1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Литий-титанатные аккумуляторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем J5a77, 11.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. _Виталий
    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    _Виталий

    Участник

    _Виталий

    Участник

    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Не разделяя можно только контролировать заряд или возможно управлять током заряда и напряжением заряда для каждой ячейки, учитывая их дисбаланс в емкости?
    Наверно практической пользы не много от раздельного заряда для каждой банки, если емкости не сильно различаются?
     
  2. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.123

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.123
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Можно управлять, балансир именно это и делает.
     
  3. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Зачем сильноточный балансир? На титанат он совершенно ни к чему.
     
  4. SerKornet
    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93

    SerKornet

    Живу здесь

    SerKornet

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По описываемым вами функциям это стандартный BMS. Почему вы называете его балансиром ?
    Балансир должен уметь балансировать ячейки батареи - в простейшем случае выравнивать напряжение на каждой ячейке.
    В зависимости от способа выравнивания балансиры и различают на пассивные и активные (сложились такие названия).
     
  5. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.247
    Благодарности:
    2.291

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.247
    Благодарности:
    2.291
    Адрес:
    Москва
    Странно, Тошиба уверенно заявляет 10 летний срок службы титаната на автомобиле.
    https://www.scib.jp/en/download/SCiB_SIP_EN2018.pd f
    Что-то маловато мне кажется.
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.167
    Благодарности:
    6.541

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.167
    Благодарности:
    6.541
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @SergCh, если учесть что обычно срок службы батарей рассчитывают по падению ёмкости до 80% от номинала, а не до полной кончины то вроде как и не плохо. Да и рабочие режимы в авто далеко не самые гуманные.
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.298
    Благодарности:
    6.280

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.298
    Благодарности:
    6.280
    Адрес:
    Калининград
    Что негуманнее- рекуперационный заряд или вялотекущий разряд?
     
  8. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.247
    Благодарности:
    2.291

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.247
    Благодарности:
    2.291
    Адрес:
    Москва
    @VoronNew, Да в той брошюре идёт сравнение свинца и титаната с воспеванием последнего.
    Если учесть что у свинца есть 500 циклов (и это при не полных его разрядах), а у титаната их 15000, то при сроке службы свинца в 3 года титанат должен служить 30 лет, минимум! А тут всего лишь 10.
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.298
    Благодарности:
    6.280

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.298
    Благодарности:
    6.280
    Адрес:
    Калининград
    Глядя на подобное оформление:
    Clipboard02.jpg
    я бы не стал серьезно к этой прокламации относиться...
    Это нечто типа "100% гарантия, а дальше сплошной бонус".
     
  10. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.247
    Благодарности:
    2.291

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.247
    Благодарности:
    2.291
    Адрес:
    Москва
    @Мax94, Да это понятно, но слабовато восхваляют
     
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.167
    Благодарности:
    6.541

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.167
    Благодарности:
    6.541
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если рассматривать чисто электромобиль то бодрый старт с места 2х тонн не сказать чтоб сильно "вялотекущий разряд". Вот когда кинетическая энергия накоплена там да вяленько бегут электроны. А городской цикл это и есть сплошные стрт-стопы.

    зы. знакомый на купленной летом дизельной вольве xc60 накатал уже 30 тышш и борткомпьютер показывает усреднённый расход за всё время ~7л. Понятно что по большей части это трасса, но может ну их эти электро при таких расходах дизеля ?
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.298
    Благодарности:
    6.280

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.298
    Благодарности:
    6.280
    Адрес:
    Калининград
    политкорректные? за базар отвечают? хз. :faq:
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.298
    Благодарности:
    6.280

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.298
    Благодарности:
    6.280
    Адрес:
    Калининград
    пмсм считали (@Solarbat застрельщик был няп)...
    разгон считаю разумным порядка равноускоренно 0-)30м/с за 10с. Получаем на 2000кг что-то типа P=2000*(30*30-0-0)/2/10/КПД=90кВт/КПД~100кВт. На торможении (60м с 30м/с до 0м/с равноускоренно) имеем типа Vcp=15м/с, t=60м/15м/с=4 c, P=2000*(30*30-0-0)/2/4*КПД=225кВт*КПД=250кВт
    Опять мои опасения подтверждаются...
     
    Последнее редактирование: 20.02.18
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.167
    Благодарности:
    6.541

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.167
    Благодарности:
    6.541
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    я правильно понимаю по рассчётам выходит при старте с места 2000кг и набором 108км\ч за 10сек двигло потребляет 90квт? и с учётом КПД преобразования + КПД самого движка типа 100квт?
    Это типа в ваккуме разгоняется стальной кирпич. Так себе рассчётец то! Нет ни трения механизмов, ни сопротивления качению, ни лобового сопротивления, ваще ничего...
    Дайте мне такое "сферическо-конское" авто :aga: ,а в реальности двигло кушающее при равномерном режиме 5-6л при таком разгоне запросто потребляет десятки литров. К сожалению у меня в авто борткомп расход начинает казать при наборе более 30км*ч (наверно шоб не пугался :love:) но на трассе когда поддаёшь с 90 до 120 на обгоне регулярно видятся 20-22л.
     
    Последнее редактирование: 20.02.18
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.298
    Благодарности:
    6.280

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.298
    Благодарности:
    6.280
    Адрес:
    Калининград
    КПД электродвигателя на самом деле очень высок! Гораздо выше, чем у ДВС. И рекуперация доводит потребление энергии э-мобилем до позорного для топливного авто уровня...
     
Статус темы:
Закрыта.