1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 2

Емкость для дизтоплива

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем spdim, 17.06.09.

  1. spdim
    Регистрация:
    24.10.06
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    446

    spdim

    ________

    spdim

    ________

    Регистрация:
    24.10.06
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    446
    Адрес:
    Недалеко от Серпухова
    Подключаю дизель
    Емкостью для солярки будет стандартный куб (пластик в каркасе - ну, Вы Знаете )
    Дико не хочу ставить емкость для топлива в подвале (место и запах)

    Вопрос

    Могу ли я закопать ее (кубовую емкость) рядом с домом, вплотную к фундаменту, пробив в подвал отверстие для подачи топлива к котлу и выведя наружу заливную горловину??

    Смущает:
    1. Подходит ли энтот кубик для дизтоплива (продавцы кажут ДАААА, но этож не факт, как мы понимаем :()
    2. Сколько простоит в земле эта фиговина? рассчитана ли она вообще на такое использование?
    3. При каокй температуре замерзает солярка (допустим, несчастный случай, летняя) и не замерзнет ли бак, если от его верхнего края до 0 будет сантиметров 30 утепленных ??
     
    spdim , 17.06.09
    #1 + Цитировать
  2. Хортэк СПб
    Регистрация:
    14.10.08
    Сообщения:
    4.713
    Благодарности:
    1.481

    Хортэк СПб

    удивляюсь здесь

    Хортэк СПб

    удивляюсь здесь

    Регистрация:
    14.10.08
    Сообщения:
    4.713
    Благодарности:
    1.481
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Закапывайте, на фундамент с опалубкой, обязательно утеплите топливопровод.
     
    Хортэк СПб , 18.06.09
    #2 + Цитировать
  3. Виктор5257
    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    Виктор5257

    Участник

    Виктор5257

    Участник

    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Петрозаводск
    Фундамент с опалубкой - это собственно основание и стенки в высоту бака, я правильно уточнил? Иначе грунт пробьет стенки бака и вся солярка вытечет на рельеф.
     
    Виктор5257 , 24.06.09
    #3 + Цитировать
  4. Хортэк СПб
    Регистрация:
    14.10.08
    Сообщения:
    4.713
    Благодарности:
    1.481

    Хортэк СПб

    удивляюсь здесь

    Хортэк СПб

    удивляюсь здесь

    Регистрация:
    14.10.08
    Сообщения:
    4.713
    Благодарности:
    1.481
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Точно :) что бы еще написать
     
    Хортэк СПб , 25.06.09
    #4 + Цитировать
  5. Darmidon777
    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    23

    Darmidon777

    Инженер

    Darmidon777

    Инженер

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Владивосток-Москва
    Саляра не замерзает, при низких температурах затвердивают парафины содержащиеся в летней солярке и забивают узкие места в трубопроводах и фильтрах, как вариант добавлять керосина я думаю надо литров 30 на вашу емкость чтобы ничего не встало, но надо это сделать до морозов. Спецы говорят что можно бадяжить и с бензином т.к. керосин сложновато найти но я об этом точно не в курсе, поэтому советовать не буду ничего!
    ЗЫ: Еще есть в автомагазинах присадки в дизтопливо чтобы оно не встало зимой!
    И еще если емкость будет в земле нужен будет топливный насос чтобы ее оттуда прокачивать наверх к котлу.
     
    Darmidon777 , 09.09.09
    #5 + Цитировать
  6. gasprom
    Регистрация:
    18.08.07
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10

    gasprom

    Участник

    gasprom

    Участник

    Регистрация:
    18.08.07
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Mow
    spdim

    А почему бы Вам не рассмотреть в качестве ёмкости топливный бак от КаМАЗ'а?
    Топливные баки:
    1. Специально разработаны под ДТ.
    2. Имеют сертификаты соответствия в системе ГОСТ Р
    3. В 2 раза дешевле пластикового куба.
    4. Имеют топливозаборник, крепеж, фурнитуру заводского изготовления.

    Смотрите:

    bakor.info/price.php
    prom-vent.ru/prices/baki-tseny/

    Вам, скорее всего стоит ориентироваться на 800л ёмкость - как наиболее близкий аналог куба (1000л). Впрочем, указанные производители имеют целый модельный ряд баков и Вам будет несложно подобрать нужный вариант.


    Есть белорусская фирма Номакон - она предлагает решения для подогрева топливных систем дизельных автомобилей. В частности, для КАМАЗа есть Теплообменник-подогреватель топлива. Думаю его возможно будет использовать и в Вашем случае. Вместо антифриза отопительный контур, вместо обратки второй топливный контур.

    По замерзанию топлива (а также других его характеристик), в зависимости от его сортов, смотрите нашу нормативную документацию (всё действующее):

    1. ГОСТ 305-82 "Топливо дизельное".
    2. ГОСТ Р 52368-2005 "Топливо дизельное ЕВРО". Технические условия.
    3. Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту".
    4. Паспорт качества на партию топлива, из которой Вы делаете закупку топлива. Если на АЗС - то у оператора попросите. На каждой АЗС он ОБЯЗАН такой быть и оператор ОБЯЗАН предъявить по первому требованию. Если поставка с нефтебазы или НПЗ - то паспорт привезут вместе с накладной и топливом на автоцистерне.


    Вот у "Бакора" есть и на 1000л для полуприцепа. Правда тут есть тонкость. По правилам ДОПОГ ёмкость топливного бака прицепа/полуприцепа не должна превышать 500л. Но для Вас в рамках конкретной задачи автомобильные техрегламенты не так уж и актуальны.
     
    gasprom , 11.09.09
    #6 + Цитировать
  7. gizmou
    Регистрация:
    23.06.09
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    387

    gizmou

    Живу здесь

    gizmou

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.09
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    Москва
    Тот бак, что вы выбрали, используется в качестве одноразовой упаковки для различных импортных химикатов. Обычно он обходится продавцам в копейки и в нём не содержатся УФ стабилизаторы, поэтому закапывать обязательно. В нём нет дыхательного клапана, и если закопать, то гипотетическую отстоявшуюся воду будет слить затруднительно. Я бы всё же посоветовал нормальный бак на 1000+ литров, потому что не все заправщики возят от 500л. многие от 1000. Можно поставить и в доме - запаха нет, пока не прольёшь соляру. Но гораздо дороже.
     
    gizmou , 11.09.09
    #7 + Цитировать
  8. tat2041
    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    1.368
    Благодарности:
    1.662

    tat2041

    Живу здесь

    tat2041

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    1.368
    Благодарности:
    1.662
    Адрес:
    Москва, Зеленоград, Клин
    А статического электричества не боитесь? Пластик от хим.составов вряд ли пргиоден для хранения ГСМ. Я в свое время работая на АЗС видела как наш водитель бензовоза заливал себе в Жигули бензин из пластиковой канистры. Хлопок и вспышка, полбока у Жигуля разнесло. Хорошо телогрейкой сразу накрыл. Вот вам и водитель бензовоза, вот вам и статическое электричество.
     
    tat2041 , 11.09.09
    #8 + Цитировать
  9. Alex-Pilot
    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    42

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Калининград
    Солярка от искры не загорается. И кстати, все бензобаки современных автомобилей сделаны из пластика.
     
    Alex-Pilot , 11.09.09
    #9 + Цитировать
  10. gasprom
    Регистрация:
    18.08.07
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10

    gasprom

    Участник

    gasprom

    Участник

    Регистрация:
    18.08.07
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Mow
    Вот, кстати, Prom-vent предлагает размер по Вашему заказу с 20% наценкой. Правда, думаю в этом случае варьируется длина при постоянном поперечном сечении. В их прайс-листе, кстати, есть топливозаборник с подогревом.

    В общем, поизучаете сайты - подумаете, примите решение.
     
    gasprom , 11.09.09
    #10 + Цитировать
  11. tat2041
    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    1.368
    Благодарности:
    1.662

    tat2041

    Живу здесь

    tat2041

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    1.368
    Благодарности:
    1.662
    Адрес:
    Москва, Зеленоград, Клин
    Бензин, простите, тоже не загорается от искры, речь об испарениях легковоспламеняющихся жидкостей, которые не загораются, а вспыхивают от искры.В данном случае от искры статического электричества. Пластик предназначенный для хранения и перевозки этих жидкостей и пластик для хим. реактивов, пищевых и прочих веществ - суть абсолютно разные вещи. Не надо путать теплое и мягкое
     
    tat2041 , 11.09.09
    #11 + Цитировать
  12. Alex-Pilot
    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    42

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Калининград
    Солярка не является легкоиспаряемой жидкостью :)
    Это масло по сути, только жидкое
     
    Alex-Pilot , 14.09.09
    #12 + Цитировать
  13. spdim
    Регистрация:
    24.10.06
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    446

    spdim

    ________

    spdim

    ________

    Регистрация:
    24.10.06
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    446
    Адрес:
    Недалеко от Серпухова
    всем спасибо за советы, 2 бака куплены и закопаны еще месяц назад

    мои комментарии

    1. видимо за счет массового производства эти кубики реально вне конкуренции по цене (два новых чистых куба = 8 т.р.)
    2. если уже в них возят электролит - то уж я думаю, солярка элементарно будет храниться
    3. статического электричества не боюсь ни разу - бак закопан в земле, какая статика ? да и если статика, ту соляру еще поджечь надо умудриться
    4. вопрос опалубки/подвижки грунта тож ни разу не зацепил - у меня песок, какие там подвижки? тем более, что закапывались емкости вплотную к фундаменту и их в 5-6 слоев обмотали ламинатной подложкой
    5. помимо заправочных горловин д1,5дюйма сделал из полдюймовой трубы сапуны для выхода воздуха - цена всего хозяйства с нарезкой резьб и заглушками 600р - заправка прошла без проблем и без большого количества пены
    6. всю магистраль до котла (3 м) спаял полипропиленом (и замуровал в половую стяжку)
    7. вопрос слива нижнего слоя решился элементарно с помощью ручного насоса и (потом) тряпки на палке
     
    spdim , 05.10.09
    #13 + Цитировать
  14. Карлук
    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    1.190
    Благодарности:
    719

    Карлук

    Иркутянин

    Карлук

    Иркутянин

    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    1.190
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Иркутск
    статического электричества не боюсь ни разу

    А вот это зря,у нас на глазах сгорело 2 водителя на КАМАЗах,произошло замыкание датчиков уровня топлива,при открытии крышки произошёл выброс пламени из бака.Произошло это в ТуркВО МОСССР,водители были не пацаны,опыта по 20-25лет,писались рекламации на завод,причины были устранены,изменили конструкцию датчика,но факт,люди погибли.
    Что касается осадка воды,для пластика не страшно,а железо проест,точно.
     
    Карлук , 05.10.09
    #14 + Цитировать
  15. FedoS
    Регистрация:
    17.06.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    15

    FedoS

    Живу здесь

    FedoS

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Моск. обл.
    Спецы, подскажите, пожалуйста, можно ли использовать для соляры в качесвте бака пластиковую емкость в виде куба с алюминиевым каркасом, какие сейчас на рынках продают? или только специальную пластиковую емкость, которая на 1000 л стоит аж 12 000 руб? мне сказал один монтажник, что якобы обыная постиковая емкость будет со временем протекать, т.к. соляра со временм проникнте через микропоры пластика. Это так?
     
    FedoS , 05.10.09
    #15 + Цитировать