1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Цилиндр без покрытия

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем doneAlexandro, 16.08.16.

  1. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    @Jason-St,
    Похоже, что есть правда в ваших словах. Я подымал вопрос о Чемпионах с двукратным повышением масла в смеси(https://www.forumhouse.ru/threads/373230/). Вопрос был вызван сдохшей MTD-827, у которой после разборки я не обнаружил хоть какого-либо подобия "зеркала" на цилиндре. И вопрос-то простой, есть ли на выпускаемых сейчас китайцах хром (или что подобное) на цилиндре? Но это ж китайцы безродные! А тут, вроде как, достаточно приличный бренд. Странно всё это.
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.548

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.548
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Как бы там не было - цилиндр у Вас уже приняли и взамен что-то предложат!
    Или цилиндр другой или возврат денег - это только лично моя точка зрения!
    Во всяком случае продавец пытается как может и умеет помочь решить Вашу сложную проблему с обменом!
     
  3. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.089
    Благодарности:
    3.001

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.089
    Благодарности:
    3.001
    Адрес:
    Россия
    Для засланных казачков ответ один, - go home...
    Для вас в виде исключения сразу несколько вариантов было продемонстрировано!
     
  4. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.089
    Благодарности:
    3.001

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.089
    Благодарности:
    3.001
    Адрес:
    Россия
    А вы, собственно, кем являетесь в этом магазине?
    Это магазин вас сюда послал свою политику отстаивать?
    Откуда такие прогнозы да выводы?
     
  5. doneAlexandro
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    18

    doneAlexandro

    Участник

    doneAlexandro

    Участник

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Господа, давайте без флуда.
    Придет новый цилиндр на след. неделе, отпишусь. Остальное пока лишнее.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    Полностью поддерживаю. :hndshk:

    За темой слежу. Если будет продолжаться неконструктивный диалог, последуют репрессии:mad:
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.548

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.548
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Скажите - а Вы лично как предполагаете дальнейшее развитие событий с обменом цилиндра?
    Вам лично приходилось сталкиваться или что-то слышать о такого рода брака от этого уважаемого производителя?
    Я лично никогда не сталкивался и только теоретически могу себе представить с вероятностью 1% возможность поставки цилиндра без покрытия в запасные части!
    Слишком бренд известный - не китаец откровенный и безродный!
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    С трудом могу прогнозировать...
    Если бы казус произошёл у нас, думаю, даже не дошло бы до создания этой темы - приняли бы без всякой нервотрёпки. и с поставщиком бы разобрались оперативно, поскольку берём у импортёра, а они - контора серьёзная и по таким вопросам работают чётко.
    А здесь...

    Если говорить в общем, то с подобным мы сталкивались. Партнёр 351 все помнят? Не вспомню, с какого года, на них пошли поршневые, диаметром 41 мм (вместо настоящих, неубиваемых, тридцати восьми).
    Так на них как раз и было, что поршень хромированный, а цилиндр - голый. Ну... заявлялось, что там некая специальная обработка поверхности, но ни фига там не видели такой обработки...
    Так эти поршневые иногда работали вполне удовлетворительно, часов по сто, а порой и больше.
    А иногда "летели" с первой заправки. И ни фига по гарантии не проходили, поскольку повреждения были точь-в-точь как при работе без масла.
    Вот как-то так.
    Но это Партнёр, в то время уже побочная продукция Хускварны, и хрен на него, этим имидж был порядком подпорчен, и до сих пор не восстановился, да и не восстановится.
    А от Шиндайвы такое неожиданно, если честно. Японцы всегда своими движками славились.
    Может, левак какой продали в коробке от оригинального?
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.548

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.548
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Благодарю за обстоятельный и искренний ответ на мой вопрос лично к Вам!
    Настораживает только один факт - покупка у "неофиционалов" от Ямабико такой важной детали как цилиндр в "фирменной" коробке с логотипом Ямабико!
    Непонятна позиция покупателя с выбором продавца - а зачем вообще у такого "серого" дилера покупать такие ответственные детали?
    Непонятно также, что в теме не идет никакого разговора о поршне с кольцами - они не входят в состав поставки цилиндра и поставляются в запасные части отдельными деталями - какое у них качество и как они упакованы?
     
  10. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    А чего его помнить? Он до сих пор в строю, меняешь цепи, шины, в глушаке дырку ковыряешь, а остальное всё рабочее. И это с середины 90-х.
    Судя по тенденциям, не удивлюсь, если этот цилиндр окажется оригинальным. Будем подождать ответа официального.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    Ну... здесь вопрос в другом... Проверять всех продавцов на предмет настоящести, это можно до паранойи дойти незаметно:)]. Тем более, повода первоначально и не было, запчасти привезти согласились, привезли, всё, вроде, нормально. Если бы не привезли, или продали заведомо не то, а здесь, вроде, всё в порядке. Кроме покрытия, как оказалось.
    Сейчас не вспомню, даже частично их продукцию и модели, где цилиндр и поршень поставляются раздельно. Но такое есть, сам недавно на какую-то пилу заказывал по отдельности. Так что, пока, не вижу причин для беспокойства.

    А вот
    - тоже если удивлюсь, то совсем немножко:)
    Хотя... От Ямабико такого не жду. Пока, во всяком случае.
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.548

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.548
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Посмотрите на каталог запасных частей к этой модели в приложении!
    Номер цилиндра в запасных частях 20142-12110.
    Номер поршня в комплекте с поршневым пальцем и одним поршневым кольцом в запасных частях 20142-41110.
    Очень хорошо видно, что цилиндр - это только один цилиндр в поставке запасных частей без поршня!
    Поршень следует всегда заказывать отдельной позицией по этой модели триммера!
    2. По поводу выбора продавца - тут не согласен с Вами!
    "Официалы" - да тут Вы правы - можно ожидать соответствия качества запасных частей репутации производителя!
    Остальные "продаваны" - тут надо "ухо востро держать" - непонятно откуда они вообще этот цилиндр взяли?
    Произошедшая ситуация с автором только подтверждает мои слова.
    3. Случай с автором темы мое отношение относительно качества оригинальной продукции Ямабико совсем не изменил!
    Подождем окончания этой истории!
    4. История вообще то "мутная по сути" или автор чего то в теме не договаривает?
    Я логику покупателя не понимаю совсем - зачем покупать оригинальную запасную часть не у "официалов" вообще?
    Что отказ на поставку этой запасной части от официалов уже был - почему он про это не сказал?
    Коробка с оригинальной упаковкой покупателем утеряна!
    Про поршень с пальцем и кольцом вообще ни одного слова не говорит!
    Он что их не заказывал у этого продавца?
    Как цилиндр на обмен у продавец без оригинальной упаковки вообще у покупателя принял?
    Гарантии на цилиндр вообще продавец какие-нибудь предоставляет в подобных случаях?
    Или нет?
    Непонятно!
    Продавец вроде бы нормальный и сервис свой у него есть, значит и ремонты производит!
    Пытается ситуацию "разрулить" как то!
    Что-то описанная в теме ситуация очень на случай "покупательского экстремизма" похожа?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26.08.16
  13. doneAlexandro
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    18

    doneAlexandro

    Участник

    doneAlexandro

    Участник

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Парт-номера цилиндра, поршня и кольца различные, заказываются отдельно.

    @Techno05, нда, язык до Киева доведет!

    Не надо искать тайный смысл там, где его нет. Если считаете, что я чего-то не рассказал, просто спросите.

    Логики не было. Я просто ТУПО набил название детали в Яндексе и выбрал одну из первых ссылок на вроде бы адекватный сайт (и доставка до пункта выдачи, что удобно).

    Что за бред? Где я это писал? Какой отказ? С чего вы взяли, что коробка утеряна? Запчасть отдана в магазин в родной коробке.

    Заказывал. Поршень нормальный, с нормальным, стойким к царапинам покрытием, потому и не пишу про него. Кольцо на вид тоже нормальное.

    Уже написал, все в родной упаковке.

    ЗОЗПП никто не отменял.

    Пока процесс идет, что уже хорошо. Для магазина это будет полезный прецедент.

    Про "язык до Киева" я уже написал. Добавлю, что ваша мысль как снежный ком.
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.548

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.548
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот и хорошо, что Вы мне на часть моих "непоняток" ответили!
    Прояснили, так сказать "туман" в моей голове!
    Если я что-то неподопонял или перепутал в изложенной Вами ситуации в этой теме - Я Вам искренне приношу свои извинения!
    Только можно попросить Вас немного поменьше эмоций впредь проявлять?
    По сути - немного мне не понравился пример Олегыча относительно "Партнёр 351 все помнят? Не вспомню, с какого года, на них пошли поршневые, диаметром 41 мм (вместо настоящих, неубиваемых, тридцати восьми).
    Так на них как раз и было, что поршень хромированный, а цилиндр - голый. Ну... заявлялось, что там некая специальная обработка поверхности, но ни фига там не видели такой обработки..."
    Вы тоже говорите о "Поршень нормальный, с нормальным, стойким к царапинам покрытием, потому и не пишу про него. "
    Как то подозрительно все в моей голове сходится - а не может ли быть у Вас подобная ситуация?
    На цилиндре покрытия нет (это Вы видите) - а покрытие есть только на поршне (его Вы не видите, но говорите, что поршень стойкий к царапинам)?
    Сейчас мне в голову такая мысль пришла!
    Может быть производитель изменил технологию нанесения покрытия и вместо нанесения на цилиндр наносит ее с некоторого момента теперь только на поршень?
    Т. е. на старом Вашем цилиндре до изменения первоначальной технологии производства было покрытие на цилиндре без покрытия на поршне - а теперь по новому покрытие только на поршне без покрытия на цилиндре?
    Вот если после обмена Вы получите снова новый цилиндр без покрытия - другого объяснения тут я не вижу!

    Про "ЗОЗПП никто не отменял." - как только Вы соберете и заведете свой триммер и на цилиндре образуются задиры (хотя бы после полчаса работы) - любая экспертиза докажет, что задиры произошли из-за плохого бензина или масла и до свидания ЗОЗПП!

    Посмотрел сейчас историю изменения номера цилиндра 20142-12110 Shindaiwa!
    У Echo есть номер A130001150 после замены номера от Шиндайвы!
    Произошла замена одного номера детали на другую!
    Это неспроста произошло!
    То ли саму деталь изменили, то ли производитель изменился?
    Корректно сказать, что и сам триммер изменился - был от Шиндайвы F220 - стал от Эхо F220!

    У оф. импортера есть эта деталь в наличие и цена заявлена в 2088 рублей!
    У Вас вообще какой номер был написан на оригинальной упаковочной коробке цилиндра?
    На коробке с поршнем номер тоже неплохо бы увидеть!
     
    Последнее редактирование: 26.08.16
  15. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    Ну чудеса тут какие услышишь! Цилиндр люминьевый, а поршень ядрёный! Да люминий колечки в момент фрезернут, по логике! Даже 1:1 разводить не прокатит. Не, тут что-то совсем нечисто