1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 2

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2
    Продолжение темы:

    Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров


    Дык уже разобрались...есть там нечто резиноподобное..(см. фото)
     
    Степновец1 , 22.07.16
    #1 + Цитировать
  2. orion55
    Регистрация:
    05.10.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    orion55

    Участник

    orion55

    Участник

    Регистрация:
    05.10.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Ребята проблема такая, когда надо завести мотоблок то бьет в обратну шпагаты рвет на ура. Вчера поставил металический тросик при первой попытке рванула и порвал но двигатель завлдится при попытках. Я снял карбюратор помыл его, но теперь проблема такая при заводке мотоблок заводится и сразу начинает на весь газ тарахтеть ручка газа не помогает. Под баком рычаг я его тоже снимал и теперь я не знаю под каким углом рычах ставить. Пасатижами штырек, что торчит крутится на 1/4 заводилкой крутнешь штырек уже дальше прокручивается. Когда заведешь рычаг стоит на одном месте и двигатель ревет, не уходит назад, что бы заслонку закрыть на холостой ход. Где ошибка ребята подскажите двигатель лифан. Спасибо.
     
    orion55 , 25.07.16
    #2 + Цитировать
  3. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    164

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    164
    @orion55, Если двигатель дергает шнур в обратку, в большая вероятность, что у вас большой зазор на выпускном клапане, внимательно провертьте и если надо отрегулируйте зазоры. Если снимали карб. тягу от ц. р. надо было отсоединять на нем, а не на выходе из блока. Мне не доводилось заниматься регулировкой Ц. Р.,кто то другой отпишет как правильно это сделать.
     
    nikolaevich1953 , 25.07.16
    #3 + Цитировать
  4. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    96

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    96
    Надо смотреть, уже поздно, завтра посмотрю, если надо могу сфоткать что надо и где
     
    vidmin1979 , 25.07.16
    #4 + Цитировать
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Это проблема одноцилидровых 4-хТ- из всех обсуждений на форумах, могу предположить- клапана (правильно сказали), свеча (маловероятно,но все же),2-яВМТ"не рабочая", ну и конечно зажигание-сбить его проблематично (не настраивается, только расположение самого БЗ), опережение зажигания-искусственное и пресловутых 15-20град. реализуется в самом БЗ схемно. Ну и конечно советуют шустрее дергать "шморгалку"(что на мой взгляд не всегда айс)
    С таким же успехом ф-1 под картер.
    Хорошо сделали, но пока не к месту.
    Делайте так: ослабить крепление рычага на валу("штырке"), поварачиваете его вместе с дросселем на полное открытие заслонки, затем не меняя положение рычага, поверните вал"(штырек") в ту же сторону до упора, закрепите рычаг на валу (в основном все против часовой, но может и по..вообщем, куда будет поворачиваться дроссель-все,основная настройка регулятора сделана) Не забудьте поставить основную пружину-противовес (будет уходить "в разнос") - и не балуйтесь со "штырьком"-там довольно"дурной" механизм-привод тарельчатой шестерни регулятора.
     
    Последнее редактирование: 26.07.16
    Степновец1 , 26.07.16
    #5 + Цитировать
  6. orion55
    Регистрация:
    05.10.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    orion55

    Участник

    orion55

    Участник

    Регистрация:
    05.10.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Ребята всем спасибо, часа 2 этот рычаг дрочил пока попал на место. Вроде бы карбюратор помыл продул не так стал брыкать назад шнур, а с клапанами надо кого то просить я там не осилю. Всем сапсибо и удачи.
     
    orion55 , 26.07.16
    #6 + Цитировать
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Кто-то и у нас не только про щи и лапти..Вопрос (для расширению кругозора, если Вы еще на связи)- "бодаться" перестал, когда регулятор настроили или до того как...?..
     
    Степновец1 , 26.07.16
    #7 + Цитировать
  8. orion55
    Регистрация:
    05.10.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    orion55

    Участник

    orion55

    Участник

    Регистрация:
    05.10.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Сейчас работает как и новый был, бывает немного назад отдасть, но это не критично все вернулось на круги своя. Только карбюратор помыл и прокладку поменял между воздухозаборник и карбюратором и этот рычаг под баком пока нашел его место. Все стоит на стреми на копку картофеля и копачь поставил.
     
    orion55 , 26.07.16
    #8 + Цитировать
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    8.207
    Благодарности:
    4.720

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    8.207
    Благодарности:
    4.720
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте Всем! :hndshk::hello:
    Подскажите, пожалуйста кто знает, - про тахометрик с АЛИ #8079
     
    Vardmiger , 28.07.16
    #9 + Цитировать
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.546
    Благодарности:
    6.278

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.546
    Благодарности:
    6.278
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Vardmiger, завтра попробую на двигателе Subaru SP170. :hndshk:
     
    ДмитрийПр53 , 28.07.16
    #10 + Цитировать
  11. sabon333
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    18

    sabon333

    Живу здесь

    sabon333

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    г Пермь Пермский край
    Культиватор Техаs hobby500

    Мой культиватор перестал зоводится вообще ..сначало его можно было завести вливанием бензина в свечу ...подскажите что с ним ? Что делать ? Если можно то не одним словом а поподробнее...
     
    sabon333 , 03.08.16
    #11 + Цитировать
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Можно..но пока двумя..надо четко определиться-зажигание виновато, или не поступает топливо..Судя по первым Вашим словам "звоночки " были от топлива (вернее от карбюратора)..Проверьте искру:- выкрутить, прижать к металлповерхности, крутнуть стартером (веревочкой),проверям образование БВС: свечу на место (без колпачка) выждав с минуту, несколько раз стартером (бак конечно полный, краник открыт), свечу выкрутить- если"мокрая"- несправно зажигание, если "сухая"-не поступает топливо (от бачка до карбюратора и сам карбюратор, который потребует разборки для очистки, если этого никогда не делали, надо просветиться (и в этой теме и в теме карбюраторы), -тогда легче пойдет диалог..Начать в карбюраторе с поплавковой камеры (наиболее вероятен перекос или засорение запорной иглы)..пока все.(свеча в резерве заведомо исправная конечно имеется)..
     
    Степновец1 , 03.08.16
    #12 + Цитировать
  13. sabon333
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    18

    sabon333

    Живу здесь

    sabon333

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    г Пермь Пермский край
    Это старое сообщение ...давно уже всё сделал.
     
    sabon333 , 03.08.16
    #13 + Цитировать
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    4.792
    Благодарности:
    4.057

    ivaniych

    Живу здесь

    ivaniych

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    4.792
    Благодарности:
    4.057
    Адрес:
    Тула
    А отчёт был, что то пропустил.
     
    ivaniych , 03.08.16
    #14 + Цитировать
  15. sabon333
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    18

    sabon333

    Живу здесь

    sabon333

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    г Пермь Пермский край
    Да был ..в начале лета ...где то есть ...прочистил карб. Продул ..поставил фильтр от ваз. и всё отлично ...
     
    sabon333 , 03.08.16
    #15 + Цитировать