1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Сверлилка из домкрата жигулёвского

Тема в разделе "Самодельные станки, инструменты и механизмы", создана пользователем kuznecs, 07.06.16.

  1. kuznecs
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    48

    kuznecs

    Участник

    kuznecs

    Участник

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Москва
    Сверлилка из домкрата жигулёвского
    Срочно понадобилось сверлить очень много отверстий, решил сделать типа сверлильный станочек. Быстренько изготовил стойку для дрели, приделал жигулёвский домкрат. На самом деле получилось очень удобно. Даже сам не ожидал. Усилие прилагать не надо. Сверло сломать сложно, т. к. подача точная. Вниз сверло не проскочит. Сейчас есть станок 2н106п, но стойку решил сохранить, мало ли что.
     
    kuznecs , 07.06.16
    #1 + Цитировать
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    23.498
    Благодарности:
    33.110

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    23.498
    Благодарности:
    33.110
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А сами направляющие, к которым прицеплена дрель, из чего сделаны?
    От точности их изготовления ведь зависит и точность сверления, и время жизни свёрл...
    На мой взгляд, боковые нагрузки на сверло более вредны, чем неравномерность усилия подачи.
     
    wind1wind , 01.07.16
    #2 + Цитировать
  3. kuznecs
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    48

    kuznecs

    Участник

    kuznecs

    Участник

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Москва
    Направляющая из проф. трубы 40мм х 3,5мм.По ней ходит проф. труба 50мм х 4мм.На сороковую приделал пластинки, что бы плотно ходило. Просверлено было 2400 отверстий 8,5мм в нержавейке толщиной 1,6мм .Ни одного сверла не сломал. Перетачивал только каждые, наверно, 400 отверстий.
     
    kuznecs , 10.07.16
    #3 + Цитировать
  4. RmGrigorevich
    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    RmGrigorevich

    Участник

    RmGrigorevich

    Участник

    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Подольск
    Подача очень медленная. Сколько оборотов ручкой надо сделать чтобы просверлить профиль?
     
    RmGrigorevich , 31.08.16
    #4 + Цитировать