1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Литий-титанатные аккумуляторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем J5a77, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    5 банок не пойдет, 5*2в (это конечное напряжение разряда) будет 10в.
    6 банок идеально подходит, по 2.3в на банку, Все что выше это бесполезный заряд, напряжение и падает очень быстро
     
  2. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    а есть бмс которая бы выполняла функцию балансира, но ток пропускала напрямую? Или это может делать любая бмс просто нужно включаться в обход силовых ключей?

    Если и нужен (в чем пока сомнения, поскольку напряжение на свинце при параллельном включении титаната в среднем держится в диапазоне 13,7-13,5В) то один, а не два, и только с одной целью - снизить напряжение отдаваемое в бортсеть. А вот зачем встречный диод? ограничивать напряжение заряда, если для 6 банок полный заряд достигается при 14,4/V? Тут только шунтирование диода каким нибудь реле.

    5 банок плохая идея, я проводил измерения, основную емкость титанат выдал от 2,35 до 2В, несмотря на то что заявляют 1,6 - 2,8V.

    И кстати на самой банке написано напряжение 2,3V.
     

    Вложения:

    • TB2gtKveyGO.eBjSZFjXXcU9FXa_!!399675839.jpg_600x600.jpg
    Последнее редактирование: 20.12.16
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Что в принципе соответствует свинцу на больших нагрузках.
    это я так понимаю предельные напряжения эксплуатации. 5 банок это макс14 вольт, что мало, а 6 банок уже 16.8 что сильно больше чем напряжение заряда на авто с обычными регуляторами напряжения не управляемыми блоком управление авто.
     
  4. Вадим174
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    304

    Вадим174

    Живу здесь

    Вадим174

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    304
    Адрес:
    Челябинск
    @irling, Тогда и бмс не нужна, смысла в ней нет, - лишь бы банка одна не коротнула.
    Балансир надо ставить мощный - в России один сайт продаёт - ищите, только ток не большой.. Балансиров в Китае - не видел на титанат.
    Вы наверно не поняли бмс есть на 60, 100, 150 ампер может и на 200 ампер. Для зарядки такие бмс подойдут, но надо ещё чтоб стартерный ток проходил, а там уже около 400 ампер - бмс уже не выдержит. Вот поэтому и ставить два диода - на зарядку один диод на 100 а через бмс - для контроля ячеек, а для разрядки уже на 400 ампер для пуска авто - от аккумулятора на стартер - минуя бмс через диод 400 а .
     
  5. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    зачем диод то?
     
  6. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Будет ли БМС работать и выполнять роль балансировки ячеек если силовую цепь пустить напрямую с АКБ?
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.938
    Благодарности:
    6.898

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.938
    Благодарности:
    6.898
    Адрес:
    Калининград
    А может меньше?
     
  8. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    10 - 11,5В ? Большая нагрузка - это стартер. То есть 5 ячеек будут соответствовать работы аккума в режиме запуска авто.
    Во всех остальных случаях, напряжение не проседает ниже 11,8-12 вольт, и то, это считается ненормальным состоянием батареи. 5 ячеек не вариант, стопудов
     
  9. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @Мax94, Какой полезный опыт, и самое главное точный. А то я так, все, примерно. Но! Бмс должна выдерживать 400А нагрузки а в импульсе и 1200. Я с шунтом у себя замерял, почему двигатель на горячую не желает заводиться. Так вот, на холодную ток достигал 120 ампер примерно, а на горячую - 300, это учитывая что аккумулятор плохонький. и просто не осилял провернуть движок. То есть 300А это ток заторможеного якоря. И собствено если бмс будет на недостаточный ток, то надежность ее будет крайне низкая, любая нештатная ситуация и ей хана.
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.938
    Благодарности:
    6.898

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.938
    Благодарности:
    6.898
    Адрес:
    Калининград
    Позвольте не согласиться!
    2,158В при разряде на примерно 20/30=67%.
    Вот таблица:

    Дайте плиз какие цифры были при заряде у Вас...
     

    Вложения:

    • __Pb vs Ti.gif
    Последнее редактирование: 20.12.16
  11. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Разумеется. А для чего еще на машине аккумулятор? Все остальное прекрасно обеспечивается генератором, при его работе напряжение борт сети будет 13.6-13.8 вольт. Вполне...
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.938
    Благодарности:
    6.898

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.938
    Благодарности:
    6.898
    Адрес:
    Калининград
    Да не ставят БМС на разряд на стартер! Плин...
     
  13. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    К сожалению работа вебасто, а также печки вентилятора, не обеспечивается генератором. Вебасто уйдет в защиту при напряжении около 11,6В, поэтому система с 5 ячейками титаната будет бесполезна.
     
  14. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Порядка 2,5В на банку, но это напряжение очень быстро просело до ~ 2,35В после чего очень медленно опускалось до 2,15 В, и после этого опять резко пошло вниз. Отдано 30,5 aH
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.938
    Благодарности:
    6.898

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.938
    Благодарности:
    6.898
    Адрес:
    Калининград
     
Статус темы:
Закрыта.