1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Огнеупоры

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Сергей247, 05.09.16.

  1. nvvizm
    Регистрация:
    23.08.17
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27

    nvvizm

    Живу здесь

    nvvizm

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.17
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Мичуринск, Тамбовской обл.
    Тут производят интересный огнеупор http://ogneupor48.ru/ogneupori/tryba-stopornaya-sp-4-63
     
  2. Supervintiks
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    4.654
    Благодарности:
    5.986

    Supervintiks

    Живу здесь

    Supervintiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    4.654
    Благодарности:
    5.986
    Адрес:
    Русь
    :hello:ровный кирпич-шамот с перевязкой швов на мастику самую дешевую клей...нафига переплачивать:|:я на "Гриду"склеил шамот ...нормаль и помоему не раздолбать:)только полностью высохнуть должна...чем обмазать вату?-высокотемпературный герметик+перлит-шамотная крошка и разные комбинации слоев, герметик липнет как к шамоту, так и к вате
     
  3. hof
    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    389

    hof

    Живу здесь

    hof

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Москва
    Перлит - потечёт
     
  4. Supervintiks
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    4.654
    Благодарности:
    5.986

    Supervintiks

    Живу здесь

    Supervintiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    4.654
    Благодарности:
    5.986
    Адрес:
    Русь
    :hello:да тут все сталевары:cool:давайте думать о хорошем:|:вот и проверим...будет герметико-перлитовая глазурь на поверхности ваты (для ее защиты) :)дозировка все в меру...образцы можно протестить в работающем райзере
     

    Вложения:

    • ..п.jpg
  5. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    3.274
    Благодарности:
    1.117

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    3.274
    Благодарности:
    1.117
    Адрес:
    Минск
    "Человек предполагает, а Бог располагает!" (с)
    "Глаза боятся, а руки делают." (с)
     
  6. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    4.172
    Благодарности:
    2.031

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    4.172
    Благодарности:
    2.031
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @hof, Я бы УШЛ- 0.4 использовал. Только поверхность обращенную к топке обмазать, чтобы не сыпалась. Я из него себе в дверку вставку сделал, правда поверх плитку наклеил. Клей у Игоря есть, если что то другое не глянется. Тот клей и обмазки, что на сайте скорее всего, судя по виду аналог, только думаю у нас опыта поболее, а цена поменее. ИМХО
     
  7. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    4.172
    Благодарности:
    2.031

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    4.172
    Благодарности:
    2.031
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Supervintiks, Перлит применять не стоит. Эта стекляшка годная для теплоизоляции, но не как на футеровку.
     
  8. King1972
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    177

    King1972

    Живу здесь

    King1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Донбасс
    @alarin, здравствуй
    Сейчас пробую делать вибролоток для подачи угольной пыли
    из бункера под низ жаровой трубы. Т. е. смысл такой -
    одним лотком уголь подается к месту горения, есть участок горения
    и участок догорания (остывания) золы ну и сброс золы с лотка в зольник.
    И всё красиво, если бы не температура на участке горения.

    Алитирование, хром-алитирование - пока такие соображения.

    Для лотка хотелось бы приспособить отрез от профлиста
    с подходящим сечением из обычной углеродистой стали.
    Хотя можно и на нержавейку раскошелиться, вот только и она
    без дополнительного защитного покрытия долго не прослужит.

    Кроме названных мной, какие еще варианты покрытий можно попробовать сделать?

    Можно конечно и чугунный лоток попробовать но и он без дополнительных мер
    охлаждения или покрытия долго не прослужит.
    Вот только с чугунием ещё мощность привода придется увеличивать
    и некрасиво по материалоемкости и теплоемкости получается.

    Лоток поуже чем на видео и включать вибрацию на 1-3 сек,
    потом перерыв.
    Частота, амплитуда и вектор силы вибрации
    в широком диапазоне регулируют производительность подачи

     
    Последнее редактирование: 24.08.19
  9. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    4.172
    Благодарности:
    2.031

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    4.172
    Благодарности:
    2.031
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @King1972, Привет Гена. Может стоит подумать лоток из двух труб сделать, между труб воздух для охлаждения запустить. Также можно горение угля сверху организовать, снизу все одно лоток будет. Т е что то типа разгрузочного стола получится, на котором горка угля всегда есть. Вот она и будет теплоизолятором. Посмотреть откос какой нужно с этой площадки, чтобы уголь в зону горения пересыпался при подаче. Это я вот сразу написал, а над вопросом подумаю, быстро, с плеча и не ответить... Вот такое устройство как ты задумал и есть самое большое препятствие для автоматизации подачи топлива. Посмотри, в теме про ракеты Гена Кольчугин, Амангельды и по моему из автоматчиков кто-то обсуждали этот вопрос. там Гена рисунок показывал, с верхней подачей угля... В нем более менее с вопросом горячей зоны в порядке было. Я еще пытался сепарацию фракций угля при загрузке сделать...Там более менее живая схемка прорисовывалась. Может ее за основу взять... Я тоже поищу, эту переписку.
    П С На Амангельды ставь фильтр, он мало на форуме пишет, по нему найти будет проще...
     
    Последнее редактирование: 24.08.19
  10. King1972
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    177

    King1972

    Живу здесь

    King1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Донбасс
    @alarin, я там под спойлер видео вставил для примера.

    Эскиз вечером черкну.
    Вариант просто доставки угля вибролотком
    и сброс в первичную камеру горения тоже рассматриваю.
    Но вот организовать на одном элементе (лотке) доставку, горение и эвакуацию -
    более красивое решение.
    В момент включения вибрации происходит "ожижение" слоя,
    частицы угля меняют свое положение = более полное выгорание.
    В большой энергетике подобное решение есть, только там транспортерная лента
    из чугунных элементов (заменяются при износе).

    Решить бы защиту от температуры, будет в диапазоне 850-950,
    а ПГ чуть выше можно при большей температуре сжигать.
     
    Последнее редактирование: 24.08.19
  11. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    4.172
    Благодарности:
    2.031

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    4.172
    Благодарности:
    2.031
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @King1972, А, ну значит это с тобой и было. Помнишь, там шахта под подачу была...
     
  12. King1972
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    177

    King1972

    Живу здесь

    King1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Донбасс
    Все же дробная подача вне конкуренции, вот как и тебя на этот путь перевербовать ?)
    Можно сделать толщину слоя на лотке 5-10-15 мм, да сколько надо,
    и плюс регулировка подачи в широчайшем диапазоне.

    Вариант с большим топливником 100-150 л, не водонаполненным,
    да ещё и на улице (мой случай) -
    при мысли сколько затрат и усилий его теплоизолировать, чтоб улицу не греть,
    руки и опускаются. Так что не вариант.
     
    Последнее редактирование: 24.08.19
  13. King1972
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    177

    King1972

    Живу здесь

    King1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Донбасс
    Поясни, не вкурил.

    Помню я те эскизы, наклонный колосник, а внизу под ним еще шестереночка для удаления золы.

    Ладно, постараюсь визуализировать два варианта вечером.

    И если есть более лучшие варианты кроме аллитирования,
    то хотя бы направление озвучь, дальше я сам.

    зы. и заканчивай воевать с британскими учеными (тм), бесплодно это).
     
  14. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    4.172
    Благодарности:
    2.031

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    4.172
    Благодарности:
    2.031
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Начал делать колечки райзера с массы, которая подразумевает получение кордиерита в конечной фазе. Не чистого конечно, а той части массы, которая прошла через расплав при прохождении фронта СВ синтеза. За счет скоротечности химических реакций расплав "застыл" в виде аморфной массы- стекла метастабильного хим состава. Именно по стеклу любят двигаться трещины, именно оно ответственно за такого вида разрушение материала. Длительная выдержка такого изделия при определенной температуре позволяет этому стеклу перейти в кристаллическое состояние, что сразу сказывается на свойстве изделия. Так кристаллизация материала, который делал до сего времени, значительно повышает его твердость и мех. прочность. Наверное уже есть люди, которые сталкивались с этим явлением. Свежее изделие может механически обрабатываться обычным твердосплавным инструментом, а вот состаренное температурой и временем хорошо грызется уже алмазом. Так и в этом случае, термообработка изделия с целью кристаллизации стекла должно понизить ТКЛР изделия увеличив его термостойкость. Если руководствоваться справочником, то снижение ТКЛР может достигать 4-6 раза. Для сравнения ТКЛР кордиерита всего в 2 раза больше кварцевого стекла, но при этом не имеет старения, которое рано или поздно приканчивает кварц стекло. Ну вот пользователи последнего теперь могут сравнительно оценить возможности полученного материала. Цена термостойкости тоже есть - это снижение огнеупорности на сотню градусов. Однако температурные условия в муфеле превосходят условия в печах, топках и котлах, а раз кольца вышли целыми и невредимыми, то и служить они будут соответственно.
    В общем термостойкий райзер уже реальность. Попадание холодного воздуха, в случае открытия дверки и даже попадание конденсата на раскаленную поверхность останутся без последствий для райзера. Единственным моментом следует считать необходимость термообработки, чтобы получить заявленные свойства. Ее можно провести изначально, на месте рождения, подержав изделия при 800 градусах в течении 4-6 часов, а можно и по месту, в райзере, в процессе эксплуатации. Но эти самые 6 "моточаса" при 800 следует выдержать прежде чем устроить аварию ТО с заливанием раскаленного райзера водичкой...
    П С К слову и обычный - алюмосиликатный райзер неплохо стоит, но и на финскую бензопилу находят рельсу. Так здесь шанс у рельсы снижается, а у пилы соответственно повышается...:)].
     
  15. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    4.172
    Благодарности:
    2.031

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    4.172
    Благодарности:
    2.031
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Да, еще следует добавить, что введение карбида кремния в состав массы еще повысит термостойкость, за счет увеличения теплопроводности полученной керамики и устранения эффекта большого градиента температур, вызывающего сильные напряжения в керамике. Но и здесь есть цена - это цена самого карбида кремния. Однако если есть возможность сделать, то может кому то это и понадобится.
    П С пока же полоской из КККК (кордиерит карбид кремниевая керамика) :)] шлифую железки...Очень неплохой абразивчик на керамической связке получился. Дерет железки за милую душу... Ржавчину снимает на раз, не то что наждачка, с которой песочек абразивный сдирается при незначительном усилии...
     

Смотрите также: