1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Хватит ли насоса в котле

Тема в разделе "Комбинированные системы", создана пользователем liner_mgn2, 03.09.16.

1. liner_mgn2
    Благодарности:
    0

liner_mgn2

Новичок

liner_mgn2

Новичок

Благодарности:
    0
    Хватит ли насоса в котле
    Добрый день, уважаемые форумчане!
    Прошу помощи, так как сам не специалист по системам отопления.
    Дано - частный дом (половина если быть точным, дом на 2 хозяина) 2 этажа, каждый по 55 м2. Куплен котёл - Baxi EcoFour 1.24F (одноконтурный, с закрытой камерой сгорания, 24кв мощностью), насос в нём - что удалось накопать в интернетах Grundfus 15-50 A0. Горячая вода - бойлер косвенного нагрева на первом этаже. Дом утеплён хорошо - кирпич, утеплитель, шлакоблок, одна стена с соседом тёплая на обоих этажах, плюс спереди пристроен гараж на первом этаже, стена тоже не уличная.
    Всего планируется на первом этаже тёплый пол - 4 контура на 55м2, плюс 3 радиатора, один радиатор в тамбур и полотенцесушитель в ванную. На втором этаже 4 радиатора плюс полотенцесушитель. Высота потолков 3м. Верхняя точка - полотенцесушитель от нижней трубы на первом этаже - 4,5 метра. Труба до радиаторов - несущая 32, к радиаторам 25.
    Пытаюсь найти специалистов чтобы мне это сделали - связывался с тремя уже, двое рисуют мне гидрострелку, ещё один не рисует но все хотя поставить мне 3! насоса и уверяют что насос в котле очень слабый не потянет.
    Я что-то сомневаюсь что мне надо 3 насоса и гидрострелку городить, ну не может такого быть на площадь чуть больше 100 м2.
    После изучения интернетов я себе как схему представлял - к котлу ставится комплект подключения бойлера который от бакси датчик в бойлер и котлом это дело управляется, плюс отдельный контур с одним насосом (насос кстати считают с давлением на 8 метров) делается на тёплый пол, а радиаторы работают от насоса в котле, и всё.