1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Перестал греть котел Интойс Оптима

Тема в разделе "Электрические котлы", создана пользователем Вадим Мурманск, 07.06.16.

  1. Вадим Мурманск
    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20

    Вадим Мурманск

    Участник

    Вадим Мурманск

    Участник

    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Мурманск
    Перестал греть котел Интойс Оптима
    Вчера грел хорошо. Вечером перевел его на суточный режим. А сегодня включил на постоянный обогрев - не греет. Табло работает, управление доступно, данные от датчиков показывает. Какие могут быть варианты?
     
  2. Алексей_м
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13

    Алексей_м

    Участник

    Алексей_м

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    @Вадим Мурманск, у вас котел какой мощности? Надо проверить в дополнительных настройках работу ТЭНов, то есть сколько ТЭНов работает и включить все, если стоит ограничение по ступеням мощности. Когда включите все тэны, то надо замерить напряжение на каждом из них. Также возможен вариант, что настройки самого котла заданы неверно.
     
  3. Вадим Мурманск
    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20

    Вадим Мурманск

    Участник

    Вадим Мурманск

    Участник

    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Мурманск
    Спасибо!
    В настройках все включено, котел 12 квт.
    Вчера связался с компанией Интойс в Москве, они дают мне технические консультации по телефону, а также связали со специалистом в Мурманске, завтра должен подъехать.
     
  4. Вадим Мурманск
    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20

    Вадим Мурманск

    Участник

    Вадим Мурманск

    Участник

    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Мурманск
    Вопрос закрыт.
    Связался с компанией Интойс в Москве. Телефон нашел на их сайте. Оперативно помогли, спасибо Дмитрию и Мелкону (если я правильно услышал имя по телефону), консультациями. Оказалось, сильно упало давление теплоносителя в системе и сработала защита в котле. Они также предложили компанию в Мурманске, к которой я могу всегда обратиться по эксплуатации котла в будущем.
     
  5. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    12.497
    Благодарности:
    8.591

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    12.497
    Благодарности:
    8.591
    Адрес:
    Россия, Москва
    И никакой информации об этом не предусмотрено? Орригинально.
     
  6. Алексей_м
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13

    Алексей_м

    Участник

    Алексей_м

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    @Mijjgan, Речь идет не об Интоис Оптима МК, где есть манометр, а просто Интоис Оптима (без встроенного расширительного бака и насоса). Предполагается, что человек установит расширительный бак, насос и группу безопасности к нему. Плюс во всех их котлах несколько ступеней защиты от перегрева, поэтому котел в любом случае защищен.
     
  7. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    12.497
    Благодарности:
    8.591

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    12.497
    Благодарности:
    8.591
    Адрес:
    Россия, Москва
    Я об этой фразе:
    Неужели сложно вывести хотя бы сигнальную лампу об этом событии? Например как в дубовейшем Даконе, где контролируются всего-то 2 неисправности - падение давления и сработка STB.
     

Смотрите также: