1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,83оценок: 6

Частотный преобразователь UNIPUMP ВАРУНА

Тема в разделе "Оборудование к насосам и станциям", создана пользователем Vasser1976, 18.07.16.

  1. 7RAUL
    Регистрация:
    13.07.16
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    139

    7RAUL

    Живу здесь

    7RAUL

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.16
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    139
    Такой порог может быть вызван другим устройством Варуны. Т. к. она совершенствуется минимум раз в год, обычно чаще.
    Выставьте сначала 1200 и запомните, а потом 1000. Как в инструкции написано.
     
  2. vladimir6969
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    155

    vladimir6969

    Живу здесь

    vladimir6969

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Малаховка
    Хорошо, попробую откалибровать, но уже по возвращению из отпуска.
     
  3. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    Добрый день. Не холивар. Попытка разобраться. Вот устройство, которое имеет итальянские корни (не знаю уж, где производится)...и сегмент ценовой похож на Варуну (тут надо не забывать о российском менталитете...и что цена нашего родного всегда где-то около мировых лидеров или даже чуть выше) COELBO Eco Drive 9. Прошу сравнить устройства на уровне характеристик, возможностей...дабы я смог для себя обосновать выбор к приобретению. А то ветку прочел о вашей Варуне, то прошивка не та, шлите в центр, вместо того, чтобы загрузить с компьютера (а это значит надо иметь резервную Варуну, да?) ...то тут не шьет, там не бреет...здесь пауза выскакивает, а там "просто датчик потока не работает". Ну, как всё наше, собственно. Поставь на Калину ходовую от Фольксваген и двигатель Тойота ... так это ж ого, какой мы автомобиль сделали. Добавляем к цене Тойота 20% за исконно-русский инжиниринг и в продажу. А уж как жалобы пойдут, будем дорабатывать.
    Заранее благодарю за полезные разъяснения. Не хотите разъяснять, просто ткните носом в блок управления насосом с ПИД-регулятором из нижнего ценового сегмента. DAB я б и сам взял, да не на что. Насос поверхностный. ESPA, кажется 800Вт. Разумеется, однофазный.
    Основные требования, запускаться насос должен плавно, останавливаться тоже...и регулировать частоту вращения вала в зависимости от расхода с заданными параметрами давления 2,4-2,6.
    Или купить Sirio за 16500, да и снять муки выбора?
     
    Последнее редактирование: 20.08.20
  4. 7RAUL
    Регистрация:
    13.07.16
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    139

    7RAUL

    Живу здесь

    7RAUL

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.16
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    139
    Ну сравнивать практически нечего тут:
    Coelbo - Испания (действительно), Italtechnika - Италия, Варуна - Россия.
    Устройства у них очень похожи, т. к. придумать новый принцип частотного регулирования пока не удалось никому.
    Coelbo -вы рассматриваете старую модель (такая уже не поставляется на рынок), у нее настроек практически нет (только давление рабочее, частота запуска от 30 до 35Гц и ток насоса). Т. е. если вы захотите что-то еще настроить то не получится. Сервис только в Москве, т. к. в России совсем недавно они.
    Sirio и Варуна очень похожи даже по настройкам, разница в том что итальянцы на более слабые насосы расчитаны, но вам это не так и важно.

    Тут вам решать скорее всего что купить: примерно одинаковые устройства. Если исходить из цены то итальянцы за 16500 это огонь! Но тут странно что так дешево предлагают (официальная цена 26000!).
    И кстати насчет цен вы не правы: как раз Варуна самый доступный вариант который может управлять насосами до 2,2кВт (20А), а эти в 1,5-2 раза слабее и по той же цене
     
  5. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    Спасибо огромное за отзыв. Конечно, я не правильно сравнил цены. Сирио за 16500 на 1,5кВт, а Варуна за 21 на 2,2. При этом Сирио итальянский, а Варуна российский (кот в мешке из китайских комплектующих). Без обид только. При выборе между Калиной и самым дешевым Фольксвагеном, я бы тоже выбрал Фольксваген. Пусть он менее мощный, зато в нем никому в голову не пришло на базе двигателя 1,1 литр сделать 1,8. Улучшить, так сказать, за счет смекалки и смелых решений.

    Coelba, может и старая, но на Озоне она 20 стоит.
     
  6. 7RAUL
    Регистрация:
    13.07.16
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    139

    7RAUL

    Живу здесь

    7RAUL

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.16
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    139
    Маленькая тема для размышления: вы думаете испанцы и итальянцы из каких запчастей делаются? И да правильно из китайских.
    Это не уговор взять Варуну, тут ваш выбор что брать. К вашему насосу подойдут все три варианта. Был бы у вас насос помощнее то другой разговор был бы
     
  7. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    Мы думаем, почти из тех же запчастей, но в связи с их уровнем доходов (например зарплата 300 тысяч и у наших 30, а запросы те же) и сформирована стоимость. А у российского продукта, чем, если иметь в виду одинаковые комплектующие? Тема для размышления, да? К тому же, я знаю наших. При выборе товара с одинаковыми характеристиками, в целях увеличения прибыли, они выберут комплектующие из нижнего по стоимости сегмента, в отличии от брендового производителя. На конечной стоимости это не отобразиться (дешевле товар не стант). Цена все равно будет итальянская за минусом 500 рублей, дабы покупатель ощутил разницу (импортное дорого, а наше, родное, которому ежемесячно переписывается прошивка и подтачивается дремелем штуцер, чтобы оно заработало, наконец-то, как итальянское, смотрите насколько дешевле). При одной себестоимости, цену выставят мировую. Я выше привел цены аналогов. Не впечатлило? Еще раз спасибо. В моих постах ничего личного тем более, что вы помогли с выбором
     
    Последнее редактирование: 20.08.20
  8. 7RAUL
    Регистрация:
    13.07.16
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    139

    7RAUL

    Живу здесь

    7RAUL

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.16
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    139
    Да все нормально. Это же диалог.
    Есть минусы (их сложно отрицать и мы их пытаемся исправлять, хуже было бы если не исправляли), есть и плюсы.
    а цены надо тогда сравнивать официальные, а то что можно и нашу Варуну найти дешевле это понятно. А по рекомендуемой рознице Варуна дешевле и итальянцев и испанцев причем не на 500 руб.
    Спасибо за информацию
     
  9. Vladbodryi
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    738
    Благодарности:
    141

    Vladbodryi

    Живу здесь

    Vladbodryi

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    738
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Самара
    Как ранее писал, у тебя два путя:
    - пром. частотник данфос VLT для трёхфазных двигателей (7-12тр)
    - пром. частотник Innovertek Optidrive E3 ODE-3-120070-1F12-01 (не факт что хорошее, надо читать инструкцию тщательно)

    У сирио, дабов-шмабов и т. д. - есть та же дельта, у сирио есть инженерное меню, но судя по видеобзору там она 0,3кгс/см2. Если у варуны переработают меню и прошивку - лучше будет взять её после переработки, на сегодняшний день, только верхние два варианта.

    Поверьте, дело не в нашем российском менталитете - такое по всему миру! Но, после покупки сможете достучаться до тех. поддержки италии или испании, они вас будут слушать и исправлять? Поверьте, по опыту, мне приходилось связываться с многими тех. поддержками и разговаривать напрямую с инженерами. 90% - сделают вид, что выслушали и приняли меры, по факту - ничего. Много вещей тупо приходится делать на заказ, с многолетними поисками исполнителей.

    Зря вы хаите автоваз, с прихода Бу Андерсона, сейчас там хорошие автомобили производят, благодаря его управлению. Преимущество перед отечественными производителями - ремонт "здесь и сейчас, даже в мухосранске!". Забугорное - сервис исчисляется неделями и даже годами...

    Советую подождать адекватной прошивки на варуну или пром. частотник "данфос влт"
     
    Последнее редактирование: 20.08.20
  10. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    Купил Сирио. В космос на нем не летать, а в большей части мира с проблемой справляется. Заходил в спецмагаз сегодня, Варуну предложили купить за 26. Я спросил, чувак, я куплю, если она будет не так работать, ты по моему звонку будешь возле нее стоять? Чувак ответил, нет, возьмите тогда италию. По поводу стоять. Я энергетиком работаю. Мы приобретаем и ставим электростанции. Разумеется, по свистку, едем на аварии. Так вот. Я никому не посоветую российский дизель с российской автоматикой, к примеру, т. к. тогда мне будет звонить среди ночи сотня клиентов, чтобы я возле их электростанций стоял с ремкомплектом в руках, готовый к разному, обеспечивал запуск, работу, останов. Рядом с Вилсонами, Аксой и т. д. мне стоять не приходится. По поводу российского автопрома на базе итальянских разработок 60-х годов. Уважаю ваше мнение, тем более, что главное в нем не надежность, какие-то технологические вещи, качество, а ремонтопригодность. Холодильники, телефоны, хлебопечки, стиралки бы еще научились делать, трусы шить приличные, вообще б с флагом впереди колонны пошел. Но были у меня и Лады и Москвичи и Форды с Тойотами да Ниссанами. Есть опыт, не от фонаря леплю мнение. На российский автопром перейду, как на пенсию выйду. Считал на сайте ПФР, десятку обещают. На пенсии делать нехрен, купил за сто рублей запчасть и допиливай шабером, месяц отходить должна да и заняться есть, чем
     
  11. Vladbodryi
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    738
    Благодарности:
    141

    Vladbodryi

    Живу здесь

    Vladbodryi

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    738
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Самара
    .

    Вы просто не знаете как работает сеть продаж... Сегодня вы придёте до обеда - лучшим будет италия, апосля обеда - россия, завтра - испания, китай - ваще всегда лучший! Продавец никогда не знает как работает то, что он продаёт - его задача весь товар впарить!

    О! ещё один лодырь-электрик! моё почтение от инженера РЗА! и дизеля толкал переодически нет статистики по дизель-генераторам у меня (инфологическая модель итальянских контроллеров - говно, особенно аварийных, выводящих коды ошибок на цветном дисплее!), но есть статистика по дизелям тракторов, экскаваторов, погрузчиков, камазов. И сказать, что МТЗ хуже чем либхер не могу.
    Но вот как энергетик, вы должны уметь настраивать частотные преобразователи...

    Был опыт у вас старых вазов - да они говно. хорошие пошли с калины, позже гранты и весты. Другу (работает на автовазе) посоветовал взять ему весту на метане, на работу два года самара-тольятти = 100ткм без единой поломки. Есть знания проблем тех-же фокусов, ниссанов, которые не решены по сей день спустя 10лет или даже более.
    но даже на тех-же десятках и приорах ДВС ходил по 250ткм если использовать полностью синтетическое масло, оно кстати и продлевает жизнь всем парам трения не только в ДВС.
    А какая личная статистика по субару форестер и скажу не так всё гладко с тех. поддержкой и косяками начиная с 1997 по 2006г.в. Но у меня нет выбора кроме как форестер, т. к. альтернатива - дастер, да и то не ваз это.
     
    Последнее редактирование: 20.08.20
  12. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    Можно вопрос? Кому я должен уметь настраивать преобразователи? Вам? Если бы вы мне сказали об этом ранее, я бы обязательно изучил всё на эту тему, включая возможности настроек каждого производителя и каждой модели. По поводу плохой техподдержки форестера...а у ВАЗ она, конечно на уровне. Двигатели на мировом автопроме давно под миллион ходят, а в случае с отечественным пиодуктам, для вас 250 тыс, чудо. Согласен, хрен с ним, с приличными трусами. В Кетае купим. Зато у нас Гагарин и ракеты новые. Две пока. Эскиз и папье-маше для съемок и показу по 1тв. Державы, у которых ширпотреб по миллиону км. бегает, такие точно создать не могут, мозгов нет и токарных станков Магдебург, которые до сих пор работают на наших предприятиях. Машины, холодильники, телефоны, бытовую технику, стоящую на ваших кухнях могут, а тут просто никак. Обернитесь вокруг. Что на кухне российского производства? Нашли? Бабушкин ковер ручной работы? Вот то-то и оно. Не парит их плохой сервис в случае с кухней? Если их сервис плохой, значит наши продаваны что-то не так делают.
     
    Последнее редактирование: 20.08.20
  13. 7RAUL
    Регистрация:
    13.07.16
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    139

    7RAUL

    Живу здесь

    7RAUL

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.16
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    139
    А вы почему не спросили у него что если итальянец навернется он прям метнется к вам?) Это продавец который никогда не поедет не по какой поломке ….
    Рад что у вас все работает и надеюсь будет и дальше работать
     
  14. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    Не в этом дело. По мнению большинства специалистов из моего окружения, при выборе итальянской автоматики шанс на то, что придется обращаться в техподдержку стремится к нулю. Это у Варуны то прошивка, то косяк.
     
  15. 7RAUL
    Регистрация:
    13.07.16
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    139

    7RAUL

    Живу здесь

    7RAUL

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.16
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    139
    Блажен кто верует !
    Про качество итальянцев можете не рассказывать я занимался в свое время сервисом данной фирмы... плохого говорить не буду, а хорошего сказать нечего. Так что у всех есть проблемы.

    И опять же итальлянец за 16500 это лучшее предложение, я бы тоже мимо не прошел