1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4/10 4,00оценок: 1

Ежегодное ТО котла Китурами 21 Турбо

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Andreyl83, 29.08.16.

  1. Andreyl83
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    53

    Andreyl83

    Живу здесь

    Andreyl83

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ежегодное ТО котла Китурами 21 Турбо
    Имеется котёл Китурами 21, отработал 1 год. Наступает второй сезон отопления, говорят об обязательном прохождении ТО, которое включает в себя чистку котла, замену форсунки, замену фильтра, а также настройку пламени газоанализатором.
    Есть ли какая нибудь инструкция по самостоятельной очистки котла от сажи, замены форсунки? Есть ли ещё какие-то ежегодные вещи, которые надо делать?
    У меня в топливо попадала вода и я самостоятельно разобрал топливный насос и с дуру сбил покрутил на топливном насосе регулировку подачи топлива и как следствие выясняется, что от влияет на качество сгорания солярки. Насколько реально произвести настройку самостоятельно без газоанализатора? Если нет, то м. б. кто-то посоветует мастеров (не Китурамовских, там очень дорого стало всё)?
    Территориально нахожусь в Ленобласти, Всеволожский район.
     
    Andreyl83 , 29.08.16
    #1 + Цитировать
  2. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    6.348
    Благодарности:
    3.779

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    6.348
    Благодарности:
    3.779
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    В каком месте Всеволожского р-на?
     
    DiJo , 29.08.16
    #2 + Цитировать
  3. Andreyl83
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    53

    Andreyl83

    Живу здесь

    Andreyl83

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Рахья
     
    Andreyl83 , 29.08.16
    #3 + Цитировать
  4. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    6.348
    Благодарности:
    3.779

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    6.348
    Благодарности:
    3.779
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Замену форсунки легко самостоятельно выполнить. А можно просто снять форсунку и промыть.
    Я на своем 17-м форсунку не мыл. Поменял только через 3 года работы.
    Топку/горелку тоже легко почистить самому
    Я выкладывал (но у меня STSO, а не Turbo - у них дымовые каналы в теплообменнике раличны):
    Чистка котла Kiturami STSO

    Для настройки топливного насоса нужны будут переходники, тройник и манометр
    Чем замерить давление насоса горелки?

    Или Манометр
    комментарий
     
    DiJo , 29.08.16
    #4 + Цитировать
  5. roman29
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    569

    roman29

    Живу здесь

    roman29

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Московская область г Наро-Фоминск
    Вчера только закончил., был правда весь как хрюша.,
    на удивление у меня за четыре года эксплуатации, форсунка практически чистая и электроды тоже
    Мыл всё жидкостью для промывки карбюратора., мне понравилось
    И камера оказалась чистой.,единственное были маленькие комочки серы image.jpeg
     
    roman29 , 30.08.16
    #5 + Цитировать
  6. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    6.348
    Благодарности:
    3.779

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    6.348
    Благодарности:
    3.779
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @roman29, котел - "21-й" Turbo? Если да, то расскажите - как чистили дымовые каналы теплообменника?
     
    DiJo , 30.08.16
    #6 + Цитировать
  7. roman29
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    569

    roman29

    Живу здесь

    roman29

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Московская область г Наро-Фоминск
    Совершенно верно., 21 турбо!
    Там ничего такого и сложного нет. Снимаете верхнюю крышку., потом вытаскиваете глушитель. Вытаскиваете пластинчатые теплообменники., которые как раз вставляются в эти каналы.
    Теплообменники по мере загрязнения очищайте тканью с использованием жидкости для промывки карбюратора., у кого то я на форуме тут видел они были очень сильно загажены. У меня на удивление не особо. Дымовые каналы чистил таким образом., брал гибкую ветку (дерево) к ней крепил., стружку титановую., которой раньше чистили сковородки.., и шмурыгал всем этим девайсом на всю глубину отверстия...снизу в камере всё оседало. Потом брал металлическую счётку., залезал рукой через отверстие куда вставляется сама горелка. И чистил все плоскости цилиндра., потом всю эту сажу потихоньку вытаскивал.
    Единственная сложность при сборке у меня возникла., когда я вставлял обратно пластинчатые теплообменники.,:(потому как некоторые из них вставлялись по диагонали., в этот момент я вспомнил практически весь РУССКИЙ СЛОВАРЬ., вспоминая корейцев..!:mad:
     
    roman29 , 30.08.16
    #7 + Цитировать
  8. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    6.348
    Благодарности:
    3.779

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    6.348
    Благодарности:
    3.779
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @roman29, т. е. каналы (и "теплообменники" в них) аналогичны тем, что у меня в отчете (ссылка двумя постами выше)?
    Почему-то везде конструкция теплообменников показывается разная:
    Turbo 21R
    turbo 21.jpg
    STSO 21R
    Kiturami_STSO21.jpg
     
    Последнее редактирование: 30.08.16
    DiJo , 30.08.16
    #8 + Цитировать
  9. roman29
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    569

    roman29

    Живу здесь

    roman29

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Московская область г Наро-Фоминск
    @DiJo, приветствую Вас.,!
    Совершенно верно., всё похожее как Вы выкладывали фото., один в один
     
    roman29 , 07.09.16
    #9 + Цитировать
  10. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    6.348
    Благодарности:
    3.779

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    6.348
    Благодарности:
    3.779
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @roman29, еще раз уточним:
    - у Вас Turbo 21R, так?
    - дымовые каналы - как на рисунке turbo 21.jpg
    так?
    - как Вы умудрились сверху, через выхлопной патрубок котла (даже вынув "турбулизаторы") прочистить сажу из "колен горизонтальных" до самой камеры сгорания?
    Что-то не пойму как можно прочистить, даже гибкой веткой, каналы по такой траектории turbo 21-1.jpg
    :faq::faq::faq:
     
    DiJo , 07.09.16
    #10 + Цитировать
  11. PTC
    Регистрация:
    12.09.09
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    101

    PTC

    Посмотрим, как тут у вас избы делают.

    PTC

    Посмотрим, как тут у вас избы делают.

    Регистрация:
    12.09.09
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Россия
    @DiJo, нержавейка у него, судя по описанным действиям.
     
    PTC , 07.09.16
    #11 + Цитировать
  12. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    6.348
    Благодарности:
    3.779

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    6.348
    Благодарности:
    3.779
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @PTC, вот и я так думаю.
    Или всеж-таки не Turbo, а STSO.
    Или корейцы на Turbo стали ставить теплообменники, аналогичные STSO (нержавейка).
     
    DiJo , 07.09.16
    #12 + Цитировать