1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Запищала горелка HANSA. Что делать?

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Sienna2900, 23.09.16.

  1. Sienna2900
    Регистрация:
    21.09.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4

    Sienna2900

    Участник

    Sienna2900

    Участник

    Регистрация:
    21.09.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4
    Запищала горелка HANSA. Что делать?
    Добрый всем вечер. У меня беда. Без особого предупреждения резко запищала и заскрежетала при работе горелка HANSA. Котел MORA. При разборке горелки обнаружил, что писк проявляется внутри электродвигателя при вращении вентилятора. Люфтов - осевого и радиального у двигателя нет. Топливный насос тоже в порядке - вращается легко и бесшумно. На этом разборка остановилась - не смог снять вентилятор с вала двигателя. Подскажите - он напрессован на вал или по резьбе накручен? Каким способом ее можно снять? Нужны ли специальные съемники? Буду рад любой информации.
    P. S. Зима приближается - страшно за систему отопления становится...
     
    Sienna2900 , 23.09.16
    #1 + Цитировать
  2. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    10.191
    Благодарности:
    6.358

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    10.191
    Благодарности:
    6.358
    Адрес:
    Россия, Москва
    Болтом на валу фиксируется. Ищите его.
     
    Mijjgan , 23.09.16
    #2 + Цитировать
  3. Sienna2900
    Регистрация:
    21.09.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4

    Sienna2900

    Участник

    Sienna2900

    Участник

    Регистрация:
    21.09.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4
    Очень внимательно рассматривал конец вала, на котором сидит вентилятор. Болта в его обычном понимании нет. Есть какой-то тонкий фланец между ступицей вентилятора и валом, равномерно накерненный по всему диаметру. Но он такой тонкий, что никаким ключом или приспособлением его не захватить для откручивания. В субботу постараюсь скинуть фотку.
     
    Sienna2900 , 23.09.16
    #3 + Цитировать
  4. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    10.191
    Благодарности:
    6.358

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    10.191
    Благодарности:
    6.358
    Адрес:
    Россия, Москва
    Не там смотрите. Смотрите на крыльчатку перпендикулярно оси двигателя
     
    Mijjgan , 23.09.16
    #4 + Цитировать
  5. Sienna2900
    Регистрация:
    21.09.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4

    Sienna2900

    Участник

    Sienna2900

    Участник

    Регистрация:
    21.09.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4
    Точно-точно! Есть там отверстие диаметром 3мм. Я подумал это для балансировки крыльчатки. СПАСИБО. В субботу надеюсь разобрать электродвигатель! Я думаю, что пищит задний подшипник возле насоса. Может подскажите - какой его может быть типоразмер?
     
    Sienna2900 , 23.09.16
    #5 + Цитировать
  6. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    10.191
    Благодарности:
    6.358

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    10.191
    Благодарности:
    6.358
    Адрес:
    Россия, Москва
    Я могу только подсказать, где з/ч искать, если хоть
    регион проживания горелки укажете:)
     
    Mijjgan , 24.09.16
    #6 + Цитировать
  7. Sienna2900
    Регистрация:
    21.09.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4

    Sienna2900

    Участник

    Sienna2900

    Участник

    Регистрация:
    21.09.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4
    Спасибо за консультацию. Крыльчатку снял, разобрал электродвигатель. Оказалось - износ переднего подшипника со стороны крыльчатки. Сегодня заменил оба подшипника. Задний имел незначительный люфт. В субботу верну горелку в котел. Надеюсь на тихую работу. Попутно появился очередной вопрос. Можно ли не имея диагностического оборудования по виду пламени или по другим признакам настроить горелку?
    А живет горелка возле Минска в Белоруси.
     
    Sienna2900 , 26.09.16
    #7 + Цитировать
  8. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    10.191
    Благодарности:
    6.358

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    10.191
    Благодарности:
    6.358
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ну... я считаю, что можно настроить, но хотя бы изначальные предварительные настройки неплохо иметь.
     
    Mijjgan , 26.09.16
    #8 + Цитировать
  9. Sienna2900
    Регистрация:
    21.09.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4

    Sienna2900

    Участник

    Sienna2900

    Участник

    Регистрация:
    21.09.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4
    А какие настройки должны быть предварительными?
     
    Sienna2900 , 27.09.16
    #9 + Цитировать
  10. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    10.191
    Благодарности:
    6.358

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    10.191
    Благодарности:
    6.358
    Адрес:
    Россия, Москва
    Инструкция же есть на неё? В зависимости от мощности устанавливается форсунка, положение воздушной заслонки и подпорной шайбы. Ещё в идеале давление топлива, но тут лучше без необходимости не лезть без приборов.
     
    Mijjgan , 27.09.16
    #10 + Цитировать
  11. Sienna2900
    Регистрация:
    21.09.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4

    Sienna2900

    Участник

    Sienna2900

    Участник

    Регистрация:
    21.09.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4
    Котел и горелку покупал бэушными. Вообще они древние - год выпуска 2001- написано на шильдике горелки. Инструкции не видел. Горелка HVS 5.2. Форсунка 0,75 Danfos. Могу фотки шильдика и внешний вид котла скинуть. Больше никакой инфы нет.
     
    Sienna2900 , 27.09.16
    #11 + Цитировать
  12. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    10.191
    Благодарности:
    6.358

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    10.191
    Благодарности:
    6.358
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ну по названию в интернете мануал найдёте, пусть даже и на немецком, там весьма просто понять, что куда крутить. Но лучше поищите в Ваших краях наладчика, я уверен, они там есть:)
     
    Mijjgan , 27.09.16
    #12 + Цитировать
  13. Хортэк СПб
    Регистрация:
    14.10.08
    Сообщения:
    4.723
    Благодарности:
    1.485

    Хортэк СПб

    удивляюсь здесь

    Хортэк СПб

    удивляюсь здесь

    Регистрация:
    14.10.08
    Сообщения:
    4.723
    Благодарности:
    1.485
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Или почитайте - настройка горелки по цвету пламени, это конечно не газоанализатор но лучше чем ничего :))
     
    Хортэк СПб , 27.09.16
    #13 + Цитировать
  14. Sienna2900
    Регистрация:
    21.09.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4

    Sienna2900

    Участник

    Sienna2900

    Участник

    Регистрация:
    21.09.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4
    Вот, как раз с наладчиками у нас большая проблема. Нашел одного. Так он сказал - если котел работает - не мешай ему. А как работает - это его не волнует. На белорусских строительных форумах на мои вопросы все как-то отмалчиваются. Может у вас есть какие -либо контакты в Минске?
     
    Sienna2900 , 27.09.16
    #14 + Цитировать
  15. Dmitribir
    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    194

    Dmitribir

    Живу здесь

    Dmitribir

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    194
    Манометр необходим обязательно! Давление на форсунке должно быть не менее 8Бар (иначе риск плохого распыла, потеря пламени, заси..ние топки и газоходов), лучше 10-11Бар, кроме того манометр поможет приблизительно оценить насколько жив или мёртв насос - колебания стрелки должны быть минимальны и не должно быть явных резких и больших 2-3Бар) провалов. Пламя должно быть ярко оранжевым, как Солнышко. Пламя краснеет - мало воздуха, пламя синеет - мало топлива. Совсем замечательно, если удастся помериться температуру отходящих газов на выходе из котла, должна быть примерно 160-190 градусов. Как то так...
     
    Dmitribir , 27.09.16
    #15 + Цитировать

Смотрите также