1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

СНТ. Сил терпеть больше нет...решила подавать в суд. Прошу помощи форума

Тема в разделе "Споры, конфликты, судебная практика", создана пользователем sokol1972, 25.06.16.

1. sokol1972
    Благодарности:
    141

sokol1972

Живу здесь

sokol1972

Живу здесь

Благодарности:
    141
    СНТ. Сил терпеть больше нет...решила подавать в суд. Прошу помощи форума
    Здравствуйте уважаемые форумчане!
    Вот и мой черед настал обращаться в суд. Никогда в подобных мероприятиях участия не принимала, поэтому очень нуждаюсь в ваших советах и помощи. Заранее прошу прощения если вдруг мои вопросы покажутся бывалым пустяковыми, но... мне ооочень нужна ваша поддержка.
    В этой сфере я совсем новичок.
    Начну с самого начала. Хотела покороче, но понимаю что в этом случае упустятся важные факты. Возможно именно они и пригодятся. Просто не совсем понимаю, какими должны быть мои дальнейшие действия для положительного исхода моей истории. В этом аду жить больше не хочу. И бросить (поменяться/переехать) тоже не могу. Слишком много сил, здоровья и финансов вложено в это. Практически полжизни.
    Постараюсь описать все более-менее развернуто.

ИСТОРИЯ.
    Итак. Участки от предприятия мы получили в 1992г.
    Помню, как нас всех везли на автобусе на смотрины. Привезли в чисто поле, размеченное колышками (металлическими уголками).
    Красотища, тишина, деревенька в пять домов неподалеку.
    Всего участков 216. Вся территория нашего товарищества разделена как бы на три острова-три квартала от деревенской "дороги" в три разные стороны. Назову их условно Д1 ,Д2 и Д3.
    Ну и еще одно СНТ тут же (четвертая сторона).
    Наш участок располагался на стороне Д3.И сторона наша оказалась самой малочисленной и по количеству участков и по количеству соседей ,"запавших" на дачную жизнь. В общем, из 37 участков нашей стороны оказались добросовестными собственниками в итоге только 4.