1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Оптимальная температура воды в газовом котле

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем VladimirVM, 16.09.16.

  1. VladimirVM
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    16

    VladimirVM

    Участник

    VladimirVM

    Участник

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Оптимальная температура воды в газовом котле
    Дисклеймер:
    Сразу скажу - я не специалист и в котлах мало понимаю. Поэтому ко всему, что написано ниже можно и нужно относиться скептически. Меня не пинайте, но альтернативные точки зрения буду рад услышать. Я искал информацию для себя, как оптимально использовать газовый котел, чтобы он прослужил максимально долго и чтобы как можно меньше тепла выпустить в трубу.

    Началось всё с того, что я не знал какую температуру теплоносителя выбрать. Колесико выбора есть, а информации на эту тему нет. ни в инструкции нигде. Найти её было реально сложно. Я сделал для себя некоторые заметки. Не ручаюсь, что они верны, но они могли бы кому-то пригодиться. Это тема не ради холивара, я не призываю покупать ту или иную модель, но хочу разобраться как это работает и что от чего зависит.


    Суть:
    1) КПД любого котла тем выше, чем холоднее вода во внутреннем радиаторе. Холодный радиатор забирает в себя весь жар от горелки, выпуская на улицу воздух минимальной температуры.

    2) Единственные потери по КПД, которые я вижу, это только отработанные газы. Всё остальное остаётся в стенах дома (мы рассматриваем только случай, когда котел стоит в помещении, которое нуждается в его отоплении. Больше я не вижу, почему КПД может снижаться.

    3) Важно. Не путайте вилку КПД, которую пишут в характеристиках (например от 88% до 90%) с тем, о чём я пишу. Эта вилка относится не к температуре теплоносителя, а только к мощности котла.