1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Отверстия сваркой по кондуктору из графита

Тема в разделе "Материалы", создана пользователем erta2012, 27.08.16.

  1. erta2012
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    144

    erta2012

    Живу здесь

    erta2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Могилев
    Отверстия сваркой по кондуктору из графита
    Хочу поделиться опытом. Часто при монтаже отверстия в швеллерах приходиться делать только по месту, а более 12 мм -для дрели это проблема. При наличии листового графита можно сделать простейший кондуктор-сверлом нужного диаметра сверлим отверстие (можно распилить круглым напильником) прикладываем к металлу-несколько секунд и отверстие идеальной формы и размера готово. Остается только с тыльной стороны пройти болгаркой.
     
    erta2012 , 27.08.16
    #1 + Цитировать
  2. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.393
    Благодарности:
    3.686

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.393
    Благодарности:
    3.686
    Адрес:
    Псков
    Ключевое слово - При наличии. :)]:)]:)]
     
    dashnik , 27.08.16
    #2 + Цитировать
  3. erta2012
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    144

    erta2012

    Живу здесь

    erta2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Могилев
    При желании можно найти все. Могу поделиться.
     
    erta2012 , 27.08.16
    #3 + Цитировать
  4. svarka-master
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    54

    svarka-master

    Живу здесь

    svarka-master

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    54
    Думаю, не обязательно использовать в качестве материала для кондуктора только лишь графит, подойдет любой термостойкий материал, который не приварится к сталюке: например лист алюминия.
     
    svarka-master , 05.06.17
    #4 + Цитировать
  5. pavor_angel
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    318

    pavor_angel

    Живу здесь

    pavor_angel

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Великий Новгород
    графит не только "не приваривается", но еще и не плавится. алюминий - плавится. можете попробовать, но результат врядли порадует.
     
    pavor_angel , 05.06.17
    #5 + Цитировать
  6. Константин Домнин
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    300

    Константин Домнин

    Живу здесь

    Константин Домнин

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Вятские Поляны
    Точно, периодически возникает эта проблема. Вот подумал, а чем бы таким, распространенным, заменить этот графит можно?
     
    Константин Домнин , 05.06.17
    #6 + Цитировать
  7. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    232

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Белгород
    Сегодня нужно было прожечь отверстие диаметром 26 мм в заготовках для шнека бура. Разметил деталь. Положил сверху старые перчатки, а на них лист с таким же отверстием в качестве шабона. Получилось также коряво как от руки, только соосность на двух деталях получилась приемлемой точности. От руки соосность ушла бы в сторону. Быстро, но лучше бы я делал бы это свёрлами. Аккуратно приварить заготовки к оси теперь вряд ли получится.
     
    Виталий C 31 , 05.06.17
    #7 + Цитировать
  8. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    232

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Белгород
    IMG_20170605_184717.jpg Жесть 2мм, блины 200. Удачно получилось вырезать обычным китай лобзиком. Полотно в лобзике было красное с мелким зубом. Сверху разметка, а снизу кисточкой маслом мазал полотно лобзика и три - четыре сантиметра нижней части детали. Хорошо получилось! Болгаркой обрезков больше бы получилось!
     
    Виталий C 31 , 05.06.17
    #8 + Цитировать
  9. svarka-master
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    54

    svarka-master

    Живу здесь

    svarka-master

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    54
    тогда, если есть медная пластина, можно попробовать поработать с ней. У меди все-таки температура плавления выше почти в два раза. А с алюминием... возможно по алюминиевому кондуктору можно "наметить" несколько отверстий, потом убираем кондуктор и дорезаем отверстие.
     
    svarka-master , 07.06.17
    #9 + Цитировать
  10. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    2.998
    Благодарности:
    1.275

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    2.998
    Благодарности:
    1.275
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По опыту: медная подкладка иногда прилипает к детали. Не то, чтобы уж совсем намертво, но отрывать приходится с усилием... И, как мне кажется, вместо вырезания пластины удобнее в этом плане трубку или толстый пруток использовать.
     
    aostspb , 07.06.17
    #10 + Цитировать
  11. Ремонтник Тони
    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    49

    Ремонтник Тони

    Живу здесь

    Ремонтник Тони

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На крайний случай (а может быть и на частое использование), чтобы уже точно ничего не прилипало, можно взять в качестве "трафарета" асбест.
     
    Ремонтник Тони , 05.07.17
    #11 + Цитировать

Смотрите также: