1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Литий-титанатные аккумуляторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем J5a77, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Для титаната хорошо как раз. А судя по графикам, свинец на сильном морозе - только раз крутнуть двигатель. Что часто и бывает на самом деле.
    Может пора выводы сделать?
     
  2. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Ток зарядки 50 ампер. Жесть) При этом на батарее 13.5в, упало напряжение на проводах.
    Выводы - в мороз -20 заряд берет по максимуму что выдает генератор. Отдаваемая емкость током 0.7С в -20 примерно 85%. Батарея годна к использованию в авто зимой и позволит забыть о проблемах свинца.
     
    Последнее редактирование: 24.12.16
  3. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.055
    Благодарности:
    3.622

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.055
    Благодарности:
    3.622
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Знаю про Форд (выясняли это на профильном форуме). Но в нём НЕТ регулировки, мозги просто ОТРУБАЮТ генератор, когда аккумулятор заряжен, или когда резко нажали на педаль газа. Знаю Мазду (марку не скажу, не помню), и ещё какую то городскую машинюшку. В дорогущих машинах есть именно датчик термокомпенсации, установлен на плюсовую клемму аккумулятора, к нему идёт отдельный провод. Там же находится шунт "считывания" количество запасённой энергии. Но таких машин мало, очень мало. Больше всё. И вообще. Хватит голословить! Вы общаетесь, здесь, на форуме, с нормальными людьми. Если есть ФАКТЫ, давайте ссылки. Будем читать и расширять свой кругозор. Если нет фактов, то "одна бабушка сказала" здесь не проходят. "Включая Тазы"! Ну надо же! У меня сотрудник ездит на Тазике. К его сожалению, я довольно часто общаюсь с проводкой этого автомобиля. Генератор на нём что то сильно напоминает мне генератор ИСКРУ. Который ни о какой КАН-шине не знает.
     
  4. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.055
    Благодарности:
    3.622

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.055
    Благодарности:
    3.622
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Он её не теряет. Он не отдаёт процентов 60-70.
     
  5. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Вот это мне и нужно. И таки прав я был что 50А маловато будет. Генератор и провода холодные, напряжение зарядки повышеное, а у титаната внутреннее сопротивление маленькое, в отличии от свинца на морозе.
     
  6. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.055
    Благодарности:
    3.622

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.055
    Благодарности:
    3.622
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Ещё раз спрошу, с Вашего позволения. Сколько времени длится такой ток зарядки, 50 ампер? Используете аккумулятор только для Вебасто? (общее потребление всех подогревателей 10 А/ч) А заводить мотор не пробовали? :)
     
  7. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Ток зарядки с момента старта сразу начинает падать, чем сильнее заряжена батарея тем быстрее падает. В этот раз ток 50 ампер был минуты 3, затем постепенно начал опускаться, за минут 10 опустился до 40 ампер, еще минут через 15 до 30 и тд. Думаю тут целая куча составляющих, которые влияют на ток заряда:

    - повышенные обороты прогрева двигателя
    - падения напряжения на нагревающихся проводах, диодном мосту
    - падение напряжение из за нагрева регулятора
    - возможно падение напряжение из за повышенного напряжения в точки измерения sence, нужно этот провод переносить на клемму титаната

    Основной потребитель это вебасто и вентилятор печки, в момент старта вебасто жрет около 20 ампер пару минут, затем падает до 5 ампер. С включением вентилятора ток около 8-9 ампер.
    Не совсем понял вопрос насчет заводить мотор? Отдельно от свинца?
     
  8. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    В каком плане маловато? Имеется в виду макс тог генератора?
     
  9. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @irling, маловато 50 ампер измерительного прибора.
    На мосту не падает. На обмотках да.
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.956
    Благодарности:
    6.907

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.956
    Благодарности:
    6.907
    Адрес:
    Калининград
  11. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    На мой взгляд отличный шунт. И функционал. У меня рабочие токи до 50а, и во время работы стартера 200-300
    Уже куплен такой, с двойным кешбэком вышел около 1200р
    http://s.aliexpress.com/YNRJn6V7
     

    Вложения:

    • Screenshot_20161224-235852.png
  12. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.055
    Благодарности:
    3.622

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.055
    Благодарности:
    3.622
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Да.
     
  13. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Девятку севшую в ноль крутили стартером секунд 30, маслала как бешеная) и запуск моего двигателя идет больше от титаната чем от свинца:) отлично запускает двигатель
     
  14. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.238

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.238
    Адрес:
    Москва
    Да не, там картинки от разных приборов, то что на 300 вот
    upload_2016-12-24_19-7-44.png
     
  15. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.055
    Благодарности:
    3.622

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.055
    Благодарности:
    3.622
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Стартёр потребляет, при самом плохом сценарии, около 2А/Ч. При токе зарядки 50А, эта потеря восполняется за 3 минуты. Все остальные токи и время зарядки - то, что отъел Вебасто.
     
Статус темы:
Закрыта.