1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Хочу заняться установкой кондиционеров. Критика. Тонкости

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем k19525, 29.06.16.

?

Стоит ли заняться этим вида бизнеса ?

  1. Стоит

    4 голосов
    66,7%
  2. Не стоит

    2 голосов
    33,3%
  1. k19525
    Регистрация:
    29.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    k19525

    Новичок

    k19525

    Новичок

    Регистрация:
    29.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Хочу заняться установкой кондиционеров. Критика. Тонкости
    Всем привет! :victory:
    Начну с предыстории.
    Казань. Лето. Жара. Съёмная квартира. :flag:
    Решили ставить кондиционер, посмотрел цены, решено было покупать самый дешевый (Celсia) в ЛеруаМерлен, потом узнал цены за монтаж и демонтаж и последующий монтаж (таки мы в когда нибудь таки съедем со съёмной квартиры) Итог: отказались от сплит системы и купили мобильный
    Плюсы:
    - легкий монтаж (заменил стеклопакет на фанеру (окно выходит на лоджию)
    - как-то холодит
    Минусы:
    - гудит ужасно
    - работает постоянно не отключаясь, иначе за 5 минут вновь жарко
    - в квартиру поступает воздух изо всех щелей, а так как этих щелей при закрытых окнах нет, поступал он через вытяжку :no: запах с кухонь соседей равномерно распространялся по нашим 30м2 :flag:

    Мобильник сдали и принялся я изучать монтаж сплит-систем. Как оказалось, всё очень просто (во всяком случае я так считаю), за исключением отсутствия инструмента. И, в принципе, нашёл я нужный мне инструмент у друга (к слову, он не занимается монтажом и откуда у него оказался весьма специфический инструмент остаётся тайной:faq:)
    Так вот, покритикуйте пожалуйста мою затею (от казанских монтажников критика не принимается по весьма понятным причинам :nono:

    Есть вопросы:
    1) Стою перед выбором оборудования, крайне интересуют вакуумные насосы, какой выбрать для монтажа лишь сплит систем до 12 BTU? и самое главное где дешевле купить?
    2) Как Вы, частные монтажники, решаете вопрос с гарантией на кондиционеры (ведь, насколько я понимаю, техника с гарантии снимается при установке её сторонними "специалистами". Весьма спорный момент, но тем не менее). Кто ваши клиенты, готовы ли они на такой риск и знают ли они о нём?

    :pioner::hndshk:
     
    k19525 , 29.06.16
    #1 + Цитировать
  2. k19525
    Регистрация:
    29.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    k19525

    Новичок

    k19525

    Новичок

    Регистрация:
    29.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Прошу модераторов исправить опечатку в голосовании. ("вида" на "видом")
     
    k19525 , 29.06.16
    #2 + Цитировать
  3. aparat2
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.291
    Благодарности:
    1.008

    aparat2

    Живу здесь

    aparat2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.291
    Благодарности:
    1.008
    Адрес:
    Рига
    Если мода на тепловые насосы ещё не пошла, то не стоит. Зимой будет очень тоскливо без работы. Или подцепляйте холодилку, там круглый год работы хватает.
     
    aparat2 , 29.06.16
    #3 + Цитировать
  4. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.508
    Благодарности:
    7.399

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.508
    Благодарности:
    7.399
    Адрес:
    Домодедово
    Цена приемлемой оснастки для монтажа систем "в перспективе" примерно равна стоимости одного монтажа "со стороны"
    То есть при монтаже систем более 2-х - окупается и позволяет еще сделать "Маленький бизнес":um:
    "гарантия" - это "косяк при монтаже" 99,9%:um::victory:
    (Когда уже делаете не сами:no:)
    исходите из этого:um:
     
    beutiflet , 29.06.16
    #4 + Цитировать
  5. k19525
    Регистрация:
    29.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    k19525

    Новичок

    k19525

    Новичок

    Регистрация:
    29.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Да я и рассматриваю пока только в качестве сезонной работы, а к остальному позже с осмыслением подойду.
     
    k19525 , 29.06.16
    #5 + Цитировать
  6. MicluchoMaclay
    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    172

    MicluchoMaclay

    Живу здесь

    MicluchoMaclay

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Казань
    Тонкостей ОЧЕНЬ много. Начиная от предзаполнения фреоном на заводе, и заканчивая несовместимостью фреонов для определенных типов кондиционеров. Также следует учитывать необходимость такой процедуры как диагностика (кислотность масла, давление, очистка наружного блока и т. д. и т. п.) То есть это я к тому, что если бизнес - то ВЕСЬ спектр услуг, от установки и сопровождения (обслуживания) до обязательств по гарантийному ремонту. Ну а это повлечет за собой расширение рынка - до автомобильных кондиционеров, а может и до холодильного оборудования (как крупного в ТК, так и мелокого, которого ВАЛОМ у каждого в офисе - кулеры). Ну а по технологическим картам еще и правильный монтаж, предусматриваемый вакуумирование, и диагностика утечек и... И даже согласование установки наружного блока на фасаде с администрацией... Проекты... Бухгалтерия... Если дерзнете, то не скатывайтесь до шабашника. Готов быть клиентом. Кондиционер у себя в квартире устанавливал сам, 7 лет назад. Работает на ура! Опыт установки 4-х кондеров есть, предзаполненных, один в конце сезона вытек - нанимали со стороны фреонщиков, так наше кондиционерное направление и зачахло... Директор, правда, пытался урвать кусок ото-всюду - от электрики до столярки...
     
    MicluchoMaclay , 29.06.16
    #6 + Цитировать
  7. eugene_r
    Регистрация:
    30.09.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7

    eugene_r

    Участник

    eugene_r

    Участник

    Регистрация:
    30.09.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7
    Нужно начинать и все получиться. С гарантии ничего не снимается, нет никакой разницы кто установил. Если в устройстве заводской брак, смело требуйте ремонт замену на основании чека и талона. Это не важно установщик вы или клиент.

     
    eugene_r , 01.10.16
    #7 + Цитировать
  8. Солнечный ветер
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    709
    Благодарности:
    175

    Солнечный ветер

    Живу здесь

    Солнечный ветер

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    709
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Москва
    Вы в этом уверены?
    Да любой сервисный центр найдет тысячу причин, что бы не делать вам по гарантии.
    А уж если в гарантийном талоне написано, что установить должен авторизованный установщик, то с вами даже разговаривать не станут.
     
    Солнечный ветер , 01.10.16
    #8 + Цитировать
  9. eugene_r
    Регистрация:
    30.09.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7

    eugene_r

    Участник

    eugene_r

    Участник

    Регистрация:
    30.09.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7
    Разговаривать и не нужно. Никто не даст письменный отказ без оснований. Если дадут, то смело на них нужно писать заявление от имени потребителя. Если установка сделана верно их гарантированно дрюкнут. Обычно по взрослому. Через защиту прав или суд, монопольный комитет. Можно везде сразу. У производителя, если он идиот, начнется самый интересный месяц в его жизни. Если есть лицензия и все документы, уверены в своей работе, есть проект - можно буром переть и всех иметь ввиду. Я бы еще и замену временную требовал бы обязательно. Важно знать свои права. Что обязательно нужно, чтобы был представитель на запуске, а кто смонтировал вообще не должно их волновать.
     
    eugene_r , 01.10.16
    #9 + Цитировать
  10. Солнечный ветер
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    709
    Благодарности:
    175

    Солнечный ветер

    Живу здесь

    Солнечный ветер

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    709
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Москва
    @eugene_r, вы точно в России живете ?)
     
    Солнечный ветер , 02.10.16
    #10 + Цитировать
  11. Пчёла.
    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    945
    Благодарности:
    118

    Пчёла.

    Живу здесь

    Пчёла.

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    945
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Воронеж
    Чот я не пойму. Как точно можно заставить продавца снять диагностировать кондей если его ставили сторонние люди.

    Скорее всего нужно будет сначала искать лицензированных-специализированных. Платить им свои кровные, брать все чеки и пр. И потом через суд уже всё возмещать.

    А главное ради чего весь эти движухи. Чтоб систему от иметь?
     
    Пчёла. , 03.10.16
    #11 + Цитировать
  12. Flexr12net
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7

    Flexr12net

    Участник

    Flexr12net

    Участник

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Как человек очень тесно общающийся с сервисом по ремонту кондиционеров могу вам сказать, что нормальный сервис в 99,5% случаев даст заключение, в котором будет написано всё как есть. Если гарантия - значит гарантия. Если нет - значит нет. Сам мастер зачастую получает зарплату за ремонт, ему всё равно был это платный ремонт или ремонт по гарантии.
    Кстати наш сервис даже гарантийные талоны при сдаче в ремонт не требует, а именно в талоне ставится отметка монтажной организации. Так что проводят диагностику и выполняют ремонт даже не зная кто именно производил монтаж.
     
    Flexr12net , 08.12.16 в 12:37
    #12 + Цитировать
  13. Пчёла.
    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    945
    Благодарности:
    118

    Пчёла.

    Живу здесь

    Пчёла.

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    945
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Воронеж
    Хе. А за чей счет банкет связанный с движухами по демонтажу монтажу и пр? К примеру выезд за город или блок в недоступном месте?
    И я так и не понял дребезжание блока как решается в случае если куплено в одном месте, а монтажники по объявлению?
    Я тож тесно общаюсь и что то не встречал случаев когда дребезжание признавалось гарантийным случаем и это решалось за счет представителя бренда.

    Те кто сервисникам платят наверное просто не любят деньги и спокойно с ними растаются
     
    Последнее редактирование: 08.12.16 в 13:12
    Пчёла. , 08.12.16 в 12:54
    #13 + Цитировать
  14. Flexr12net
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7

    Flexr12net

    Участник

    Flexr12net

    Участник

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Демонтаж, монтаж и доставка за счёт того кто монтировал и неважно будет это покупатель кондея или монтажная бригада. Сервису всё равно. В самых редких и сложных случаях, но на моей памяти таких были единицы сервис выезжал на объект для диагностики на месте, но там тоже скорее не демонтаж-монтаж, а именно диагностика. У нашего оборудования проблем с дребезжанием вроде не встречалось, а вот я знаю у самсунга лет 5 назад была партия бракованная, так они по гарантии выезжали и трубку в наружном блоке отгибали.
     
    Flexr12net , 08.12.16 в 15:00
    #14 + Цитировать
  15. Пчёла.
    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    945
    Благодарности:
    118

    Пчёла.

    Живу здесь

    Пчёла.

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    945
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Воронеж
    Ох! С фига это монтажная бригада должна оплачивать косяк производителя? И с чего это вдруг покупатель кондея должен оплачивать из за бракованного кондея движухи по демонтажу и пр?

    Вот поэтому и нужно задуматься в причину и следсвие. Покупать в тех местах, где всё это делается не за счёт приобритателя кондея. Там где даже логически понятно, что продавцу банально выгоднее все решить за свой счет в силу ряда причин. И что боязнь судебного разбирательства стоит не на первом месте.

    Проблемы дребезжания есть всегда. От бренда не зависит. Это даже больше к восприятию клиента. Бывает у него в голове жужжит.
     
    Пчёла. , 08.12.16 в 15:07
    #15 + Цитировать

Смотрите также