1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Jotul i80 гарантийные обязательств продавца

Тема в разделе "Реализация печей, каминов", создана пользователем Westkap, 26.07.16.

  1. Westkap
    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Westkap

    Участник

    Westkap

    Участник

    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Jotul i80 гарантийные обязательств продавца
    Добрый день. Такая ситуация что в топке дали трещину пара съемных пластин вкладок (думаю понятно изъяснился). На одной из них в районе трещины отслоилась краска и выгорела, на месте голого металла образовался легкий налет ржавчины. Впрочем и отслоилась она из за трещины. Когда снял эти плиты и помыл керхером то заметил что качество литья пластин низкое, это мое мнение как инженера с высшим образованием и разбираемся в чугунной литье.
    Чтобы не было лишних разговоров, уточню, что дымоход собран правильно, внизу стоит конденсатосборник с ревизий и обычный угловой тройник для подсоединен топки. На верху оголовник. Т. е. конденсат и осадки туда не попадают.
    Ётул гарантировал пожизненную гарантию. После обращения к продавцам, ожидая месяца 3 ответа, получил отказ в гарантийном обмене. Мне предложили купить запчасти по себестоимости.
    Собственно вопрос. Возникали ли у кого гарантийные обязательств и как решали. Хотел бы узнать кто является оф. дилером по России?
     
    Westkap , 26.07.16
    #1 + Цитировать
  2. Алексей Телегин
    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    18.728
    Благодарности:
    7.724

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    18.728
    Благодарности:
    7.724
    Адрес:
    Москва
    Нужно смотреть на что распространяется гарантия производителя, при соблюдении каких условий и что является нарушением гарантийных условий и не является гарантийным случаем.

    Покупали ли Вы топку через официального представителя, или приобретали где-то в других странах?

    Какая Дата покупки?

    Товарные накладные, чеки, акты, гарантийный талон... Что сохранилось?:

    Кто произвел монтаж камина и дымохода?

    Куда Вы уже обращались по данному вопросу и кто Вам отказал в признании дефектов "гарантийным случаем"?

    Не понятно, что за трещина?
    Она была сделана изначально производителем и несет в себе технологические функции, или образовалась в процессе эксплуатации, к примеру в следствии перегрева?

    Вы как поняли и решили, что обслуживание камина должно происходить именно таким способом?

    Сколько раз и с какой периодичностью производился данный процесс?
     
    Алексей Телегин , 01.08.16
    #2 + Цитировать

Смотрите также