1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ремонт беговой дорожки

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Gourde, 14.07.16.

  1. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    437

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    437
    Адрес:
    Минеральные Воды
    Ремонт беговой дорожки
    Хочу посоветоваться в самостоятельном ремонте беговой дорожки. Хороших специалистов рядом нет (это уже проверено не раз), поэтому более-менее стараюсь, по возможности, всё делать сам, советуясь с профи посредством удалённого доступа. Но это преамбула, а суть вот в чём. Через неполных два года эксплуатации благополучно зажмурилась беговая дорога CARBON T-504, вскрытие показало выгорание обмотки якоря двигателя. Поиск перемотчика в ближайшей округе результатов не дал, поиск мотора целиком тоже забуксовал. Пока вместо дорожки нарезаю круги по двору и в голову постоянно лезут всякие мысли. Поделюсь одной из них и послушаю советы по её возможной реализации. А что если вместо штатного мотора подобрать что нибудь из "нашенского", недорогого и надёжного и приколхозить вместо родного? Весь этот электронный блок управления с его замороченными тренировочными программами, измерениями пульса, калорий и т. п. меня никогда не интересовал. Мне бы вкл-выкл и плавная регулировка скорости в районе 5-7 км/ч и всё. Больше от неё мне ничего не надо. Какой примерно мотор можно взять из широко распространённых и как сделать ему плавную регулировку обормотов? Со слесарной частью вживления его в организм девайса я справлюсь сам. Ну вот вроде как то так. Буду благодарен всем откликнувшимся. мотор 005.jpg мотор.jpg мотор 003.jpg мотор 002.jpg
     
    Gourde , 14.07.16
    #1 + Цитировать
  2. Keyman
    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    5.545
    Благодарности:
    8.358

    Keyman

    Все врут. Я тоже.

    Keyman

    Все врут. Я тоже.

    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    5.545
    Благодарности:
    8.358
    Адрес:
    Ярославль
    [Оффтоп моде он] Колеги, а к вам часто обращаются за ремонтом всякой электроники и бытовой техники? Меня последний раз просили аккумуляторный фонарик посмотреть - не заряжался. "ты ж электрик" [Оффтоп моде офф]
    @Камион, раз руки есть сходите в магазин за самой дешевой болгаркой. Вангую что будет беда с оборотами.
     
    Keyman , 14.07.16
    #2 + Цитировать
  3. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    437

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    437
    Адрес:
    Минеральные Воды
    мотор 006.jpg мотор 007.jpg
    Хватит ли мощности у неё крутить полотно не останавливаясь на протяжении пары-трёх-четырёх часов? Беда с оборотами - это невозможность их регулировки?
    Я не электрик, но у моего аккумуляторного фонаря начала тупить кнопка включения, то включать не хочет, то выключать и саморазряд пошёл дикий в состоянии покоя. Я выкинул все электронные кишки оттуда, соединил аккумулятор напрямую с лампой через первый попавшийся под руку тумблер и врезал гнездо от старого сотика. Заряжаю зарядкой телефона на глазок, по интуиции. Пользуюсь редко, но после апгрейда уже года полтора прошло.
     
    Gourde , 14.07.16
    #3 + Цитировать
  4. schalun
    Регистрация:
    24.12.07
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    46

    schalun

    Живу здесь

    schalun

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.07
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Европа
    Поиск перемотчика в ближайшей округе результатов не дал, поиск мотора целиком тоже забуксовал.

    Не знаю где и как ты искал но явно что то не так Даже в глухомани испокон веков перемотчики были всегда в деле Самый простой совет позвонить деж по электросети он наверняка даст тел старичка пенсионера :super: У нас так было За каждого клиента перемотчики пенсионеры дежурным подарочки выставляли и всем было хорошо Или же в электролаборатории метной электросети На более менее крупных заводах тоже могут наколку дать :victory: Не стоит в жэу соваться Там один отстой и пьянь
     
    schalun , 14.07.16
    #4 + Цитировать
  5. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    437

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    437
    Адрес:
    Минеральные Воды
    Перемотчики есть и они при деле, вот только именно за такие якоря никто, почему то, не берётся. Я интересовался и не у одного. Купи, говорят, новый, тебе дешевле обойдётся. Может и нашёлся бы, за большие бабуны (они знают цену этим моторам), но где потом гарантия, что он не зажмурится за пару месяцев? Кроилово, оно всегда ведёт к попадалову. Я нашёл по инету одного, за тридевять земель, он запросил не менее пяти тыр + пересылка туды-сюды и опять же очень всё зыбко...Новый два года не проработал, а тут перемотанный за такое бабло, да ещё хрен знает где. Какой из распространённых лично вы посоветовали бы вместо этого с похожими параметрами? Нет мыслей?
     
    Gourde , 14.07.16
    #5 + Цитировать
  6. Maellanata
    Регистрация:
    18.05.13
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.902

    Maellanata

    Живу здесь

    Maellanata

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.13
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.902
    Адрес:
    Москва
    А в сервис оксигеновский звонили? В принципе, он не очень далеко от меня, могу помочь с пересылкой.
     
    Maellanata , 14.07.16
    #6 + Цитировать
  7. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    437

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    437
    Адрес:
    Минеральные Воды
    Как то проскочил этот Оксиген мимо меня. Я написал в штук восемь разных сервисов, найденных по запросу в сети, ответил только один и то невнятное что то, остальные вообще проигнорировали мои обращения. Спасибо вам большое за наколку, завтра обязательно свяжусь с ними, они оказывается и с "Карбонами" работают, может срастётся что с заводским мотором и "колхоз" пока отложу. Если понадобится помощь, я обращусь к вам с просьбой (дело, само собой, магарычёвое, спишемся в личке). :hello:
     
    Gourde , 14.07.16
    #7 + Цитировать
  8. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    437

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    437
    Адрес:
    Минеральные Воды
    "Колхоз" пока откладывается на неопределённое время, "Неотрен" пообещал выслать новый заводской мотор. Цена, правда, очень конская и гарантии почти нету, но чего то не хочется курочить хорошую ещё вещь, в общем то. Впредь буду беречь её, не нахлобучивать без особой необходимости, да и по двору на свежем воздухе понравилось тоже, зря я в хорошую погоду в доме занимался, теперь только в ненастье. От так дело решилось. :)
     
    Gourde , 15.07.16
    #8 + Цитировать
  9. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    437

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    437
    Адрес:
    Минеральные Воды
    Пришёл новый мотор, но мне, что то не очень нравится. Маховик меньше, чем на родном, щётки тоже меньше размером. Никаких характеристик нет, по номерам указанным в накладной и лэйбам на корпусе так и смог ничего о нём найти поиском. Подозреваю, что он меньшей мощности, хотя размеры в общем похожи. Х. з., может кто подскажет. Поставлю, попробую. :( мотор 014.jpg мотор 013.jpg мотор 012.jpg мотор 015.jpg мотор 011.jpg мотор 011.jpg мотор 015.jpg мотор 012.jpg мотор 013.jpg мотор 014.jpg
     
    Gourde , 27.07.16
    #9 + Цитировать
  10. Maellanata
    Регистрация:
    18.05.13
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.902

    Maellanata

    Живу здесь

    Maellanata

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.13
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.902
    Адрес:
    Москва
    Лично меня настораживает .../180V в этикетке. Похоже на то что движок на 180 Вольт, а 220 для него формированный на 20% режим
     
    Maellanata , 27.07.16
    #10 + Цитировать
  11. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    437

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    437
    Адрес:
    Минеральные Воды
    Мало того, что он 180 вольт, он ещё и ПОСТОЯННОГО тока. :)] Тот тоже такой был. Собака то не тут порылась, я переживаю, что он слабее родного. Тот зажмурнялся через два года.
     
    Gourde , 27.07.16
    #11 + Цитировать
  12. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    437

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    437
    Адрес:
    Минеральные Воды
    Хотя и тема, которую я затронул, мягко говоря, не очень популярна в народе, я как человек привыкший рано или поздно доводить дело до логического завершения, позволю себе отчитаться о проделанной работе. Новый мотор поставил, дополнительное охлаждение, как и планировал, примастрячил. Кулер и стенку для его крепления взял от сгоревшего свар. транса, наделал отверстий в корпусе для притока и выхода воздуха. Теперь охлаждение - гуд! Если бы эти действия и плюс систематическая очистка от пыли и достаточная смазка полотна - то родной дрыгатель работал бы до сих пор. Ну может кому и пригодится мой опыт в этом деле и он не сделает тех ошибок, что я. Спасибо за внимание. :hello:
     

    Вложения:

    • мотор 001.jpg
    • мотор 003.jpg
    • мотор 006.jpg
    • мотор 007.jpg
    • мотор 009.jpg
    • мотор 011.jpg
    • мотор 013.jpg
    Gourde , 18.08.16
    #12 + Цитировать
  13. ZooZoo
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    3.621

    ZooZoo

    Нахожусь где-то в Мск. Не на Марсе точно.

    ZooZoo

    Нахожусь где-то в Мск. Не на Марсе точно.

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    3.621
    Адрес:
    Москва
    Чищу пылесосом ноут с полной разборкой раз в год точно, поскольку кулер, конечно, работает, но не выдувает - сетка забивается пылью.
     
    ZooZoo , 18.08.16
    #13 + Цитировать
  14. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    437

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    437
    Адрес:
    Минеральные Воды
    Комп я чищу и продуваю гораздо чаще, он у меня мунтулит круглосуточно. Я вообще был не в курсе, что за мотор на этой дорожке стоИт и что его тоже надо прочищать и продувать. Снаружи всё протирал от пыли, а вот корпус ни разу не вскрыл и во внутрь не заглянул. "Болван!...", "Согласен..." (к/ф "Операция Ы") :)]:hello:
     
    Gourde , 18.08.16
    #14 + Цитировать
  15. ZooZoo
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    3.621

    ZooZoo

    Нахожусь где-то в Мск. Не на Марсе точно.

    ZooZoo

    Нахожусь где-то в Мск. Не на Марсе точно.

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    3.621
    Адрес:
    Москва
    В ноуте проще - там корпус начинает греться и подсознание сразу оворит - пора браться за пылесос! Рукой температура легко чувствуется.
     
    ZooZoo , 18.08.16
    #15 + Цитировать