1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    Ну что тут сделаешь, проблемы бывают везде!
     
  2. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.550
    Благодарности:
    13.840

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.550
    Благодарности:
    13.840
    Адрес:
    Таганрог
    Я тоже так сделал. Но после нескольких заводов, она как то не сразу убирается.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.031
    Благодарности:
    22.909

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.031
    Благодарности:
    22.909
    Адрес:
    Тула
    Можно ещё оборотик сделать, самое главное не переборщить, можно и пружину порвать.
     
  4. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну порвать ее не порвешь. А вот сломаться в месте ее крепления она может, и ломается.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.031
    Благодарности:
    22.909

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.031
    Благодарности:
    22.909
    Адрес:
    Тула
    Ну я так выразился:um:.
     
  6. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Воздушная заслонка открывается нормально? не только рычаг двигается. но и сама заслонка открылась.
     
  7. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.550
    Благодарности:
    13.840

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.550
    Благодарности:
    13.840
    Адрес:
    Таганрог
    А вот как реализовывается открытие заслонки карбюратора для подачи смеси бензина и воздуха.
    Тягу то я так и не нашел, кроме трех пружинок которые работают непонятно от чего.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    А вот эти пружинки Вы лучше и не трогайте! Это от центробежного регулятора. Вообщем не понимая, лучше не лезть. А спросили, как я понимаю, просто про заслонку что нужно закрывать при холодном запуске.
     
  9. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.550
    Благодарности:
    13.840

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.550
    Благодарности:
    13.840
    Адрес:
    Таганрог
    Так я как бы и не лезу. Просто все остальное вроде понятно и привычно, а вот этот нюанс нет. Насколько я приметил при возрастании нагрузки на фрезы одна из этих пружинок дергается и обороты поднимаются. У меня был случай когда одна из них соскочила и он зараза почти глох при нагрузке. Когда зацепил пружинку обратно все восстановилось.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    Про это здесь https://www.forumhouse.ru/threads/145790/
    Так для познавательности. И всё Вы описали правильно. Так он и должен работать. Как на дизеле. Увеличивается нагрузка, он сам добавляет "газу".
     
  11. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Нет. Воздушная заслонка -самая верхняя. под фильтром сразу. При запуске двигателя её прикрывают рычажком. А. может рычаг пластмассовый не поворачивает её на полное открытие?
     
  12. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Там чуток запутанное управление заслонкой. Но. это-уже дроссельная заслонка. а я про воздушную.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    @hero51, А я ни так написал:?
    :)
     
  14. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    :aga:Да.я писал не глядя. отстаёт обновление сообщений. Пока не перезагрузишь страницу. Теперь, вижу.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    @Вит1959, Виталий, там, действительно всё достаточно просто, загляни в тему, на которую Валерич ссылку дал.
    А я сяду на своего конька:)]: регулятор, это следящая система, примитивная до одури и при неравномерности в работе двигателя в 99% случаев не в регуляторе. Даже в 99,9%
     
Статус темы:
Закрыта.