1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Много вопросов и мало ответов

Тема в разделе "Реконструкция и ремонт домов", создана пользователем osnovatell, 14.06.16.

1. osnovatell
    Благодарности:
    2

osnovatell

Участник

osnovatell

Участник

Благодарности:
    2
    Много вопросов и мало ответов
    Доброго времени суток всем строителям и новичкам!
    Я новичек и только всему учусь и у меня возникла куча вопросов по отделке деревянного деревенского дома.
    Если тема не в том месте, прошу администраторов перенести куда нужно и не удалять ее просто так.
    Итак: год назад купили старый деревенский домик (деревянный) и решили привести его в порядок. Сразу оговорюсь бюджет маленький для полноценной отделки поэтому хотелось бы услышать бюджетные варианты.
    Вопросы:
    1. Сняли со стен обои и обнаружили старый брус, которые кое где даже подъеден и кое где подгнил (денег нет на его замену, так как понимаю тронем один кусок, зацепим еще множество - проще дом с нуля собрать будет), облил весь это брус пропиткой от короедов и гниения и плесени и сейчас решили его облагородить и обшить стены - изначально хотели гипсокартоном влагостойким и потом на верх обои, но по нашим скромным подсчетам, вагонка нам обойдет дешевле ввиду того, что ею будем обшивать сами, а гипсокртоном нужен специалист, которые помог бы. И вот тут закрался ВОПРОС - дом не отапливается зимой (мы там не будем жить - это дача), только ранней весной и поздней осенью (до снега) отапливать будем печкой, чтобы с детьми было комфортно и вот вопрос - стоит ли в обрешетку под вагонку добавлять утеплитель, пароизоляцию и все такое или можно просто на старый брус бросить что то типа мембраны какой то пароизоляционной потом обрешетка и просто зашить вагонкой, или просто брус - обрешетка - вагонка? Если допускать утеплитель, то что минвата или пенопласт?