1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Jason-St, 23.07.16.

  1. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    359

    Jason-St

    Рождённый в СССР

    Jason-St

    Рождённый в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Россия
    Выбор бензотриммера (бензокосы) - 6
    Продолжение темы:

    Выбор бензотриммера (бензокосы) - 5

    Ну это те самые "французские лошади".
    На самом деле до одной лошади не дотягивает, - 0.9НР.
    С пропорцией масла так и не понял как быть.
     

    Вложения:

    • _20160723_223815.JPG
    • _20160723_223847.JPG
    Jason-St , 23.07.16
    #1 + Цитировать
  2. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.859
    Благодарности:
    10.381

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.859
    Благодарности:
    10.381
    Адрес:
    Орда
    Первый бак первая пропорция. дальше вторая.
    Либо не кавасаки масло 25:1 .
     
    Алвен , 24.07.16
    #2 + Цитировать
  3. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    359

    Jason-St

    Рождённый в СССР

    Jason-St

    Рождённый в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Россия
    Вот и я не совсем понял.
    50:1 это пропорция 2т масла для двигателей Kawasaki, или это пропорция для масла Kawasaki. По логике вещей это пропорция конкретно для двигателей Kawasaki, потому как преобладающее количество всех 2т масел имеют дозировку не больше 50:1, а временами и до 100:1.
    Смотрел по Митсубиси, - что на "Дайсине", что на Каймане, что на помпах, - пишут 25:1.
    Для "японца" это как-то "так-то"... :faq:
     

    Вложения:

    • _20160724_025648.JPG
    Последнее редактирование: 24.07.16
    Jason-St , 24.07.16
    #3 + Цитировать
  4. alexlish
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    alexlish

    Участник

    alexlish

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Это местные "переводчики-локализаторы" нахомутали. Нет в классификации JASO масла FE для двухтактных двигателей. А в мануале Mitsubishi на TU серию четко указано - при классе FB - 25-1, при классе FC - 50-1
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24.07.16
    alexlish , 24.07.16
    #4 + Цитировать
  5. Lesopilok
    Регистрация:
    19.09.15
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    32

    Lesopilok

    Участник

    Lesopilok

    Участник

    Регистрация:
    19.09.15
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Вопрос. Когда фиксирую газ кнопкой на рукояти, он фиксится всегда на одном и том же некоем среднем уровне. Так и должно быть?
     
    Lesopilok , 24.07.16
    #5 + Цитировать
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    22.934
    Благодарности:
    44.906

    Veseloff

    деревенщина

    Veseloff

    деревенщина

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    22.934
    Благодарности:
    44.906
    Адрес:
    Уфа
    Да. Эта кнопка используется на двухтактниках, для завода двигателя. Нужна небольшая подгазовка, когда он холодный, а держать курок и дергать стартер не совсем удобно. Для этого ее и сделали. Работать на ней нельзя..:)
     
    Veseloff , 24.07.16
    #6 + Цитировать
  7. Lesopilok
    Регистрация:
    19.09.15
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    32

    Lesopilok

    Участник

    Lesopilok

    Участник

    Регистрация:
    19.09.15
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Черт...жаль... было бы так удобно...
     
    Lesopilok , 24.07.16
    #7 + Цитировать
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    22.934
    Благодарности:
    44.906

    Veseloff

    деревенщина

    Veseloff

    деревенщина

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    22.934
    Благодарности:
    44.906
    Адрес:
    Уфа
    Чего удобного то? :)Трава разная, гашетку иногда нужно убавлять, иногда прибавлять
    Да и в целях безопасности фиксация запрещена.
     
    Veseloff , 24.07.16
    #8 + Цитировать
  9. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    359

    Jason-St

    Рождённый в СССР

    Jason-St

    Рождённый в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Россия
    Дословно, - "Будьте осторожны, чтобы не ошибиться, смешивая рацион для класса ФБ (25:1) и ФЦ класса (50:1). В противном случае это может привести к беде".
    Бред какой-то.
    Класс FB от класса FC отличается большей дымностью и количеством отложений продуктов распада и горения при практически на сто процентов одинаковых смазывающих свойствах обоих классов. В развитых странах принято FD для применения, - там экологи с ума сходят.
    Так если FB дымит сильнее и оставляет больше отложений, зачем его лить в двойной дозе?
     
    Последнее редактирование: 24.07.16
    Jason-St , 24.07.16
    #9 + Цитировать
  10. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    73

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    73
    Интересно, щас посмотрел про него. Вот видос:



    Че-то не завелся инжекторный девайс с одного движения, потребовалось три.) В описании на сайте - "Система ECOSPEED, обеспечивающая бесшумную и экономичную работу", но на видео вполне себе обычный шум.
    И вот эта крутилка на ручке, она действительно инновация или это обычный механический ограничитель степени нажатия на курок?
     
    Ufortuz , 24.07.16
    #10 + Цитировать
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    22.934
    Благодарности:
    44.906

    Veseloff

    деревенщина

    Veseloff

    деревенщина

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    22.934
    Благодарности:
    44.906
    Адрес:
    Уфа
    И хорошо, если механический..:)Еще электроники не хватает лишней на косе...
     
    Veseloff , 24.07.16
    #11 + Цитировать
  12. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.859
    Благодарности:
    10.381

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.859
    Благодарности:
    10.381
    Адрес:
    Орда
    Бред какой то юноша несёт.
    Это скорей прибавление газа. курок нажимать не надо .
     
    Алвен , 24.07.16
    #12 + Цитировать
  13. alexlish
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    alexlish

    Участник

    alexlish

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Кроме указанных Вами свойств, еще есть моющие. Возможно, с ними связана разница в дозировке
    "- моющие (диспергирующие) свойства - FB-45%, FC-95%, FD-125% по отношению к эталонному маслу JATRE."
     
    alexlish , 25.07.16
    #13 + Цитировать
  14. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    359

    Jason-St

    Рождённый в СССР

    Jason-St

    Рождённый в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Россия
    Конечно есть. А ещё есть и другие свойства...
    Но к пропорции в дозировке всё это не имеет никакого отношения. Это всё следствие. Первостепенный критерий - смазывающие свойства.
    Так вот нужда в двойной дозировке дымного масла остается своего рода загадкой. Практически все производители 2Т масел указывают дозировку на таре 50:1 (до 100:1) с одной и той же классификацией по JASO, будь то, к примеру, FC или FD.
     
    Последнее редактирование: 25.07.16
    Jason-St , 25.07.16
    #14 + Цитировать
  15. Vinman
    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    91

    Vinman

    Живу здесь

    Vinman

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Ярославль
    Мой японец (Echo 2305) в очередной раз (3ий за 2ой неполный сезон) опять перестал заводиться. Полностью разочарован. Буду брать китайца.
     
    Vinman , 25.07.16
    #15 + Цитировать

Смотрите также