1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проект подвесных ворот

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем DonBellozi, 20.07.16.

  1. DonBellozi
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    17

    DonBellozi

    Живу здесь

    DonBellozi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Россия
    Проект подвесных ворот
    Выбор пал на подвесные ворота, но есть теоретическая проблема, въезд крупногабаритного транспорта. Родилась такая вот идея
    общая длина конструкции 7,5-8 м, въездной проем 4м, 3й столб на 7м метре
    обозначения.
    - белые "столбы" - столбы (80*80*4)
    - серые "балки" - контр-балки, из профиля (60*40*2)
    - зеленые "балки" - несущая рельса для ворот (готовая ~90*75)
    - черные "квадраты" - намертво приваренные к столбу куски профиля (предположительно профиля 60*40*2)
    - желтые "шпильки" - болты или другие соединяющие элементы (стационарные)
    - красные "шпильки" - болты или другие соединяющие элементы (отстегиваемые)
    - "крест" - приваренная балка/рельса к столбу без дополнительных элементов
    - "косая" - место разрыва балки с жесткой фиксацией болтами по двум! трем! сторонам

    1й столб (левый на общем плане)
    4 приваренных куска профиля (черный квадрат) к столбу, по 2 штуки зажимают каждую из балок, через весь этот сендвич проходит шпилька, которая удерживает конструкцию от провисания.

    2й столб (по центру на общем плане)
    приваренный кусок профиля (черный прямоугольник) в паре с приваренной нижней (серой) балкой образовывают такой же сендвич как и у первого столба. крепится двумя! может хватит и одной! шпильками. зеленая балка приварена к столбу №2, зеленая балка имеет разрыв (косая) для оперативного демонтажа пролета между первым и вторым столбами.

    3й столб (правый на общем плане)
    обе балки, серая и зеленая приварены к столбу.

    Функционирование.
    при надобности въезда высокого автотранспорта:
    а) отодвигается воротина за столб № 2, вынимаются "красные шпильки", пролет между столбами 1 и 2 снимается. устанавливается в обратной последовательнсоти.
    б) отодвигается воротина за столб № 2, вынимаются "красные шпильки" на столбе №1, на столбе №2 вынимается левая шпилька, пролет между столбами 1 и 2 "открывается". устанавливается в обратной последовательнсоти.

    буду рад услышать мнение о конструкции, а так же критику.
     

    Вложения:

    • 0.jpg
    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    Последнее редактирование: 20.07.16
  2. Тверские Заборы
    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    864

    Тверские Заборы

    Живу здесь

    Тверские Заборы

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    864
    Здравствуйте! А в чем смысл подобных ворот? Почему бы не использовать классический вариант с нижним рельсом? Весьма вероятно что будет дешевле, а также отпадает проблема "негабарита".
     
  3. DonBellozi
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    17

    DonBellozi

    Живу здесь

    DonBellozi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Россия
    смысл в надежности конструкции. "классический" вариант достаточно новый. плюс очень габаритный. "классический" вариант очень любят барыги, тут очень подходит выражение "качественные вещи делать экономически не выгодно".
    по поводу дешевле, сомневаюсь. направляющие те же самые что и у "классических" только нагрузку несут в разы меньше. ремонтопригодность лучше. ну и. на заводах до сих пор можно увидеть подвесные ворота, которые были поставлены еще при царском режиме и которые только подкрашиваются, да меняется автоматика, но они успешно функционируют.
    для себя решил что я лучше пожертвую удобством, раз в 3-4 года. чем периодически буду чинить "классический" вариант откатных ворот.
     
  4. Тверские Заборы
    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    864

    Тверские Заборы

    Живу здесь

    Тверские Заборы

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    864
    Периодически - это как часто? И что именно "периодически" приходится ремонтировать? "Барыги" только продают, они не проектируют и не запускают в производство. К тому же, "барыгам" абсолютно безразличен объект продажи (хотите с нижним рельсом, хотите с верхним). У Вас лично есть опыт эксплуатации"классических" ворот? Или Вы находитесь в плену чужого мнения?
     
  5. DonBellozi
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    17

    DonBellozi

    Живу здесь

    DonBellozi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Россия
    У меня есть опыт эксплуатации ворот которым 60 лет исполнилось... а так же опыт "классических" которые пришлось переделывать на подвесные после 4 лет использования, погнулась направляющая.
     
  6. Тверские Заборы
    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    864

    Тверские Заборы

    Живу здесь

    Тверские Заборы

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    864
    Должен признать, есть проблема с провисанием. Виной этому служит эконом профиль. Можно даже сказать, что это продукт по качеству ниже минимального требования по эксплуатации. Мусор. Но ведь есть и качественные продукты. Например, профили компании Ролтек. Да, разница в стоимости существенна, но и в качестве тоже.
    У нас есть опыт производства и монтажа откатных ворот с нижней и верхней направляющей (на данный момент мы не делаем откатные ворота). С верхней направляющей ворота выходят значительно дороже, т. к. содержат значительно больше элементов, в том числе декоративного характера.
     
  7. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    4.996

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    4.996
    Адрес:
    Питер
    Почему люди постоянно думают что подвесные ворота - это консольные ворота с верхней балкой?
     
  8. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    4.996

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    4.996
    Адрес:
    Питер
    @DonBellozi, честно говоря, не понял конструкцию. Или сказывается то что я сейчас болею или изложение хромает.
    Зачем две балки одна под другой? Зачем разрезана серая балка? Где воротина?
     
  9. DonBellozi
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    17

    DonBellozi

    Живу здесь

    DonBellozi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Россия
    Две верхних (серых) - одна динамическая (съемная), вторая - привареная к столбам, мне кажется что такое сочленение наиболее удачно. Зеленая разрезана для демонтажа перекрытия, если понадобится впуститьь грузовик. Воротина привешивается на зеленую.
     
  10. DonBellozi
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    17

    DonBellozi

    Живу здесь

    DonBellozi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Россия
    А какие еще? Что то я мысль не поймал
     
  11. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    4.996

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    4.996
    Адрес:
    Питер
    Все равно не понимаю. зачем вам две балки? Серая вообще зачем, если воротина привешивается на зеленую? Вы мою конструкцию смотрели? верхняя балка одна. и нечего там усложнять. Простота и надежность.
     
  12. DonBellozi
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    17

    DonBellozi

    Живу здесь

    DonBellozi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Россия
    боюсь что будет самопровис... все же пролет 4 метра. плюс рекомендации производителя фурнитуры каждые 0.5 - 0.7 метра крепить направляющую.
     
  13. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    4.996

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    4.996
    Адрес:
    Питер
    Мудрите вы с вашим производителем фурнитуры. Выбирайте производителя фурнитуры в виде магазина подшипников и ничего у вас не провиснет :)
     
  14. DonBellozi
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    17

    DonBellozi

    Живу здесь

    DonBellozi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Россия
    @stanspb, правда я выбрал направляющую с максималкой - 1 000 кг... а ворота... ну как у тебя будут... 4.2*2.6 примерно.
     
  15. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    4.996

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    4.996
    Адрес:
    Питер
    @DonBellozi, мои ворота весят не более 100кг. Твои будут не больше 150. Ничего там не провиснет.