СКвозной крепеж предпочтительней. Он держит в нескольких плоскостях. Пластина по факту держит в одной плоскости. Особенное если она тонкая. И профиль темный...Проблемы обеспечены. В дерево саморезы универсальные 6*90 по бокам, 6*120 для низа. Желтые вроде получше покрытие...Если швы брать по 25 мм и в раме П образное армирование.
Верх ведь тоже на 6*120? Вот так это должно быть? А какое количество саморезов надо на окно использовать? На ум пришла схема с 14-ю саморезами, норм?
Все-таки это будет зависеть от расстояния от рамы до основания. Чем оно больше, тем прямая анкеровка будет хуже справляться с перпендикулярной нагрузкой. У пластин тоже есть предел. Ставлю крупные изделия и двери комбинированно: и на пластины и на нагеля. Таким образом достигается максимальная неподвижность. Плюс длинные бруски частенько попадаются дугообразные и выровнять их при монтаже без пластин весьма трудозатратное мероприятие.
Примерно так. Шурупы нужно топить до металла если П образное армировние. Рассверливать пластик под грибовидную заглушку. 14-16 мм. и топить до металла. Расположение креплений по ГОСТ 30971-2012 Там есть схема. П. с. Низ на более длиные шурупы за счет подставочного профиля
А у вас есть в этом сомнения? Вот история его изобретения например: Многослойное стекло. Как правило, изготавливается прессованием при нагреве. Изобретатель этого стекла - французский учёный-химик Эдуард Бенедиктус, который получил на него патент в 1909 году. Случай изобретения триплекса прост. Стеклянная колба с остатками химических реактивов упала с полки, но не разбилась. Стекло потрескалось, но формы не потеряло.
Да мне пофиг на историю. Лобовой триплекс автомобиля выбивается на раз два. Раз - удар кувалдой. Два - удар ногой, и вся эта груда мусора вваливается внутрь. Все.
Так выбивались стёкла в жигулях типа "классика" а-ля шестая модель. Пора бы уже отходить от этих воспоминаний ...