1.  Стать исполнителем

Найти заказ по ремонту или реконструкции дома легко на Бирже FORUMHOUSE! Более 1500 заказчиков ждут ваших предложений.

Скрыть объявление
  2.  ЗАКАЗАТЬ МАТЕРИАЛЫ

Приобретите строительные материалы на Бирже FORUMHOUSE.Проверенные поставщики ждут ваших заявок.

Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Много вопросов и мало ответов

Тема в разделе "Реконструкция и ремонт домов", создана пользователем osnovatell, 14.06.16.

1. osnovatell
    Благодарности:
    2

osnovatell

Участник

osnovatell

Участник

Благодарности:
    2
    Много вопросов и мало ответов
    Доброго времени суток всем строителям и новичкам!
    Я новичек и только всему учусь и у меня возникла куча вопросов по отделке деревянного деревенского дома.
    Если тема не в том месте, прошу администраторов перенести куда нужно и не удалять ее просто так.
    Итак: год назад купили старый деревенский домик (деревянный) и решили привести его в порядок. Сразу оговорюсь бюджет маленький для полноценной отделки поэтому хотелось бы услышать бюджетные варианты.
    Вопросы: