результаты чем во влажном...:faq::)-ниффига ни панимаююю:aga::)] -ДХу выходит пофик вода которую все гликольщики надеются зацепить вертикалкой:cool:
     
  2. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    5.108

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    5.108
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Колись:)]
    На анаэробном герметике?
    А то, может я уже раньше допер?
     
  3. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    4.797
    Благодарности:
    4.992

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    4.797
    Благодарности:
    4.992
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Пресс фитинги от спецгидравлики:aga:
     
  4. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    5.108

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    5.108
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    @дед марос, Берешь 5/8, развальцовываешь, чтобы метапол влез...
    Дальше - строительным феном снимаем верхний слой. Слегка зачищаем.
    мажем анаэробным герметиком и соединяем.
    получается, что внутрь не разжатой части 5/8 входит чисто люминь.
    Разжатая часть заходит уже на пластик - чисто для механической прочности.
    Убийственное соединение - ломается либо метапол, либо медь.

    Попробуйте испытать, я только кислородом дунуть могу...
    Сорри за офтоп...
     
  5. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    4.797
    Благодарности:
    4.992

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    4.797
    Благодарности:
    4.992
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Пока устроил вариант что я озвучил- притаскиваем к ним бухты метапола- они нам напрессовывают оконцеватели, заранее оппаянные как нам надо, по деньгам мелочь совсем без шума и пыли;)
     
  6. 707
    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    248

    707

    Живу здесь

    707

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Екатеринбург
    как прессуете? прямо МП трубу между гильзой и трубкой (елкой) или с резиной? можно фото?
     
  7. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    4.797
    Благодарности:
    4.992

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    4.797
    Благодарности:
    4.992
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Не совсем оно но то же
     

    Вложения:

    • 1122.jpg
  8. iakovlev
    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    1.163
    Благодарности:
    952

    iakovlev

    Живу здесь

    iakovlev

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    1.163
    Благодарности:
    952
    Адрес:
    Москва
    Это я делал. Она уже 8 мес под давкой фреона... Не воняет.
    давление обжимки 32тонны.рабочие параметры под гтдравлику 130кгс.
     
  9. Ljutik
    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.698
    Благодарности:
    744

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.698
    Благодарности:
    744
    Адрес:
    Москва
    а какой диаметр металлопласта? Фитинги стандартные?
     
  10. Lekarb
    Регистрация:
    10.11.15
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    58

    Lekarb

    Живу здесь

    Lekarb

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.15
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Тула
    Это даже больше не на металлопласт похоже, а на пекс или перт трубу. Фитинги я так понимаю от гидравлических шлангов с грузовиков, тракторов?
    Вопрос какой сборный коллектор планируете, так же паук? А как планируете с этих фитингов на медь переходить, они же вроде стальные?
     
    Последнее редактирование: 09.12.16
  11. flashca
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    589

    flashca

    Живу здесь

    flashca

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    589
    Адрес:
    Молдова Кантемир
    Сталь с медью прекрасно паяется, припой правильный и драйвер на руки, первое важней :aga:
     
  12. Lekarb
    Регистрация:
    10.11.15
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    58

    Lekarb

    Живу здесь

    Lekarb

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.15
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Тула
    Да понятное дело что припаять не большая проблема. Может просто еще какие варианты были.

    Меня на самом деле от МП в геоконтуре останавливает другое. Если я правильно понимаю, то включив летом ТН в реверс мы поднимаем температуру фреона в геоконтуре до +40 где-то. А на 410 фреоне это почти 25 атмосфер. А это явный перебор для МП трубы. У нее даже по ГОСТУ максимальное рабочее давление при +20 - 25 атмосфер. А чем выше температура тем ниже.
     
  13. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.182
    Благодарности:
    2.354

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.182
    Благодарности:
    2.354
    Адрес:
    Минск
    дак никакого реверса... воздушный блок в этом случае неплохо бы иметь... и бивалент и на охлаждение летом ... и на нагрев воды летом...
     
  14. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    5.108

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    5.108
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Вчера избавился от капилярок в испарителе из 4 ниток 5/8 внутри 25ПНД.
    Теперь две нитки. Длина одной 2*10.
    Вода на входе 10.5С, средняя на выходе 5.6.
    Кипит -2С при объемной производительности 11кубов. Т. е. примерно 10квт по холоду.
    Газовые потери около 0.5К.
    Эффективность около 600вт на м2, на градус среднего теплового напора.
    Если кто помнит, 30м 1/2 в кожухе из ПП25пн10, выдавал 800вт на м2, на градус. К сожалению, на мои потребности одной трубы не хватит.
    Для 410 эффективность можно смело умножать на 20%.
     
  15. iakovlev
    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    1.163
    Благодарности:
    952

    iakovlev

    Живу здесь

    iakovlev

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    1.163
    Благодарности:
    952
    Адрес:
    Москва
    16. Классический пекс от валтек.