1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Движение капель фреона в трубках теплообменника

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем СлесарьC, 27.08.16.

  1. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    352

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Ростовская обл
    Движение капель фреона в трубках теплообменника
    Здравствуйте!
    В трубчатом теплообменнике оказывается капли летят по трубкам со скоростью полета мухи, почему никто не поднимал вопрос этого негативного явления?
    Как понимаю, капля фреона минимально соприкасается со стенками значит тепловой контакт с трубой только через газовую фазу и по лучистой энергии, такие контакты имеют низкую теплопередачу.
    как понимаю, капли в полете надо дробить, разбивать в пыль. Необходимо что-то типа фреон коллайдера для трубчатого теплообменника испарителя.
     
  2. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    5.821
    Благодарности:
    3.934

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    5.821
    Благодарности:
    3.934
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Вам бесполезно объяснять.
    Бороться с этим "явлением" можно - применив ТО нормального размера.
     
  3. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    352

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Ростовская обл
    С нормальными размерами в технике люди бы по сих пор жили в каменном веке и топили углем. Технология первична, а размерность уже вторична...Надо развивать технологию, а размер пускай подстраивается под новые технологии.

    И в ПТО наверное это явление присутствует. В трубчатом хоть летят по кругу и центробежная сила прижимает капли к стенки трубки, к той что дальняя по радиусу полета.
     
  4. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.403
    Благодарности:
    557

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.403
    Благодарности:
    557
    Адрес:
    Москва
    @СлесарьC, :hndshk: помни кольцами - и будет нормуль:hello: Декабрино где-то разжевал
    зависимость накатки от диаметра ;) И будет нормально летать:victory:
     
  5. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    352

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Ростовская обл
    Не думаю... Капля старается лететь по центру трубки, так как в центре трубы давление минимально, будет просто пролетать по центру и в зоне сужения накатки трубы. Надо чем-то дробить, превращать в мелко дисперсное состояние.
     
  6. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    5.821
    Благодарности:
    3.934

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    5.821
    Благодарности:
    3.934
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Повышенным тепловым напором.

    Скорость газа, на выходе из испарителя, не должна превышать 1.5м/с.
    Понятно, это дорого достижимо...
    Поэтому у меня, на 7квт номинала и 410 газе - 4 ветки трубы 5/8.
    Меньше скорость - капли дольше в ТО, лучше и "быстрее"=успевают испаряться.
     
  7. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    352

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Ростовская обл
    @Gaunt, мне думается фреон пускать в теплообменник сразу в мелкодисперсном состоянии, как в цилиндр двигателя солярка впрыскивается форсункой.
     
  8. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.403
    Благодарности:
    557

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.403
    Благодарности:
    557
    Адрес:
    Москва
    @СлесарьC, Мы эту темку с Лёхой в личке провентилировали. 3 зонда промну, а один навью сверху спиральку. Поставлю на каждый зонд дс20... и всё сразу увидеться:pioner:
    Ещёб камеру в зонд вп_рдолить:)] чтоб поглядеть как они там летают:aga:
     
  9. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.131
    Благодарности:
    2.250

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.131
    Благодарности:
    2.250
    Адрес:
    Минск
    В ПТО трубок нету. Есть пластины с малым зазором. А на пластинах тиснение часто в виде ёлочки. Так что ... в ПТО этой проблемы нету, это проблема кожухотрубов.
     
  10. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.131
    Благодарности:
    2.250

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.131
    Благодарности:
    2.250
    Адрес:
    Минск
    что мешает... впрыскивайте... заодно уж форсункой как ЭРВ импульсным управляйте... будет 2 в 1 и форсунка с распылом как Вам нужно и ЭРВ =)
    Может даже дизельная подойдет... они на большое давление рассчитаны.
     
  11. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    352

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Ростовская обл
    Давление жидкости низкое для распыления, надо как у солярки сотни бар или как у Керхера, сотня бар.
    Возможно подойдет как у новых Дизель двигателей электронный впрыск насос-форсунка с помощью пьезоэлементов.
     
  12. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    5.821
    Благодарности:
    3.934

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    5.821
    Благодарности:
    3.934
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Много не мало. От фолькса можно насос-форсунку испытать:)
    У керхера - едва десятка наберется.
     
  13. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    638
    Благодарности:
    443

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    638
    Благодарности:
    443
    Адрес:
    Украина Киев
    3х фазный кёрхер качает 250 бар. У простых воздушных конденсаторов процес полёта капель решается частыми разворотами трубы на 180 градусов, можно и кожухо труб смотать не кругом а элипсом, или в трубу с газом, внутрь всунуть медную проволоку, немного большей длинны чем труба, она будет зигзагом лежать, и капли фреона будут "спотыкатся" об неё.
     
  14. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    352

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Ростовская обл
    За дельные предложения Спасибо!
     
  15. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.131
    Благодарности:
    2.250

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.131
    Благодарности:
    2.250
    Адрес:
    Минск
    Бензиновые даже на 3 барах делают красивый факел... думаю можно и дизельные подобрать на ваше давление. Сколько там у вас компрессор давит?