1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Дом в деревне: замена электрики

Тема в разделе "Электросхемы", создана пользователем Intueris, 15.08.16.

1. Intueris
    Благодарности:
    5

Intueris

Участник

Intueris

Участник

Благодарности:
    5
    Дом в деревне: замена электрики
    Здравствуйте уважаемые форумчане!
    Жил вот я спокойно, но последние события заставляют начинать все делать самому. Так пришлось осваивать электрические премудрости.
    Началось все с того, что в старом 100 летнем деревенском доме заискрила и задымила проводка.
    Где была проблема нашли, устранили. Потом заискрила и отвалилась проводка у древнего счетчика. И это местный электрик исправил. Ну в общем, дом хоть и старый, но еще постоит. Получилось так, что теперь мне за ним присматривать и решил я начать потихоньку приводить его в порядок. Окна, двери...но очередной сноп искр из распредкоробки расставил приоритеты. Занялся я электрикой.
    Вот как это выглядело:
    IMG_0249_resize.JPG
    Если стукнуть по стене, то свет моргает, прикольно :)
    IMG_0250_resize.JPG
    А тут при подключении в ближайшую розетку обогревателя случился салют. Поправил, до полной замены электрики доживет.
    IMG_0252_resize.JPG
    Ну, собственно, почти вся проводка в доме выглядит так своеобразно, и полно проводов спрятано в стены...но не будем ругать того, кто это делал, при тогдашнем полном безденежье и отсутствии знаний прослужила это проводка 30 лет с момента установки ее в дом, в котором был только счетчик, лампочка ильича в избе и одна розетка там же. Поддерживалась, немного переделывалась и работала.