1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Фрезерование ГКЛ - революция в отделке

Тема в разделе "Потолки", создана пользователем basei, 28.09.16.

  1. basei
    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    42

    basei

    Живу здесь

    basei

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Дзержинск
    Фрезерование ГКЛ - революция в отделке
    Технология позволяющая сэкономить не только общее время и трудозатраты монтажа и финишной отделки потолков из ГКЛ, но и материалы. Шпаклёвка сводиться до заделки швов! только! между стыкующимися листами ГКЛ. А если изготовлять фаски аналогичные заводским, тогда и сплошное шпаклевание не требуется. Углы, будь-то 90", или любые другие - не требуют шпаклевания и их выведения. Одним словом - это революция!
     

    Вложения:

    • IMG_1744.JPG
    • IMG_1789.JPG
    • IMG_1792.JPG
    • IMG_1957.JPG
    • IMG_1958.JPG
    • IMG_1959.JPG
    • IMG_1961.JPG
    • IMG_1972.JPG
  2. basei
    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    42

    basei

    Живу здесь

    basei

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Дзержинск
    Продолжение...
     

    Вложения:

    • IMG_2148.JPG
    • IMG_2150.JPG
    • IMG_2151.JPG
    • IMG_2152.JPG
    • IMG_2153.JPG
    • IMG_2155.JPG
    • IMG_2226.JPG
    • IMG_2228.JPG
  3. basei
    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    42

    basei

    Живу здесь

    basei

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Дзержинск
    Результат...
     

    Вложения:

    • IMG_2487.JPG
    • IMG_2489.JPG
    • IMG_2491.JPG
    • IMG_2492.JPG
    • IMG_2493.JPG
  4. basei
    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    42

    basei

    Живу здесь

    basei

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Дзержинск
    Продолжение:
     

    Вложения:

    • IMG_2615.JPG
    • IMG_2618.JPG
    • IMG_2619.JPG
    • IMG_2620.JPG
    • IMG_2621.JPG
    • IMG_2622.JPG
    • IMG_2623.JPG
    • IMG_2626.JPG
  5. cooler83
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5

    cooler83

    Участник

    cooler83

    Участник

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Минск
    Утверждать что это прорыв можно лишь сравнив человеко-часы по изготовлению одинаковых конструкций традиционным способом и с фасками.
     
  6. basei
    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    42

    basei

    Живу здесь

    basei

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Дзержинск
    Если вы чисто по картону - и на финишку не заморачиваетесь, то может и быстрее соберёте... Ключевое слово "может". Только качество будет не сопоставимо, не в вашу пользу... (америкосы/немцы ну тупые:aga:) вынужден повторить и выделить самое важное:
    Технология позволяющая сэкономить не только общее время! и трудозатраты монтажа и финишной отделки потолков из ГКЛ, но и материалы. Шпаклёвка сводиться до заделки швов! только! между стыкующимися листами ГКЛ. А если изготовлять фаски аналогичные заводским, тогда и сплошное шпаклевание не требуется. Углы, будь-то 90", или любые другие - не требуют шпаклевания и их выведения.

    Но мне достаточно одного - я не прыгаю со шпателями как горный козёл по потолку, работать реально стало легче...
    3-4 уровня, 90*, куча внутренних, наружних углов, правило, лампочка, шкурка, распиратор, шпателя, тазики и куча времени - нееее...:no: больше хочу!
     
  7. fen111
    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    25

    fen111

    Живу здесь

    fen111

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Орёл
    Правильно ли я понял, что Вы режете один слой картона, слой гипса, затем срезаете фаски под 45 градусов с гипса и сгибаете на оставшейся картонной подложке внешний угол 90 градусов? Про сплошное шпаклевание и заводские кромки совсем не понял.
     
  8. basei
    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    42

    basei

    Живу здесь

    basei

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Дзержинск
    Беру фрезер и фрезу Фестул по картону, можно и дешёвую типа Энкор и снимаю верхний картон + гипс, оставляя только нижний, обеспыливаю, и на пену. Если надо не 90*, тогда на унифлот под нужный градус, грунтую, потом, когда высохнет, сверху унфлота клею 100 малярку (скоч) - и готово! При необходимости (и без:aga:) можно на фуген прямо по металлокаркасу - наносим шпаклёвку и туда и на каркас и крепим, фиксируя лист - когда засохнет - докрепляем!
    про "сплошное шпаклевание и заводские кромки" - приблудой той, что на первой фото прорезаем картон (и ГВЛ тоже), загибаем правилом, грунтуем, мажем столярным креем "момент", подгибаем правилом и утюгом приклеиваем, формируя подобие заводской фаске, которую хорошо видно на 16 фото.
     
  9. fen111
    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    25

    fen111

    Живу здесь

    fen111

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Орёл
    Спасибо, так понятнее. Но заводская фаска, наоборот, требует выравнивания с основным слоем, это же утоньшение получается типа ППППППППппппо. Так вот эту разницу между "П" и "п" придется шпаклевать, разве не так? Или Вы имеете ввиду, что шпаклевать именно стык на ширину этой фаски, а не по всей площади потом эти доли миллиметра шпаклевкой выводить?
     
  10. basei
    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    42

    basei

    Живу здесь

    basei

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Дзержинск
    А стыковка без фасок требует 3мм слоя шпаклёвки по верх серянки пппппППППппппп, образуя волнорез, который в дальнейшем необходимо вытягивать финишем, сглаживая поверхность. А заводская фаска ППППпппппПППП, заполненная шпаклёвкой имеет вид ПППППППППППП. Её, конечно тоже надо вытягивать правилком (огрехи каркаса, выгнутость самого картона) как и любой шов, но не 3 мм, а мах 1мм.
     
  11. basei
    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    42

    basei

    Живу здесь

    basei

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Дзержинск
    Ну... двигаемся дальше - стараюсь делать так, что бы шпаклёвки было минимум. Клей пена очень облегчает процесс - как с изготовлением фасок, так и с внутренними углами и примыканием стен и потолка. Единственное условие - щель не должна быть более 1 мм, лучше впритык. Благо стены сам штукатурил, поэтому геометрия не напрягает при разметке листов.
     

    Вложения:

    • IMG_0276.JPG
    • IMG_0277.JPG
    • IMG_0279.JPG
  12. basei
    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    42

    basei

    Живу здесь

    basei

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Дзержинск
    Заглянул на огонёк - загрузил есчё чуток!)
     

    Вложения:

    • IMG_0444.JPG
    • IMG_0445.JPG
    • IMG_0450.JPG
  13. Андрей_1984_А
    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10

    Андрей_1984_А

    Участник

    Андрей_1984_А

    Участник

    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10
    Мне очень интересен монтаж профилей (шаг,сам профиль какой и тд) под эти конструкции, я короб с карманом под ленту светодиодную собрал из цельного листа отфрезерованного и склеенного пеной прикрепленного к одному профилю потолочному и одному профилю смонтированному вдоль стены. Теперь сомневаюсь в крепости своей конструкции.

    Стол от Рувима? На нем фрезеруете, как он?

    Какой фрезер, фреза оригинальная, как реализован сбор пыли (циклон используете)?
     
    Последнее редактирование модератором: 20.01.18
  14. basei
    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    42

    basei

    Живу здесь

    basei

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Дзержинск
    Стол сам ваял - торцовкой и погружной. Фрезеровать на коленках - просто не реально - стол по любому нужен.

    Фрезер самый дешманский от макиты (900 W), пылесборник у коей вполне справляется, и самое главное он лёгкий и малогабаритный. Фреза фестул. У меня оба пылика с циклоном. Постоянно чистить пылики хлопотно:)
     

    Вложения:

    • 2017-04-03 16-42-11.JPG
    • 2017-04-03 16-42-44.JPG
    • 2017-12-19 17-58-30.JPG
    Последнее редактирование модератором: 20.01.18
  15. basei
    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    42

    basei

    Живу здесь

    basei

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Дзержинск
    Шаг не менее 600*600, лучше меньше. профиль стараюсь использовать только кнауф 0,6 мм. Тот же гипроковский "типа" 6,5 мм, но он легче кнауфа, но всё же лучше любого дешманского гавна :) толщиной если повезёт 0,5 мм. По поводу высвета - если вынос меньше 8-10 см с учётом 2 слоёв в торцевой его части - профиль можно не ставить (завис ит от длинны высвета) (но 27*28 лучше поставить). Если вынос больше, конский, тогда по любому выпускаем поперечные 60*27 на длинну высвета - одеваем на него 27*28, крепим картон и спим спокойно
     

Смотрите также: