1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Огнеупоры

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Сергей247, 05.09.16.

  1. _Reba_
    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    1.643

    _Reba_

    Живу здесь

    _Reba_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    1.643
    Адрес:
    Приазовье
    @alarin, Андрей, подскажи пожалуйста:|: - мне нужно транспортировать тепло внутри горелки (в одном месте оно есть, а в другом нехватает).
    На сколько сильно шамот будет уступать стали\чугуну при одинаковых размерах 1см х 6см х 15см. ?
     
  2. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    7.152
    Благодарности:
    3.141

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    7.152
    Благодарности:
    3.141
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @_Reba_, Да, от теплопроводности зависимость. Шамот примерно в 100 раз хуже тепло проводит по отношению к железу.
     
  3. _Reba_
    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    1.643

    _Reba_

    Живу здесь

    _Reba_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    1.643
    Адрес:
    Приазовье
    Я кажись разобрался:|:, просто сразу не поверил.
    На "ощупь" кажется в несколько раз, ну до 10, а по науке получается примерно в 80 раз к чугуну и около 100 к стали.
    Спасибо:hndshk:.
     
  4. мистералекс
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    92

    мистералекс

    Живу здесь

    мистералекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    92
  5. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    5.470
    Благодарности:
    1.650

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    5.470
    Благодарности:
    1.650
    Адрес:
    Минск
    Вроде руским по-белому написано из глины. :) Вот остальные ингридиенты сие вопрос...
     
  6. мистералекс
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    92

    мистералекс

    Живу здесь

    мистералекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    92
    Вот это и хотелось бы узнать:|: (глина -наполнитель-понятно) :)Может что дельное получится для "пропитки ваты"?
     
  7. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    7.152
    Благодарности:
    3.141

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    7.152
    Благодарности:
    3.141
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @мистералекс, Сложность в самой технологии пропитки, а не пропиточном составе.
     
  8. Supervintiks
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    7.177
    Благодарности:
    8.045

    Supervintiks

    Живу здесь

    Supervintiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    7.177
    Благодарности:
    8.045
    Адрес:
    Русь
    :hello:нужна суспензия пожиже:)и вакуумная камера:|:идея для бизнеса неплохая для штампования райзеров
     
  9. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    5.470
    Благодарности:
    1.650

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    5.470
    Благодарности:
    1.650
    Адрес:
    Минск
    Давно подана, описана технология и по ней успешно осуществлена. Ничего сложного.
     
  10. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    7.152
    Благодарности:
    3.141

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    7.152
    Благодарности:
    3.141
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    В студию плиз, а то я тут мучаюсь, как однородную композицию создать. Заплатки всякие получаются великолепно ибо мелкие, а вот большого масштаба увы, волокно тяжелеет от впитанной жидкости и разползается. Уже думал стиралку приспособить, чтобы центробежной силой отжать жижу. У нее как раз барабан из нержавейки, будет кислоту держать. Только ТЭНы убрать, сожрет моментально.
     
  11. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    5.470
    Благодарности:
    1.650

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    5.470
    Благодарности:
    1.650
    Адрес:
    Минск
    Уж сколько раз писал как валенки валять. Володя питерский сделал. Ужель так с памятью плохо? :)
     
  12. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    2.472
    Благодарности:
    695

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    2.472
    Благодарности:
    695
    Для формования изделий Володина техничка НЕ катит.
     
  13. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    5.470
    Благодарности:
    1.650

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    5.470
    Благодарности:
    1.650
    Адрес:
    Минск
    Зависит от изделия. То, что написал для райзера успешно реализовано. Ставишь мозгу задачу и он её решает. И, решает следующую не дожидаясь практического подтверждения предыдущей.
     
  14. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    7.152
    Благодарности:
    3.141

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    7.152
    Благодарности:
    3.141
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    У Володи агрегат не полноценный. В смысле условий, а не самой печи. Нет там высоких температур...
    Немного лирики по теме
    IMG-20211027-WA0009.jpg IMG-20211027-WA0010.jpg IMG-20210724-WA0004.jpg IMG-20210616-WA0001.jpg

    IMG-20210703-WA0015.jpg IMG-20211027-WA0011.jpg IMG-20210903-WA0006.jpg IMG-20210825-WA0001.jpg
    Да, теперь доступен и такой способ ремонта футеровка. А состав тот самый, которым волокно пропитать следует. Как видим обошлись без перекладки...
    Это побочный эффект нашего "ракетного проекта" в области материаловедения.
     
  15. Dfender
    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    163

    Dfender

    Живу здесь

    Dfender

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    163
    Вату нарвать или настрич пропитать замесить как некий раствор и разложить в опалубку по форме изделия, с небольшим трамбованием. Наружную снять, а внутреннюю выжечь. Что скажете?
     

    Вложения:

    • IMG_20211121_203934.jpg
    Последнее редактирование: 27.11.21