1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Канава 40см, плита сверху и камаз?

Тема в разделе "Водоотведение, ливневка и дренаж", создана пользователем Jam316, 23.08.16.

?

Выдержит?

  1. Да, клади поперек на рис А

    0 голосов
    0,0%
  2. Да, клади вдоль на рис Б

    0 голосов
    0,0%
  3. Нет, не выдержит, покупай трубу и делай по уму.

    1 голосов
    100,0%
  4. Изыди с такими идеями подальше отсюда.

    0 голосов
    0,0%
  1. Jam316
    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Jam316

    Новичок

    Jam316

    Новичок

    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Канава 40см, плита сверху и камаз?
    Приветствую всех.
    Ситуация следующая - перед домом должна быть канава 0.4...0.5м шириной и 0.7...0.8м глубиной для оттока воды после ливней. См рис. 1. Есть в наличии большое количество жб плит форматом 2х1х0.16м. Предполагаю сделать канал из плит, стоящих горизонтально с распорками см. рис. 2, а в месте въезда на участок положить сверху такие же плиты, см. рис. 3
    Плита толщиной 16 см, армированная 16 арматурой и дорожной сеткой. Больше информации о ней нет.
    В связи с этим вопрос.
    Выдержит ли такая конструкция, а именно этот пролет в 40 см проезд груженого камаза?
    Как именно класть плиты сверху - вдоль (вариант Б на рисунке) или поперек (вариант А)

    Изучил много вариантов, понимаю, что надо покупать трубу, отсыпать щебнем, потом еще щебнем, потом песком, в общем делать по науке, но финансы и время ограничены. Нет, не так. ОЧЕНЬ ограничены. 1.jpg 2.jpg 3.jpg
     

    Вложения:

    • 4.jpg
    Jam316 , 23.08.16
    #1 + Цитировать
  2. еван
    Регистрация:
    09.02.09
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.781

    еван

    Силоамская купель в ИСТРЕ

    еван

    Силоамская купель в ИСТРЕ

    Регистрация:
    09.02.09
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.781
    Адрес:
    Москва
    @Jam316, вариант А, если плита дорожная или аэродромная (хотя понятно, что это не ПАГ) и не понятно если плита прекрытия в т. ч. коммуникационных каналов. А так это задача для конструктора с пониманием армирования.
     
    еван , 24.08.16
    #2 + Цитировать
  3. Datschnik
    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    820
    Благодарности:
    658

    Datschnik

    Живу здесь

    Datschnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    820
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Россия
    Не годится подобная конструкция для проезда грузовиков.
    Чтобы дорожная плита работала нормально и выдерживала соответствующую нагрузку, она должна лежать на однородном основании (твёрдое или мягкое, но однородное).
    В Вашей конструкции середина дорожной плиты будет лежать на рёбрах плит, а края на мягком основании. При наезде (съезде) грузовика на один край плиты второй будет немного приподниматься. Вначале на миллиметры, а потом счёт пойдёт на сантиметры (а может и сразу на сантиметры). Если получится так, что давление будет сразу на оба края плиты то она точно сломается.
    И трещины, скорее всего образуются по центру, а именно над канавой. Я думаю, что вероятные последствия вполне понятны.
    То. что я описал, в основном касается варианта "А".
    Вариант "Б" тоже не подходит, при первой же попытке проезда тяжёлого грузовика он может своротить всю эту конструкцию и провалиться в канаву.
     
    Datschnik , 24.08.16
    #3 + Цитировать
  4. Jam316
    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Jam316

    Новичок

    Jam316

    Новичок

    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Еван, Datschnik,
    Спасибо за ответы, не буду изобретать велосипед, поехал за трубой.
     
    Jam316 , 24.08.16
    #4 + Цитировать

Смотрите также