1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

КОТЕЛЬНАЯ ПОД КЛЮЧ (кривые руки)

Тема в разделе "Водоснабжение", создана пользователем wwwasd, 06.08.16.

1. wwwasd
    Благодарности:
    0

wwwasd

Участник

wwwasd

Участник

Благодарности:
    0
    КОТЕЛЬНАЯ ПОД КЛЮЧ (кривые руки)
    Крик души.
    Собрали мне котельную, я сам особо не разбираюсь, но мне кажется надо переделывать, подскажите, что не так...спасибо.
    Дом - 155 кв. м., 1 этаж - батареи теплый пол, 2 этаж - батареи теплый пол в туалете.
    котел электрический Протерм-14 к., бойлер - 160 литров.

котел электрический 14 квт .jpeg батареи теплый пол 1 этаж.jpeg батареи, теплый пол 2 этаж.jpeg

wwwasd , 06.08.16
    #1 + Цитировать
  2. Protasevich
    Благодарности:
    9.190

Protasevich

консультирую помаленьку

Protasevich

консультирую помаленьку

Благодарности:
    9.190
    1. при использовании электричества не вижу смысла в косвеннике, проще уж или готовый электрический водонагреватель использовать, или в косвенник поставить ТЭН и отвязаться от котла. Единственное возможное объяснение - в перспективе планируется переход на газовый котел. Ну и еще возможным объяснением может быть большая и частая потребность в горячей воде.