1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Попытка создания ТН вода-вода

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Teplyuk, 08.09.16.

  1. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.632
    Благодарности:
    10.024

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.632
    Благодарности:
    10.024
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    @Teplyuk, Какие капилярки стоят?
    Внутренний диаметр? Длина?
     
  2. Teplyuk
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19

    Teplyuk

    Живу здесь

    Teplyuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19
    Капилярка 1,87мм внутренний отрезки по 25см,один на каждую ветку
     
  3. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.632
    Благодарности:
    10.024

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.632
    Благодарности:
    10.024
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    На твою мощность проблем быть не должно.
    Крути ТРВ.
     
  4. Teplyuk
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19

    Teplyuk

    Живу здесь

    Teplyuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19
    В какое положение его ставить изначально (после замены дюзы)?поставить ровно по средине выворота?
     
  5. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.632
    Благодарности:
    10.024

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.632
    Благодарности:
    10.024
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Закрути до конца. Без фанатизма.
    Включай компрессор и отпускай по четверть оборота.
    Смотри за температурой кипения - будет расти.
    Смотри за температурой компрессора - должен быть минимум теплым.

    Это совсем не сложно. ТОРОПИТЬСЯ не надо.
    Как только возникнут подозрения на холодный компрессор - сразу четверть оборота закрути.
    Понаблюдай денек другой.
    Затем попробуй чуть отпустить, буквально на час (1/12 оборота).

    Заливать - отливать фреон будешь по пузырькам после конденсатора. Есть пузырьки, компрессор горячий - лей. Наблюдай. Пока не пропадут - доливай по чуть-чуть.
    Дальше опять крути ТРВ. Важно - не профукать момент, когда компрессор станет холодным.
    Т. е. сначала наблюдаешь компрессор, не обращая внимания на пузырьки.
    Только если уверен, что компрессор не заливается, доливаешь фреон.
    Небольшое количество пузырьков совсем не страшно.
     
    Последнее редактирование: 05.12.16
  6. Teplyuk
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19

    Teplyuk

    Живу здесь

    Teplyuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19
    А какую температуру компрессора я должен получить, и какая будет уже низкой?
     
  7. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.632
    Благодарности:
    10.024

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.632
    Благодарности:
    10.024
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    если испарение= капли фреона появятся в компрессоре - он станет теплым. Рука будет спокойно терпеть - это край, ниже которого опускаться нельзя.
     
  8. Teplyuk
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19

    Teplyuk

    Живу здесь

    Teplyuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19
    Всем привет! попал мне в руки приборчик для измерения перегрева, померял я перегрев в своей машине, и получил значение 2,6-3к,при этом ХМ работает стабильно. Черт меня дернул добится перегрева 5+К, и тут началось...прикручиваю трв перегрев поднимается до 4, но при этом поднимается давление конденсации до 27-вывод много фреона и он собирается в конденсаторе. Сливаю фреон наблюдая систему, прикручиваю трв...Добился перегрева 5.5-6К,причем он стал стабильным, до этого он гулял в пределах двух градусов. Выохд газа из испарителя поднялся из 3с до 5-6с ,кипение 4,1-4,2бар,давление конденсации 22бар, но температура поднялась до 90с...получил перегрев компрессора...температура выхода воды из испарителя поднялась с 5,7с до 6,2с.ХМ стала молотить дольше до нагрева теплоносителя до 47с.
    Вопрос: могу ли я оставить перегрев 3,5-4К,ведь я использую большой ОЖ и пролетевшие капли должны будут докипеть в нем? Дело в том что при этом перегреве выход воды из испарителя упал до 5,4с машина быстро нагревала СО, температура конденсации была в районе 75с, вобщем мне понравилось как машина работала в этом положении трв и с количеством фреона которое было в хм именно в то время.
     
  9. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.444
    Благодарности:
    2.646

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.444
    Благодарности:
    2.646
    Адрес:
    Минск
    конечно можете, 75 видимо нагнетание было, а не конденсация?
    скорее всего это самый удачный режим для Вашего ТНа.

    ничего не трогайте, все отлично, переживать не стоит!
     
  10. Teplyuk
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19

    Teplyuk

    Живу здесь

    Teplyuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19
    Да извините, осепятка закралась действительно нагнетение. Цель я так понимаю максимально отобрать тепло в испарителе и при этом получить температуру нагнетения не более 75с при 23 бар?
     
  11. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.444
    Благодарности:
    2.646

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.444
    Благодарности:
    2.646
    Адрес:
    Минск
    @Teplyuk, напишите все параметры: давление кипения, давление нагнетания, перегрев в испарителе, температуру нагнетания, потребление компрессора или его маркую.
    Я в кулпаке прикину какое нагнетание должно быть.
    да!
    нагнетание зависит от испарения, перегрева, конденсации. потребления.
    Цель: снижать перегрев пока ТН работает стабильно но нагнетание не падает ниже рассчетного значения.
    Когда нагнетание ниже нормы - капельки фреона пролетают в компрессор и испаряются там, снижая эффективность.
     
  12. Teplyuk
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19

    Teplyuk

    Живу здесь

    Teplyuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19
    Спасибо за ражеваный ответ лля чайника! Ща сниму замеры
     
  13. Teplyuk
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19

    Teplyuk

    Живу здесь

    Teplyuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19
    Компрессор ротационный 25000btu Samsung 55A250JTAEM
    Вход воды 10.1
    Выход воды 6,1
    Выход испарителя 4
    Всас после докипателя 1.6
    Вход воды конденсатор 42.2
    Выход воды конденсатор 47.6
    Вход фреон конденсатор 80.8
    Выход фреон конденсатор 49.9
    Перед трв 54.9
    Давление всасывания 4,4
    Нагнетение около 22,6 бар
    Проток воды испаритель 1,2м3
    Перегрев-3.1
    Потребление 12.55а
     
  14. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.632
    Благодарности:
    10.024

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.632
    Благодарности:
    10.024
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Около компрессора - та же температура?
    Д. б. выше сотни.
     
  15. Teplyuk
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19

    Teplyuk

    Живу здесь

    Teplyuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19
    В данный момент нк мерял но раньше практически не отличалась