1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Планирование этапов работ в MSProjekt

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем ZaRyaN, 12.06.16.

  1. ZaRyaN
    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0

    ZaRyaN

    Участник

    ZaRyaN

    Участник

    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Планирование этапов работ в MSProjekt
    Доброго времени суток уважаемые форумчане.
    Кто нибудь "заморачивался" с построением графиков работ, этапами стройки, привязанными к графикам финансам и т. д. ?
    Немного пользовался данной программой для своей работы.
    Долго планируешь, разбивая крупные этапы на элементарные действия (купить, доставить, согласовать), зато потом очень помогает не запутаться в мелочах и "текучке"
    Может у кого есть свои наработки?
    Может тема уже была, но не отыскал... 1.png
     
    ZaRyaN , 12.06.16
    #1 + Цитировать
  2. ZaRyaN
    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0

    ZaRyaN

    Участник

    ZaRyaN

    Участник

    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Судя по просмотрам/ответам...
    тема не интересна...:(
     
    ZaRyaN , 17.06.16
    #2 + Цитировать
  3. aqualand
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.032
    Благодарности:
    3.677

    aqualand

    Вечный студент

    aqualand

    Вечный студент

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.032
    Благодарности:
    3.677
    Адрес:
    Минск
    Интересна, но МсПроджект, мало кем применим в частном строительстве - лично я ни разу не встречал. Не стоит овчинка выделки.
    Да и все проекты индивидуальны, посему и не стоит рассчитывать на чью то "кальку" - проку от того, что я выложу свои проекты, если они рассчитаны на годы строительства, т. к. объемы несоизмеримы с единичным частным домом.
     
    aqualand , 18.06.16
    #3 + Цитировать
  4. ZaRyaN
    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0

    ZaRyaN

    Участник

    ZaRyaN

    Участник

    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Может совместно сочиним "кальку"? Понятно, что проекты и работы разные, но этапы работ, разделы и наполнение практически одни и те же. И масса примеров, когда залив фундамент, вспоминают о подводе коммуникаций...
    Думаю MAXi задача создать шаблон стройки с привязками, пока не сделал - "это", не делай - "вот это"
    где то была ещё надстройка TurdoProjekt, так там ещё можно смету привязывать к графику...
     
    ZaRyaN , 19.06.16
    #4 + Цитировать
  5. Rufus86
    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    115

    Rufus86

    Живу здесь

    Rufus86

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    115
    @ZaRyaN, в разрезе частного домостроения проще построить календарный график на миллиметровке.
    Серьёзно, чем тратить время на освоение новой программы и разбиение простых процессов на ещё более простые, лучше вложить силы во что-то полезное.

    Проджект хорош, когда у вас сложный объект, несколько зданий и есть необходимость в построении календарного графика для оптимизации рабочих процессов и затрат на них.
     
    Rufus86 , 19.06.16
    #5 + Цитировать
  6. Максимборух
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    96

    Максимборух

    Живу здесь

    Максимборух

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Люди, вы не понимает что КСП не зависит от сложности объекта. Программа создана для планирования и контроля объекта строительства. Вы чаще подрядчика спрашивайте как он будет делать работы.
    upload_2016-9-22_15-47-51.png
     
    Максимборух , 22.09.16
    #6 + Цитировать
  7. IvanRuk
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    35

    IvanRuk

    Живу здесь

    IvanRuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я предпочитаю всё делать в Minjet MindManager. Начинаю компоновку, и веду проект. Там проще и быстрее, особенно когда много непонятностей. При более скрупулезной проработке, когда уже не хватает потенциала, перетаскиваю в MS Project (лучше организованы календари, возможность сравнения базовых планов, работа с ресурсами и. т. д...). Если нужно проработать отдельную задачу, которая усложнилась и вылились в продолжительный подпроект, так же компоную в Minjet MindManager т. к. там это очень просто и наглядно. Особенно помогает карточки мозгового штурма. А, после проработки, если нужно, то добавляю в существующий проект в MS Project. Однако, последнее время полностью перешел MindManager, слишком сложных проектов сейчас нет. Еще Minjet, нравится тем, что синхронизирует задачи и встречи с MS Outlook. А вот, чтобы сделать синхронизацию Outlook и MS Project - это целая история, для этого нужны еще куча дорогих программ (MS Exchange, MS Project server, сам сервер). Еще MindManager позволяет делать расчеты, работает с формулами, так что смету посчитать плёвое дело.
    Я долго шел к оптимизации инструментария системы ведения проектов, задач, действий и сейчас полностью удовлетворен своим комплектом гаджетов и программ, в которых веду все дела. Гаджетов два, планшет Asus Vivo tab 8 64 гБ с пером Wacom (купил на авито за 8 т. руб), телефон Lumia 640 DS LTE (купил там же за 6 т. руб) на Windows Phone 8.1 (ни в коем случае не Windows Mobile 10, т. к. там нет поддержки задач), ну и Б. б. обычный комп. Комп использую только когда нужно посидеть, подумать, что-то расчертить в AutoCADе, построить 3D модель, когда нужен большой экран, при проработке планов, проектов, задач и. т. д. Всю документацию держу в облаке, соответственно всегда есть доступ с любого гаджета. Все записи веду в MS OneNote, т. к. там гораздо удобнее записывать, рисовать пером, вставлять фотки и делать почеркушки прям на фотографии, делать скриншоты с интернета и тут же при необходимости ставить и отправлять задачу сразу в MS Outlook. Например, в заказе крыша. В AutoCADe сделал чертежи и отправил их в MS OneNote. Потом ищу поставщика с металлочерепицей по приемлемой цене. Нашел, сразу делаю скриншот в OneNote, теперь не потеряется. Далее еще какие поиски...вся информация сразу сохраняется в виде скришотов. Возникла необходимость сфотографировать и сделать пометку, расставить размер прямо на фотографию - нет проблем.
    Если начинается дедлайн и набралось куча невыполненных задач, то возникает необходимость их проработки. Делаю это в MindManager. Там есть импорт задач из Outlook. После импорта, расставляю приоритеты, длительность выполнения, зависимости. Программа считает и устанавливает даты начала и окончания выполнения задач в соответствии с установленными зависимостями. После этого экспортирую обратно в Outlook с установленными датами. Изменились сроки в одной задаче, тут же исправили в телефоне или планшете. Outlook синхронизирует все задачи с планшетом, компьютером и телефоном. Телефон в кармане, планшет размером с ежедневник, в барсетке, компьютер дома. Просто посмотреть список задач, добавить новую или убрать ненужную, отметить сделанную, можно в телефоне, который напомнит о предстоящей встрече или задаче. При необходимости более детальной проработки вне дома т. е. внести коррективы в файл MindManager и синхронизировать задачи с Outlook или когда разговаривая по телефону нужно что-то записать, зарисовать, снять размеры сразу в AutoCADе (использую AutoCAD Lite т. к. классическую версию планшет не потянет) достаю планшет. Для синхронизации, можно включить телефон на раздачу интернета по wi-fi, при LTE это делается довольно быстро. OneNote стоит так же и в телефоне. При необходимости в нем тоже можно что-то записать, сделать и вставить фото, сделать аудиозаметку. Т. е. утром начал новую страницу в OneNote на планшете. В течении дня добавляется информация с телефона и планшета. Вечером можно еще посидеть за большим монитором компа и продолжить работу, анализ и. т. д. Мне очень понравился подход Microsoft с их единой экосистемой. Раньше долго сидел на MLO (MyLifeOrganized), но понял, что из-за того, что там невозможно делать почеркушки и зависимости слишком упрощенные...короче решил отказаться.
     
    IvanRuk , 27.09.16
    #7 + Цитировать

Смотрите также