1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Капиталка на бриггс

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Maxza, 01.06.16.

  1. Maxza
    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Maxza

    Участник

    Maxza

    Участник

    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Симферополь
    Капиталка на бриггс
    Всем доброго дня.
    являюсь владельцем рейдера хускварна (jonsored) fr 2113 ma. движок 12,5 л с (модель286707, тип 1206- е1 код 010807 zd) аппарат в работе около 8 лет, счетчика часов нет, наработка мне не известна.
    начала пропадать мощность. решил разобрать посмотреть.
    диагноз- нагар на поршне и клапанах, царапины на поршне, отсутствие зазоров в обоих клапанах, прогар прокладки под головой, выработка -овал в цилиндре, зазор в кольцах выше нормы, вобщем полный набор.
    поиск запчастей в РФ результата не дал, старая модель, есть только фильтры и сальники вала.
    нашел 3 сайта в сша с полным набором запчастей, не стану рекламировать заказал на одном из них. ремонт выходит малобюджетно, но когда любишь- не считаешь, заказал. посылка приехала через 12 дней.
    расточник сообщил что овал цилиндра перекроет ремонтный поршень, взял поршень +0,20 с кольцами.
    человек, который эксплуатировал технику до меня утверждает (обманывать нет резона) что машинка пришла новая, никаких ремонтов не проводилось, но при вскрытии обнаружилась одна интересная деталь метки не совпадают, т е при выставлении метки на коленвале на распредвале она перевернута на 180 градусов, еще раз повторю, все работало до этого годами.
    информации по меткам в первоисточнике нет, но везде по всем моделям что нашел в сети и видео по ремонту аналогичных движков метки совмещают.
    совместил метки и я, то есть перевернул на 180 градусов от первоначального состояния.
    после расточки, притирки клапанов, выставлении зазоров колец, клапанов, магнето по паспорту движок отказывается заводиться. топливо поступает, искра есть, но он попыхивает при прокрутке стартера, но не заводится. возникает резонный вопрос, я что то упустил или нужно было собрать с теми метками что были изначально? подскажите что мог упустить?
     

    Вложения:

    • IMG_2482.JPG
    • IMG_2414 (1).JPG
    Maxza , 01.06.16
    #1 + Цитировать
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.587
    Адрес:
    Боровичи
    Не задумывайтесь над этим. Всё там правильно, проверните коленвал на один оборот, они и совпадут.
    А поршень всё равно через оборот коленвала в той же точке окажется. И магнитный башмак маховика. Так что причина не в этом.

    Проверьте ещё раз регулировку зазоров клапанов. Всё бывает, иногда с одного раза не попасть.
    Проверьте карбюратор - свеча влажная?

    Будете смеяться, но! Бензин свежий? А то мог прокиснуть за время ремонта и тупо не горит - были случаи.

    Так-то, конечно, не видя мотора, советовать - дело неблагодарное, но запускать-то надо.
    А! Вот ещё: Точно поршень ремонтный пришёл тот, что нужен? Вымерять бы по вертикальным размерам старый и новый. У них столько вариантов на одном и том же двигателе, что бывают ошибки.
    Расточили нормально? В допуск под ремонтный размер уложились?
     
    Olegych , 01.06.16
    #2 + Цитировать
  3. Maxza
    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Maxza

    Участник

    Maxza

    Участник

    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Симферополь
    Спасибо за советы
    Бензин свежий, запускал на нем триммер и бензопилу с пол рывка.
    Свеча влажная, топливо вспыхивает, но впечатление как не в такт.
    Зазоры завтра ещё раз проверю.
    Поршень правильный, в размер уложились и на тепловой зазор осталось.
     
    Maxza , 01.06.16
    #3 + Цитировать
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.587
    Адрес:
    Боровичи
    Хм...
    Ну, маховик мимо поставить там нельзя. Зажигание тоже не сбить, кроме зазора...
    Остаётся клапанное распределение.

    На фото выше метки чёткие и лишних нет, промахнуться нельзя, однако, помню случай, когда принесли двигатель (поменьше, сил 5 - 6) после самостоятельной переборки, который тоже не запускался. Возился-возился, решил, в конце концов разобрать, а там на один зуб распредвал поставлен мимо.
    Не думаю, что Вы умудрились промахнуться, но даже этот вариант имейте в виду.
     
    Olegych , 02.06.16
    #4 + Цитировать
  5. Maxza
    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Maxza

    Участник

    Maxza

    Участник

    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Симферополь
    Спасибо за советы. По меткам выставлял четко, здесь сомнений нет.
    Хоть свеча и мокреет, но двигатель чихает и не подхватывает, появились сомнения в достаточном поступлении топлива, начал ковырять топливную помпу обнаружил в ней масло, видать при демонтаже движка наклонил и через карб попало, карб промыл, продувать помпу не рискнул, поскольку внутреннего устройства не знаю, заказал новую, буду тестить дальше.
     
    Maxza , 03.06.16
    #5 + Цитировать
  6. Maxza
    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Maxza

    Участник

    Maxza

    Участник

    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Симферополь
    Ларчик просто открывался... Шпонка на маховике срезалась и маховик провернулся, это и послужило причиной. Перебрал все оставшиеся узлы Райдера и сейчас обкатываю. Всем спасибо за участие и помощь.
    Теперь пришла очередь снегоуборщика тоже Хуска 9027 ste. Движок Бриггс 9,5 hp, модель 20A114 тип 0730Е1 код 060727YD
    Обломило кусок поршня как следствие задиры в цилиндре.
    Расточил и загильзовал начал собирать. Нигде не могу найти информации по зазорам в кольцах, может сталкивался кто и может авторитетно подсказать, буду премного благодарен.
     
    Maxza , 09.09.16
    #6 + Цитировать
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.587
    Адрес:
    Боровичи
    Именно по этому двигателю что-то не найду, а по аналогичному 20-дюймовому новые кольца в новом цилиндре около 0,2 - 0,3 мм зазор в стыке у маслосъёмного и верхнего. У нижнего компрессионного может быть до 0,4.
    Но это не точно, а по аналогу, больше информации не нахожу.
     
    Olegych , 09.09.16
    #7 + Цитировать
  8. Maxza
    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Maxza

    Участник

    Maxza

    Участник

    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Симферополь
    Спасибо за информацию
    Перелопатил весь инет, ничего не нашёл.
    Я такдумаю, Раз техника работает в условиях пониженных температурных режимов, сделать следующие зазоры
    Верхнее компрессионное 0,25
    Нижнее 0,30
    Маслосъёмное 0,30
    Как считаете?
     
    Maxza , 09.09.16
    #8 + Цитировать
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.587
    Адрес:
    Боровичи
    В принципе, так. Это в пределах допусков будет.
     
    Olegych , 09.09.16
    #9 + Цитировать

Смотрите также